Сообщение отредактировал Egoramama: 26.10.2009, 17:18:27
СоционикаДетская и взрослая. ( что вам дало типирование детей ?)
#1461
Отправлено 09.09.2010, 19:38:32
НИКАК! с Вашей дочерью разговаривать не будут, она просто будет находиться на площадке с другими детьми, а НА будет смотреть, как она себя ведет, как она выглядит (фигура и т.п.) и все...никаких усилий от ребенка это не потребуетДобрый день! Я на типирование никогда не была, вот только на 12.09.2010 записаны. Хотела спросить, как это проходит? НА с ребенком сама разговаривает? И вообще это определяется движениеями, жестами или же общениями? Просто у меня доча плохо говорит (только я понимаю, иногда даже сама не понимаю ) и еще мы разговариваем на казахском... Это как то будет сказываеться на определении ее типа?
#1462
Отправлено 11.09.2010, 11:57:20
именно так))) за ребенком наблюдают, чтобы он был максимально в себе, а не надевал маски для взрослых. Т.к. НА ведет взрослый тренинг 10 лет, а детский - кажется, 3 (уже не помню), у нее очень большой опыт определения типов.с Вашей дочерью разговаривать не будут, она просто будет находиться на площадке с другими детьми, а НА будет смотреть, как она себя ведет, как она выглядит (фигура и т.п.) и все...никаких усилий от ребенка это не потребует
и для определения используется целая система - как ребенок двигается, как говорит, что его больше интересуют - люди или техника, как он реагирует на то, что на площадке есть другие люди известных типов. Зная, какие типы есть рядом, по реакции на них ребенка тоже можно получить инфу, какой у него тип.
Т.е. информация собирается комплексно, не по одному признаку, и даже не по 4-м, поэтому ДЕТСКИЙ тип за 15 минут определяется точно.
вот для взрослого требуется больше времени)))
после определения типа родители беседуют со вторым психологом - Машей, она дает характеристику ребенка и распечатку с кратким описанием, а также советует, какую литературу по дет.соционике можно почитать.
#1468
Отправлено 14.09.2010, 00:35:59
тип ребенка определили за 3-5 мин. и потом "специалисты" дали разные ответы и рекомендации на одни и те же вопросы
напрасная трата времени и денег, ожидала большего и более профессионального, подруга тоже разочарована...
Сообщение отредактировал Пытливый ум: 14.09.2010, 00:40:05
#1470
Отправлено 14.09.2010, 07:52:20
Пытливый ум, а не могли бы вы немного подробнее описать рекомендации, данные вам?
тип ребенка определили за 3-5 мин. и потом "специалисты" дали разные ответы и рекомендации на одни и те же вопросы
спасибо! сын оказывается спрашивал на весеннем тренинге этот вопрос. ответил мне вчера как попалоИра, не, у них просто сенсорики 100%, вместо того чтобы как по правилу 70% сенсорики/30% интуиции. А у ясновидящих 100% интуиции, так НА нам рассказывала.
Сообщение отредактировал Nursem: 14.09.2010, 07:53:39
#1471
Отправлено 14.09.2010, 10:22:35
могу, меня волновал вопрос о типе школы для ребенка: первая девушка порекомендовала лингвистическую, а Н.А., сказала наоборот, что не надо , зачем я тогда общалась с первой девушкой???Пытливый ум, а не могли бы вы немного подробнее описать рекомендации, данные вам?
тип ребенка определили за 3-5 мин. и потом "специалисты" дали разные ответы и рекомендации на одни и те же вопросы
#1472
Отправлено 14.09.2010, 10:25:54
ну я бы больше послушала НА (ну, может, потому что у нее сын также, как и мой Дюма). а еще бы больше начала соответственно типу своего ребенка рыть инфу любыми доступными способами.могу, меня волновал вопрос о типе школы для ребенка: первая девушка порекомендовала лингвистическую, а Н.А., сказала наоборот, что не надо , зачем я тогда общалась с первой девушкой???
Пытливый ум, а не могли бы вы немного подробнее описать рекомендации, данные вам?
тип ребенка определили за 3-5 мин. и потом "специалисты" дали разные ответы и рекомендации на одни и те же вопросы
кем у вас ребенок оказался?
Сообщение отредактировал Nursem: 14.09.2010, 10:26:32
#1474
Отправлено 14.09.2010, 15:33:27
типируют с 1 годаДевочки, моему ребенку 2 месяца, можно ли уже определить его тип? Мы бы хотели тоже приехать, посмотреть
пишите в личку))) 19.09.10 будет следующее. Группа почти набрана, есть 2 места.ой, а не знала, что типирование будет завтра
есть ли возможность нашего дружочка Амира записать на завтрашнее типирование?
если ребенок в своем типе, и 5 минут для его определения достаточно. Определение типа - это НЕ психологическая консультация, которая обычно длится от 45 минут. Это - определение типа, после которого дают краткое его описание. Целью не является полностью проконсультировать родителей по поводу воспитания ребенка. Девочки правы, более обширную инфу родители ищут САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, я прочитала книг 5 по соционике (среди них и книги по детской соционике), и эти книги невозможно сжать в 15 минут консультации. Что можно почитать, рекомендованное НА - выкладывала здесь же, неск-ко страниц назад. Плюс, мы периодически ходим на клуб, где обсуждаем разную информацию по типам - цветовые предпочтения, страхи, что человека активизирует на деятельность и проч. Инфа очень объемная, но как ее добыть и распоряжаться - это уже вопрос к родителям. Задача психологов - НА и Маши - выявить тип и дать основную его характеристику))) Это как с ЮБ - книжку прочитать могут все, но применять рекомендации родители будут сами. К тому же, насколько мне известно, Маша всем дает свой е-мейл и предупреждает, что в случае появления вопросов - можете ей писать.мы тоже были в выходной, и нам не понравилось.
тип ребенка определили за 3-5 мин. и потом "специалисты" дали разные ответы и рекомендации на одни и те же вопросы
напрасная трата времени и денег, ожидала большего и более профессионального, подруга тоже разочарована...
поэтому какого еще профессионализма в данном случае ожидают родители - не знаю))) Другие специалисты класса НА в соционике в Алмате мне неизвестны.
+1Я думаю, что самое главное правильное определение типа ребенка.
#1476
Отправлено 14.09.2010, 16:32:05
согласна. но тут такая не хорошая ситуация получается, если бы я обратилась в две разные организации, я бы поняла этот разнобой, а тут люди вроде командой работают...ну я бы больше послушала НА (ну, может, потому что у нее сын также, как и мой Дюма). а еще бы больше начала соответственно типу своего ребенка рыть инфу любыми доступными способами.
кем у вас ребенок оказался?
и на это мы тоже обратили внимание, что и сказанное от написанного отличается..., это уже слишком как мне кажется...Я думаю, что самое главное правильное определение типа ребенка. А то, что бумажная информация чуть отличалась той, что мне говорили - я не обратила внимания. Т.к. в интернете почитала все сама, про Джека.
вот это и обидно, что других нет, а те которые есть - не внушили доверия к себе как к профессионалам...если ребенок в своем типе, и 5 минут для его определения достаточно. Определение типа - это НЕ психологическая консультация, которая обычно длится от 45 минут. Это - определение типа, после которого дают краткое его описание. Целью не является полностью проконсультировать родителей по поводу воспитания ребенка. Девочки правы, более обширную инфу родители ищут САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, я прочитала книг 5 по соционике (среди них и книги по детской соционике), и эти книги невозможно сжать в 15 минут консультации. Что можно почитать, рекомендованное НА - выкладывала здесь же, неск-ко страниц назад. Плюс, мы периодически ходим на клуб, где обсуждаем разную информацию по типам - цветовые предпочтения, страхи, что человека активизирует на деятельность и проч. Инфа очень объемная, но как ее добыть и распоряжаться - это уже вопрос к родителям. Задача психологов - НА и Маши - выявить тип и дать основную его характеристику))) Это как с ЮБ - книжку прочитать могут все, но применять рекомендации родители будут сами. К тому же, насколько мне известно, Маша всем дает свой е-мейл и предупреждает, что в случае появления вопросов - можете ей писать.
поэтому какого еще профессионализма в данном случае ожидают родители - не знаю))) Другие специалисты класса НА в соционике в Алмате мне неизвестны.
а так, про самостоятельность и ежу понятно, никто не ставил перед собой цель что сейчас люди начнут учить меня жить)), мне нужна была уверенность что моего ребенка правильно протиппировали, а ее нет, нет ее также и по второму ребенку...
хотя к этим типам, которые дали, эмоционально как к типам - придирок нет)), но что дети им соответствуют - уверенности тоже нет, вспоминаешь разные рекомендации - вообще какая-то ерунда все получается...
В общем, как я чувствую, то на эту тему мне намного будет интереснее и полезнее общаться с тобой, а не с такими профессионалами ...
просто даже убивает тот факт, что деньги взяли они, а литературу посоветовали взять у тебя, трудно самим дописать в листок? мне например, тебя пока напрягать не удобно, так как помню себя с малышкой, времени совсем нет...
в общем вывод я сделала такой:
ну если мне с тобой так хорошо, как выяснилось и по теме соционика доверяю я больше тебе и литературу брать у тебя)), то и денежку лучше было тебе отдать - и получить моральное удовлетворение от полученной услуги, так как уверенна что ты отнесешься ответственней что ли..., а так..., сижу с ощущением - на фига козе боян??? сходила и сижу сомневаюсь в результате...
легче было с тобой встретиться и попросить тебя протиппировать детей... думаю у тебя получилось бы лучше.
+1, я за это и +1000 не пожалею))Я думаю, что самое главное правильное определение типа ребенка.
#1477
Отправлено 14.09.2010, 17:06:16
Когда углубляешься в те 8 функций, присущих типу, для меня начинается темный лес. Поэтому за специализированной инфой мы к ней и ходим (на клуб))) Это кажется, что типы похожи, на самом деле, если копать - они разные.
Маша тоже на 100% правильно не определяет: все экстраверты (а мы экстраверты) хорошо видят маски, а не суть. Плюс, мы еще и сенсорики, а для более точного типирования нужна интуиция))) Ну мы, социалы тоже можем хорошо типы определять, если хорошо знаем человека. А если впервые видим? ну детей конечно всяко проще, но иногда я например, 3 функции вижу, а четвертую - нет. Ну не тот у мя тип, чтобы влет определять Другие задачи в жизни. Я могу хорошо внедрять в общество идеи Слинги, соционика, ароматерапия, мыловарение...
потому они работают в команде - НА определяет, Маша рассказывает (Маша - детский психолог, она в школе работает психологом, а НА - больше на работе со взрослыми специализируется, но типирует отменно)))
это поначалу так))) Поэтому для инфы лучше читать проверенные книжки и авторовхотя к этим типам, которые дали, эмоционально как к типам - придирок нет)), но что дети им соответствуют - уверенности тоже нет, вспоминаешь разные рекомендации - вообще какая-то ерунда все получается...
описание типов по
- Гуленко
- Стратиевской (остальные уже не оч. точные). Гуленко понятен для логиков, Стратиевская - для этиков.
Полякова "Соционика для родителей" - у мя есть в скане, но проблемы с траффиком, не могу такие объемы отправлять
и еще Удалова писала именно детское что-то, но есть и взрослые вроде
Удалова Е.А., Бескова Л.А. — Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не научили в школе"
еще для меня лично понятна была книжка Отто Крегер, Дженет Тьюсак "16 типов личности", хотя там не совсем детская, но зато очень доступно (американцы ведь).
Тебе главное - тип сказали. Потому что тип по тестам или книжкам определить практически невозможно, особенно детский тип)))
сомневаешься - приходи в воскр. Эх, жаль, мое чадо колбасит от обилия людей, я б тож сходила. Но пока надо дома сидеть)))
Сауле, хорошо, почту проверю. У Вас уже больше 5 сообщений, так что можете пользоваться ЛС Там у каждого пользователя под аватаркой вторая, кажется, картинка для отправки ЛС)))
#1478
Отправлено 14.09.2010, 20:24:25
Кароч, смотрите, исходя из своего опыта изучения языков (а изучала 4 иностранных, на всех легко говорила и писала). 2 языка учила в школе, третий в универе, четвертый самостоятельно по книжке.
Из этого могу сказать, что у нас, к сожалению, совершенно тупой подход к преподаванию иностранных языков. Заставляют учить грамматику (хотя это не всегда - первая необходимость), т.е. именно ЗАСТАВЛЯЮТ тупо овладевать грамматикой и искусственно создают языковой барьер Ошибка - тебя за нее по носу, ошибка - по носу...В итоге изучение языка растягивается надолго
но вот когда я стала изучать немецкий в универе, мне попалась чудесная преподавательница. Она не ругала за каждую ошибку, она ПООЩРЯЛА разговорную речь. В итоге, попав в продолжающую группу я, зная тока алфавит (латиница ведь везде одинаковая- что в англ, что во фр, что в нем ) - т.е. нулевой уровень немецкого - спустя время стала лучшей студенткой в группе. Свободно говорила, выступала на конференциях и проч.
потом был итальянский. И тут снова был языковой барьер, хотя я работала в итальянской среде, и потому за 3 мес достигла разговорного уровня.
собственно, к чему я это. Из 4х языков проще всего было выучить немецкий, потому что многие ошибки прощались и разговаривать я стала быстро. Как только стала разговаривать - и грамматика наладилась, потому что язык было учить ЛЕГКО, барьера не было.
итальянский дался легко из-за среды. НО. Мне пришлось быть суперкомпетентной в этой долбаной грамматике, чтобы начать разговаривать. Только когда я была уверена, что смогу говорить правильно, я стала общаться с итальянцами. Изучение языка шло быстро - у меня главная функция волевая сенсорика. Заставить себя - как нефиг делать.
Но ведь не все типы с такой сильной функцией. Сильнее всего она у Максов, Жуков, Наполеонов и Драйзеров. У остальных она уже слабее.
Легко изучать языки исследователям - в силу типов: Дон Кихот, Робеспьер, Бальзак, Джек Лондон: во-первых, логика (у нас подход построен на логике, ибо грамматика - это логическая область), во-вторых, интуиция: погрузи в среду - заговорят через 2 недели.
Если ребенок не относится к этим 8-ми типам, языки учить ему будет сложновато: логика слабая, заставить себя тяжело. Поэтому наверное твоя дочь относится к другому типу, раз НА не рекомендовала языковую направленность. Не потому, что дочери будет тяжело языки учить, а потому, что подход у нас еще старый, совковый
и то, ну хочешь языки - отдай в лингв. гимназию, но будь готова к тому, что может быть тяжеловато временами. Т.е. мама должна быть не давилкой, а поддержкой. Ну и на некоторых, ежли давить - буит упрямство... Авось найдешь школу с другим подходом... Но наши, они ведь упертые, они даже Headway адаптируют к грамматическому приоритету, а не к разговорному...
ПЫС: еще есть неплохой секрет воспитания ре - консультироваться со взрослым этого же типа. Т.е. инфу можно получать разными способами, но у того же типа спросить - быстрее и надежнее
Сообщение отредактировал Радуга:): 14.09.2010, 20:36:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0