Примем на работу офис-менеджера
Обязанности:
Прием входящих / исходящих звонков;
Ведение переговоров по телефону
телефонная консультация‚
запись клиентов‚
встреча клиентов‚ активные продажи услуг и образовательной продукции‚
расчеты с клиентами‚
составление ежедневных отчетов по кассе в конце рабочей смены.
умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра,
предотвращение возможных конфликтных ситуаций
Координация вопросов материально-технического обеспечения офисных принадлежностей и оборудования;
Контроль исправности офисной техники;
Ведение делопроизводства
Регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
Ведение и мониторинг базы данных по клиентам;
Работа с банками
Прием гостей офиса.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: Высшее
Опыт работы: Желательно на позиции со схожими обязанностями
Необходимые профессиональные навыки знания и умения: Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, желание работать.
Знание компьютера и компьютерных программ:
Пользователь MS Office
резюме присылайте на мейл: zyq.almaty@gmail.com
требуется офис-менеджер
Автор Shiny, 28.10.2009, 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0