Неправильная позиция!правда сомневаюсь что кто нибудь приехал бы, потому что застрял я за городом, в районе ГРЭСа!!!
Капремонт двигла ААНКто реально сталкивался?
Автор DAO, 27.04.2004, 21:30
#44
Отправлено 28.05.2004, 12:25:54
любой ремонт импортного двигла нашими мастерами (кроме какого-нить дорогого сервиса)- дохлый номер
убедился сам но на примере опеля- который сильно проще и ремонтопригодней...
Ты у них спроси ключ хотябы динамометрический- у половины большей нету...
Вообщем максимум- кольца и вкладыши поменять...и то плохо сделают..
так что если ездит- лучше сливай тачилу..
убедился сам но на примере опеля- который сильно проще и ремонтопригодней...
Ты у них спроси ключ хотябы динамометрический- у половины большей нету...
Вообщем максимум- кольца и вкладыши поменять...и то плохо сделают..
так что если ездит- лучше сливай тачилу..
#45
Отправлено 28.05.2004, 20:36:21
А че без этого "динамо-ключа" никак?! И потом, навалом помоему кто в городе ездеет с ремонтными движками! Сомневаюсь что у всех прямо мафыны "вчера с германий"... Если бы уж это было так критично-плохо думаю об этом бы все говорили, а так, че то первый раз такое слышу, от вас!?любой ремонт импортного двигла нашими мастерами (кроме какого-нить дорогого сервиса)- дохлый номер
убедился сам но на примере опеля- который сильно проще и ремонтопригодней...
Ты у них спроси ключ хотябы динамометрический- у половины большей нету...
Вообщем максимум- кольца и вкладыши поменять...и то плохо сделают..
так что если ездит- лучше сливай тачилу..
И потом, если даже сливать то только после обкатки! Потому что ща все (покупатели) кому не лень начнут газовать, проверять на динамику, а движек то только 500 км прошел!
Я согласен что у нас возможно нет достаточно квалифицированных спецов, все самоучки... Но другого выхода нет! Ехать на Меркуроподобные стошки - чумавой вариант!!! Там же одни понтовидные ребята, и они просто скажут все напроч менять... Чисто для интереса, статистические данные, блок цил. 2.8 - 2000 евро, коленвал - 160000тг, вкладыши корен.- 6500тг х8=?, вкладыши шатун.- 4000тг х12, поршень - 35600тг х6=???... Мне продолжить...?
Я бы там еще одну аудюху оставил!
#46
Отправлено 29.05.2004, 10:19:27
Да это я к вопросу о качестве ремонта (особенно если движок посложнее) на наших СТо.
оно так сказать нехорошее))
а когда тебе головки "на глазок затянут" и они через пять тысячь потекут тогда и будешь думать зачем это немцы моменты и порядок затяжки всенго указывают....
Так что надеяться что тебе сделают движок и ты проежешь еще как на новом тысяч 200-300 нереально....
да и с германии полно убитых согласен...
так что надо брать по возможности тачилу с бвижком получше..
это я так сказать размечтался)
оно так сказать нехорошее))
а когда тебе головки "на глазок затянут" и они через пять тысячь потекут тогда и будешь думать зачем это немцы моменты и порядок затяжки всенго указывают....
Так что надеяться что тебе сделают движок и ты проежешь еще как на новом тысяч 200-300 нереально....
да и с германии полно убитых согласен...
так что надо брать по возможности тачилу с бвижком получше..
это я так сказать размечтался)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0