Капремонт двигла ААНКто реально сталкивался?
#1
Отправлено 27.04.2004, 21:30:01
А теперь о главном: хочу по общаться с челом (но не с его мастером) который реально на своей ААН перенес капремонт!!! Много мастеров - много мнений... Я запутался! Хочу просто посмотреть как работает двигло после каких запчастей!? Брать б/у оригинал, или турцию, или лицензию германию, или оригинал... ВОПРОС
ЗЫ Прошу без лишних ухмылок/ехиднечества/оффтоп и т.д. Особенно касается "ненавистников "продавцев дисков с резиной"(не будем показывать пальцем)...
#5
Отправлено 28.04.2004, 08:38:26
Давай без лишних эмоций, что конкретно интресует ?
При ремонте особой разницы нет ААН или не ААН, если конечно размеры не вышли из допусков(это касается V), если же вышли то Porcelain ответил.
Что сподвигло на ремонт ? по твоим ранним постам я предполагал или прогоревшую прокладку головки или ее разъело...
Сообщение отредактировал Haldex: 28.04.2004, 08:43:21
#6
Отправлено 28.04.2004, 09:25:49
Блок изношен на 300-350 ткм! В принципе мы пришли к тому что расстачивать не будем! Делать идеально (только новое оригинал) - тоже не буду! Хотя он предлогал, тогда говорит движек проходит еще 100-150 ткм! Мне столько не надо! Я столько ездить не буду! Я хочу сделать ремонт на 30-50 ткм! А через год продам! Есть вариант купить б/у поршни оргинал в хорошем состояни, и новые кольца и пальцы, или новые хорошие турецкие (они оказываются еще делятся, хорошие, плохие) сразу с пальцами и кольцами!
Вкладыши почему то не стерлись, они новые, видимо до меня хозяин скрывал движек! Но его пугает даже не это, а то что они не стирались, это значит что коленвал возможно стерт! Надо его стачивать и ставить ремонтные вкладыши! Но почему то мастер все равно говорит менять вкладыши! А еще сказал менять все поршни!!! Почему - не знаю? Другие говорят надо смотреть, какие изношены, а не все подряд менять!
Ну и естественно фризеровка блока, и прокладки...
А еще предлогает сделать китайский ремонт и пихнуть тачилу!
По средним подчетам пролетаю на 1000 баков!!!
2 Haldex
Самое удивительно что причина по кторой я вскрыл оказалась ложной!!! Антифриз сам по себе был грязный! А прокладки он просмотрел, и как я уже говорил выше, бывший хозяин вскрывал движек, то соответственно прокладки новые! Мастер показал прокладку и сказал что дело не в ней! Там даже нет арычков м/у каналами масла и ОЖ, т.е. прокладка не пробивала!!!
На счет симптомов, я уже писал в ветке Ауди: давление масла маленькое! Кайзер говорил у него была подобная ситуация, и он сделал ремонт какого-то клапана на нем! А у меня оказывается его нет (клапана)! С 93 года уже пошли другие насосы!
Сообщение отредактировал DAO: 28.04.2004, 09:30:57
#9
Отправлено 28.04.2004, 10:02:31
какие жалобы были кроме грязного антифриза и давления масла? - я к тому были ли другие причины к вскрытию двигла?
если нет - то нафига менять пальцы, поршни и т.д.? тока потому что мастер увидел износ?!
я бы попытался пойти по наименьшему пути:
1. найти и устранить причину низк. давления масла. заменить на новую З/Ч.
2. собрать двигатель малыми затартами, т.е. прокладки (хорошие, новые)
3. заменить антифриз
таким образом двигатель не будет сопливым (все прокладки заменены) - это + для продажи.
покататься еще 15-20 тыщ (это почти год) и спокойно продать авто.
а то что изношены поршни, кольца и пр. а что тут удивительного?
за 15 тыщ км. AAH у тебя не износится до капиталки, а дальше это проблемы след. хозяина.
удачи...
Сообщение отредактировал temka: 28.04.2004, 10:04:16
#10
Отправлено 28.04.2004, 10:16:41
Если не ошибаюсь, то это тебе залили на Меркуре масла выше уровня и оно оказалось в бачке расширителя ОЖ...так вот, тут связи нет. Туда оно может попасть только через неплотности, в том числе обычно соединения блок/головка.
1. Износ ЦПГ не оказывает влияния на давление масла. Смысла менять поршни без расточки нет вовсе, я так подозреваю, что у тебя следы хонингования на цилиндрах еще есть. Если менять то только кольца.
2. Если вкладыши нормальные, то и растачивать коленвал смысла тоже нет. поменять можно шатунные.
3. Маслянные насосы практически все идут с клапаном сброса. Но дефект обычно встречался вроде только на рядных четверках.
4. Прежде чем разбирать, давление обычным манометром меряли ?
5. Если ты все же предполагаешь, что двигатель разбирали, то причина недостаточного давления может из-за недотяжки или потянутой резьбы , обычно на крышках распредвала, там момент затяжки не большой, но многие тянут "чтоб наверняка"...
#11
Отправлено 28.04.2004, 11:45:29
что то уж действительно выглядит что мастер твой грузит тебя по полной, ну сильно подозрительно
покажись еще комунибудь
а если так все плохо и машину менять не хочешь, то может движок заменить?
помнится кто-то в конфе менял
и вроде как дешевле вышло...
#12
Отправлено 28.04.2004, 11:50:48
2 DAO
что то уж действительно выглядит что мастер твой грузит тебя по полной, ну сильно подозрительно
покажись еще комунибудь
а если так все плохо и машину менять не хочешь, то может движок заменить?
помнится кто-то в конфе менял
и вроде как дешевле вышло...
хоче сказать на счет нового движка в Германии как мне сказали они стоят от 1500$ а привести и растоможить вроде копейки
#16
Отправлено 28.04.2004, 12:51:01
а если так все плохо и машину менять не хочешь, то может движок заменить?
помнится кто-то в конфе менял
и вроде как дешевле вышло...
А именно порядка 1000 баксов за б/у движок с пробегом в 115 ткм. и блок управления.
йа йа !!! зер гут ауди кофно
Это к чему было?
Сообщение отредактировал Porcelain: 28.04.2004, 12:51:29
#17
Отправлено 28.04.2004, 22:23:12
Вообще, Халдекс, я чувствую ты шарющий, если завтра сутра дел нет - могет подъедешь ко мне, и поможешь определиться с движком, а?
тел. 557707 - Даулет, 83007189053
2 ALL
Вообщем так! Рассклад поменялся за последние 4 часа на 180 градусов! Выявился некий мастер аудюшных движков с 6 летним стажем, работающий на СТО на Муратбаева-Джамбула, зовут Паша (83332404833)! По рекомендовал его друг! Говорит мастер на все руки! Делал подобные проблемы уже тысячи раз! Люди ездеют по 3 года после его ремонта! И говорит мол если бы сразу ко мне приехал то было бы все замечательно! Но так или иначе посмотрел он машину и сделал естественно свое заключение: Цилиндры - нормальные (если там на щупываются какие то рельефы)! Поршня - менять, причем на б/у оригинал, никакая турция! Головку - вообще не трогать, люфт про который мне говорили между направляющим и клапаном - естественный, он должен быть! Коленвал - ну не мог он так просто стачится, были, говорит, редкие случаи, но твой к ним не относится; и если даже он херовый заменить на б/у в идеальном сотсояний за 100 баков!
Короче говорят у него стандартный капремонт ААН - 500-800 баков вместе с его запчастями! А у этого мастера я раз 5 спрашивал сколько по работе и по запчастям! Молчит собака и все, говорит мол вскрытие покажет! А теперь вот такой вот сюрприз на 1300 баксов! И дело даже не в разнице в цене, а в следующем: мне кажется мои СТОшники перестраховываются и меняют все что не так, причем на новое, и при этом дают гарантию на 20 ткм, мол на продажу делаем! А этот чел (Паша), прямо клянется, что он эти движки перебрал уже штук 30 и знает их как 5 пальцев!!! И при его расскладе за 700-800 баков я получу офигительный "движек" еще на 100 ткм!!!!!! Причем даже сказал этот "движек" у тебя уже есть, просто надо уметь его чинить...
Вообщем не знаю, ому верить, но одно знаю я точно! Завтра поеду машину перебуксировать к нему, и не важно у кого какие запчасти/принципы/подход, мне уже все равно! Хочу просто гарантию, а он вроде бы в отличи от второго ее предоставляет! Да, и по запчастям, у него (Паши) свои запчасти, и он за них отвечает, а здесь мне предется покупать самому, причем как они сказали ответственность они не несут за запчасти, т.е. в любой момент могут переобуться...
ВОТ ТАК!
ЗЫ Завтра (29.04.2004) сутра (10:00) нужен хэлп! Надо отбортовать тачилу к нему (Паше)!
тел. 557707 - Даулет, 83007189053
Сообщение отредактировал DAO: 28.04.2004, 22:25:39
#18
Отправлено 29.04.2004, 08:26:10
Главное найди общий язык, "скентуйся" по твоему, по нашему наладь общение и дружбу! Тогда проблем не будет! Они мне ходовку делали, вообщем я доволен!
#19
Отправлено 29.04.2004, 08:48:41
С утра не могу...если надо то с 13 до 14...звони, подъеду 87009991121 Вадим.
1. Сразу скажи ему про низкое давление.
2. Люфт в направляющих...если клапана стоят вертикально относительно головки, то можно забить, в любом случае люфт там допустИм - в выпускных больше, чем в впускных...
3. Замена поршней...ну я не знаю, стандарт на стандарт никогда не меняли, тем более каждый размер идет 3-4 категорий(с различными допусками) - на ААН не знаю...
Зы. Чего то у мастера уж очень оптимистический подход...или он увидел что двигатель действительно в нормальном состоянии...
#20
Отправлено 29.04.2004, 09:03:06
Вообщем так! Рассклад поменялся за последние 4 часа на 180 градусов! Выявился некий мастер аудюшных движков с 6 летним стажем, работающий на СТО на Муратбаева-Джамбула, зовут Паша
Паша вроде как шарящий человек. У меня дядька его хорошо знает, постоянно рекомендует его мне. Дядька у него свою коляску делал, да и кентов своих притаскивал - вроде проблем не было. В общем можешь попробовать. У меня там кенты, два парнишки молодоых, которые ходовку делают, рассказывали, что Паша шарящий, из говна машинки восстаналивал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0