Перейти к содержимому

Фотография

Капремонт двигла ААНКто реально сталкивался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

правда сомневаюсь что кто нибудь приехал бы, потому что застрял я за городом, в районе ГРЭСа!!!

Неправильная позиция!
  • 0

#42
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Рахмет за поддержку... Буду знать! ;)

ЗЫ Мужики еще раз хотел бы задать вопрос: кто нибудь делал капремонт двигла ААН? чисто сравнить хочу некоторые симптомы...

Сообщение отредактировал DAO: 20.05.2004, 21:34:56

  • 0

#43
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
На сайте украинского клуба писали про ремонт AAH!
  • 0

#44
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
любой ремонт импортного двигла нашими мастерами (кроме какого-нить дорогого сервиса)- дохлый номер
убедился сам но на примере опеля- который сильно проще и ремонтопригодней...

Ты у них спроси ключ хотябы динамометрический- у половины большей нету...

Вообщем максимум- кольца и вкладыши поменять...и то плохо сделают..

так что если ездит- лучше сливай тачилу..
  • 0

#45
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

любой ремонт импортного двигла нашими мастерами (кроме какого-нить дорогого сервиса)- дохлый номер
убедился сам но на примере опеля- который сильно проще и ремонтопригодней...

Ты у них спроси ключ хотябы динамометрический- у половины большей нету...

Вообщем максимум- кольца и вкладыши поменять...и то плохо сделают..

так что если ездит- лучше сливай тачилу..

А че без этого "динамо-ключа" никак?! И потом, навалом помоему кто в городе ездеет с ремонтными движками! Сомневаюсь что у всех прямо мафыны "вчера с германий"... Если бы уж это было так критично-плохо думаю об этом бы все говорили, а так, че то первый раз такое слышу, от вас!?
И потом, если даже сливать то только после обкатки! Потому что ща все (покупатели) кому не лень начнут газовать, проверять на динамику, а движек то только 500 км прошел!
Я согласен что у нас возможно нет достаточно квалифицированных спецов, все самоучки... Но другого выхода нет! Ехать на Меркуроподобные стошки - чумавой вариант!!! Там же одни понтовидные ребята, и они просто скажут все напроч менять... Чисто для интереса, статистические данные, блок цил. 2.8 - 2000 евро, коленвал - 160000тг, вкладыши корен.- 6500тг х8=?, вкладыши шатун.- 4000тг х12, поршень - 35600тг х6=???... Мне продолжить...?
Я бы там еще одну аудюху оставил! :laugh:
  • 0

#46
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Да это я к вопросу о качестве ремонта (особенно если движок посложнее) на наших СТо.
оно так сказать нехорошее:laugh:))
а когда тебе головки "на глазок затянут" и они через пять тысячь потекут тогда и будешь думать зачем это немцы моменты и порядок затяжки всенго указывают....

Так что надеяться что тебе сделают движок и ты проежешь еще как на новом тысяч 200-300 нереально....
да и с германии полно убитых согласен...

так что надо брать по возможности тачилу с бвижком получше..

это я так сказать размечтался:lol:)
  • 0

#47
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Помоему всегда говорли что V-шные движки Ауди не ремонтопригодны!
Это уже не тот движок будет после кап.ремонта!
ДАО, сливай телегу в колхоз!
  • 0

#48
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Ну вобщем так или иначе, как я говорил раньше, проехать тычяч 5 я должен!!! Ща газовать вообще нельзя и тачила тупит! Так что этим я только клиентов распугивать буду, и время терять как их так и свое... Надо ждать! :laugh:
  • 0

#49
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Даулет, главное слить, что бы не возникли проблемы далее или сознание того, что это уже не 2.8 не сверлило тебя!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.