Катаюсь на такой уже 2-ой год. Сильная сторона этих машин движки. Слабая сторона - навороченная подвеска и дорогие запчасти (порой под заказ).
За весь период эксплуатации сделал замену прокладок - в подклапанной крышке, у поддона картера, и уплотнит. кольца на свечах. Особого гемора при этом не наблюдалось. Сделали капитально (делал Валера), щас смело лью синтетику.
Змаенил свечи, ремни ГРМ (на этой модели их два) делаю плановые замены расходников. Это все что касается подкопотья.
По ходовке - замена всех 4-х аммо ($70х4), замена задних триленговых тяг ($90х2), замена 2-х гранат($55х2), замена всех резинок стабилизаторов(ок.$100).
Нерешенные проблемы - тешина на выхлопном коллекторе (говорят проблема этой модели). Новый коллектор - $400, б/у без трещины - $150. Советуют заварить на заводе Кирова, пока думаю.
Если что-то менять то лучше ставить оригинал или проверенный дубликат - прослужит долго и больше не побеспокоит.
В целом машиной доволен.