Появилась Вакансия сотрудника в коммерческом отделе, в Административном офисе.
Требуется сотрудник для административной работы коммерческого отдела т.е. фактически ассистент коммерческого директора.
Должностные обязанности:
-Ведение документа оборота с партнёрами. (Email, post mail, ICQ)
-Счета, договора. (контроль отправка проверка, не оформление договоров)
-Уведомление, сверка диспутов. (проверка выставление, передача на разбирательство)
-Контроль кредитных лимитов партнёров. (проверка выставление)
-Ведение функционала программы бак офиса. (Забивание контроль партнёров. введение счетов и др. функционал)
Работа в Алматы в Административном офисе. В небольшом дружном коллективе в основном руководство. Желательно девушка, возраст значения не имеет.
Требования:
-Знание английского. (письменный, нормальных разговорный)
-Умение работы с компьютером. Знание офисных приложений. Агентов быстрых сообщений.
-Пунктуальность, ответственность, способность планировать день на перёд.
-Умение работы в коллективе, харизма, активность, чувство юмора.
По всем вопросам можно писать в личку.
Резюме можно отправлять на Email: lissoft@mail.ru
Так же обращаться по телефонам:
+7 701 7136660 (осн.)
+7 777 7136660
+7 707 7136660
Сообщение отредактировал LisSoft: 02.11.2009, 16:13:31