ЦОНы станут ближе к народуНаши ожидания
Автор fsiemens, 20.10.2009, 12:43
#1
Отправлено 20.10.2009, 12:43:52
Проект по автоматизации ЦОНов по заказу АИС республики Казахстан стал победителем конкурса CNews «Лучший ИТ-проект в госсекторе» в номинации «Лучший ИТ-проект в госсекторе в странах СНГ». Проект позволяет получать ответы на большинство вопросов о сервисах и порядке работы ЦОН. Наши граждане могут получить все ответы в режиме самообслуживания – посредством интернет-портала и информационных киосков. Дополнительную информацию, например, о готовности документов или необходимости принести дополнительные справки, ЦОН готовы предоставить по телефону, SMS и/или по электронной почте. И на основе этой платформы будет построенны все сервисы, предоставляемые ЦОНами. Ура, не надо будет стоять в очередях в цоне и узнавать, готова справка или нет. Очень надеюсь, что это будет реализовано так, как задумано. ab.gif
http://www.cnews.ru/...09/10/14/365684
http://www.cnews.ru/...09/10/14/365684
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0