Interfood, City Center, City PlusВпечатления, отзывы, мнения…
#322
Отправлено 26.05.2011, 16:11:49
Знаете любимое оправдание всех старших менеджеров: "Девочки ценники поменять не успели". Смешно. Господа менеджеры, Вас поучить как надо работать, чтобы ценники сходились с ценой выбитой в чеке? Зачем Вы там тогда? Ну не справляется у Вас персонал в силу своей некомпетентности, ну так проводите грамотное обучение или набирайте других, если эти к обучению не способны. Ну изымайте товар, если меняете цену и переклеивайте ценники на складе. Или всё гораздо проще: имеем мошенничество в чистом виде.
Рядом с работой Интерфуд на Ленина. Один из самых отстойных в плане организации магазинов который можно придумать
- шкафчики для вещей не закрываются на ключ
- вечно переставляют стелажи - ну маленькое помещение, ясное дело, что не развернешся, но ведь не каждый же месяц!
- проходы малюсенькие, но их умудряются заставить запакованным товаром, который мало того что запакован, так еще и закрывает стелажи с товаром. Вечно какие-то тележки в проходах, как будто переезжают
- ценники есть, но разобраться, что к чему относится невозможно. Даже штрих коды не спасают. Терминал для определения цены вечно не работает. Цены на товаре нет ( ясное дело - вечно менять наклейку не хочется). Даже если вроде бы находишь цену, на кассе выясняется, что она больше. Так и хочется настучать в финпол... Кстати, однажды цена была меньше, чем указано на витрине - продавщица увидела, потом проверила по базе - оказалось какие-то скидки. Представляте, весь персонал ( кроме охранника) бросил покупателей в очереди и побежал сметать товар со скидкой с витрины.
- цены очень высокие. Ну ладно бы на то, что привозят была бы большая накрутка, но ведь на все накручивают ужасно. Раньше брала у них порошки для стирки в таблетках - очень хорошие - сейчас их уже нет. Иногда бывают прикольные вещи из посуды. Кофе. В остальном, накручивают и даже не пытаются сервис повышать. Вообще, в последний год ассортимент постепенно уменьшается.
- продавцы и менеджеры просто ужасные - очередь возникает на пустом месте. Ощущение какого-то сельмага.
В общем, уже и не ходим в него. Просто хотела написать причины почему не ходим. Хотя сомневаюсь, что есть хоть один человек в этой организации, который заинтересован что-то исправить. Был бы - не было бы так все печально.
#323
Отправлено 08.06.2011, 20:55:06
На гоголя хоть стал получше, сделали ремонт, обновили оборудование, мясом больше не воняет. Просторно, светло. За ценниками вроде стали следить, но все ранво, нет-нет и замечаешь отсутствие ценников на товаре.
Сити-плюс - сейчас там есть отдел одежной барахолки. Продают турсы, майки, сумки, носки. В целом магазин нормальный, много очень чего для хозяйства и есть выбор посуды.
Более всего нравится на Сити-центре. Там как-то удается НЕ сталкиваться с персоналом)))))))) и не раздражаться, соответственно.
А в целом, магазин как магазин, не лучше и не хуже многих.
*кошководам и собаководам.
ПОЯВИЛСЯ корм!!!!!! Правда, стал дороже ((((
А по поводу наполнителей - брали Домино за 1500 тг. Ерунда такая, кошка от него, правда, балдеет, но я устала вычищать эту мокрую глину с лотка (ибо обещанных комков у моих двух кошек не получается). Так что теперь заказываю с одного зоосайта наполнители с доставкой на дом.
#327
Отправлено 14.06.2011, 01:43:23
ДД! Сеть Интерфуд-Сити маркет-Сити плюс одна из любимых, обычно всю бытовую химию у них покупаю и специально за кофе приезжаю. Сегодня была в Интерфуде на Гоголя (к слову, бываю там не очень часто, больше в Сити плюс на Мате Залки) среди прочего товара, который я приобретала был набор деревянных ложки с вилкой для салатов. На наборе стоит ценник 1290, на кассе выбивают 1490. Обращаю внимание на разницу, отвечают - не вопрос, сейчас вернем деньги. Мне не нужны деньги, я хочу ложку с вилкой! Их, говорят, можете купить по цене, которая на кассе выбивается. Знаете любимое оправдание всех старших менеджеров: "Девочки ценники поменять не успели". Смешно. Господа менеджеры, Вас поучить как надо работать, чтобы ценники сходились с ценой выбитой в чеке? Зачем Вы там тогда? Ну не справляется у Вас персонал в силу своей некомпетентности, ну так проводите грамотное обучение или набирайте других, если эти к обучению не способны. Ну изымайте товар, если меняете цену и переклеивайте ценники на складе. Или всё гораздо проще: имеем мошенничество в чистом виде.
Мне не жалко 200 тенге, мне просто не нравится, когда меня обманывают. Итог, оставила все покупки на кассе, забрала деньги и ушла с испорченным настроением.
Вы имеете полное право оплатить по цене ценника, я сама все время так делаю, просто приношу ценник и требую пробить по цене на ценнике - ВЫБИВАЮТ И ДАЖЕ ИЗВИНЯЮТСЯ! А эти глупости, что поменять не успели и прочее - для убогих! В кассу забить дольше и технологичнее, чем набрать и распечатать ценник, и ЭТО НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА.
А если Вас плохо обслужили, опять-таки потратьте пару минут, напишите в книге жалоб и..предложений свое недовольствие с указанием фамилии нерадивого работника. Забегают! Я тоже долгое время спокойно относилась к подобному, думала - ну что мне жалко 50-100-200тенге? А потом посмотрела с другой стороны - ОНИ считают, что мы такие вот невнимательные и глупые(мой муж и брат вообще не обращают внимания на чек, вот, видимо, на таких они и ориентируются)? Я плачу деньги, а следовательно и "танцую девушку". Просто они рассчитывают, что люди, которые в состоянии отовариваться в достаточно дорогом магазине глупее их, тех кто там работает? Да я лучше куплю что-нить соседским детям или одинокой бабульке кг сахара и батон, или мужичку, что просит денег на лекарства для супруги у магазина, да мало ли что я сделаю со своими деньгами!
Про выпечку - спрашиваю какой датой пришло, куда денутся - ответят, хоть и с кислой миной, правда, все хочу написать в вышеуказанной книге, что персонал не приветливый, да все нет времени, но как-нить сделаю, обязательно! Плюс продавцы не ориентируются в товарах - это уже писали. Понять их, конечно, можно, наверно, на ту зарплату, что у них гениев не наймешь
А магазин - нравится, если нужно что-то специфическое - только туда, правда там ты сам себе покупатель
Сообщение отредактировал Улыбнуло!: 14.06.2011, 01:56:29
#328
Отправлено 14.06.2011, 18:13:50
В том то и дело, что товар в Интерфуде хороший, а обслуживание ужасное. Ценники по- прежнему перепутаны, причем во всех филиалах, поэтому это не недоработка, а сознательная политика. Чтобы узнать цену, приходится тратить время, искать продавца, ждать, когда он проверит и т.д.Просто они рассчитывают, что люди, которые в состоянии отовариваться в достаточно дорогом магазине глупее их, тех кто там работает? А магазин - нравится, если нужно что-то специфическое - только туда, правда там ты сам себе покупатель
Знаете любимое оправдание всех старших менеджеров: "Девочки ценники поменять не успели". Или всё гораздо проще: имеем мошенничество в чистом виде.
А вот кулинария часто несвежая, так как проходимость там невысокая и многие продукты залеживаются. В какой-то из суббот купила блины. На упаковке стояла дата дня продажи, но когда дома открыла, то эти блины были покрыты уже слизью, пришлось всё выбросить. Однажды купила багет в упаковке, не посмотрела, всегда ведь торопишься, уже дома обнаружила два маленьких пятна с плесенью.
#329
Отправлено 15.06.2011, 02:12:48
В том то и дело, что товар в Интерфуде хороший, а обслуживание ужасное. Ценники по- прежнему перепутаны, причем во всех филиалах, поэтому это не недоработка, а сознательная политика. Чтобы узнать цену, приходится тратить время, искать продавца, ждать, когда он проверит и т.д.
Просто они рассчитывают, что люди, которые в состоянии отовариваться в достаточно дорогом магазине глупее их, тех кто там работает? А магазин - нравится, если нужно что-то специфическое - только туда, правда там ты сам себе покупатель
Знаете любимое оправдание всех старших менеджеров: "Девочки ценники поменять не успели". Или всё гораздо проще: имеем мошенничество в чистом виде.
А вот кулинария часто несвежая, так как проходимость там невысокая и многие продукты залеживаются. В какой-то из суббот купила блины. На упаковке стояла дата дня продажи, но когда дома открыла, то эти блины были покрыты уже слизью, пришлось всё выбросить. Однажды купила багет в упаковке, не посмотрела, всегда ведь торопишься, уже дома обнаружила два маленьких пятна с плесенью.
Да..вечная спешка...Сама несколько раз так лопухалась Потом решила, что культура обслуживания начинается с нас самих.
Но надо уделить самоуважению несколько минут и выхвать ст.менеджера и написать в эту КЖиП. Если жалобы будут массовыми, а не так как сейчас, тогда руководство будет вынуждено, что-то предпринять.
Удачи в нелегком деле тратИнья денег!
#333
Отправлено 15.06.2011, 13:37:17
а где есть интерфуд на ленина, угол чего ?
Я очень часто хожу в иттерфуд на Ленина. живу там рядом. и мне все нра... бывают и минусы, но в целом все нра... если нужно идти в магаз около дома - иду туда.
выше Кажымукана. если ехать вверх то с левой стороны сразу за бизнес центром Достар
#335
Отправлено 16.06.2011, 00:15:05
А мы ходим туда только за минералкой и за кормом для кота(он другой не жрет )
Ненравится чтр на многих товарах нет перевода на русский язык и спросить что это и для чего не у кого
А вы спросите у СТАРШЕГО менеджера(мелкашки не поймут и не доведут до руководства) - почему нет анатации на русском и казахском(именно так, а не только на казахском), и со значением К-О-Н-Т-Р-А-Ф-А-КТ? Ну или - контрабанда... Обычно на тот товар, что вы будете держать в этот момент в руках появляются наклейки с обьяснением
#336
Отправлено 16.06.2011, 00:17:21
#340
Отправлено 12.07.2011, 12:12:42
Это я тоже заметила, кстати там же в tomas p. такая же продавец,мертвая, я у нее спросила, а она мне очень грубо "я не ем эти булочки,не знаю" А еще напрягает,что нет перевода на русском языке. А вообще,одно из двух,либо товар хороший,либо обслуживание нормальное (которого там нет)A menya v intere besyat tol'ko kassiry!!!!! Esli kto nit' iz teh kto znaet rukovodstvo if peredaite etim lyudyam - personal kanesh vezde v kz hromaet, no v if oni budto iz aula priehali!!!! Ni tebe ni zdras'te ni do svidaniya, besit takoe otnoshenie, budto te, kto sdachu vydaut i est' hozyaeva magazov .... Brrrrr
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0