Проблемы с оплатой в интернет магазинахпочти всегда проблема с карточкой
#1
Отправлено 27.04.2004, 21:08:49
Такая проблема: очень часто при оплате картами Visa Electron и MasterCard Virtual Card чего либо в интернет магазине возникает проблема что магазин не способен снять деньги с карты, то авторизовать не могут, то транзакция прервана и т.п. Карточки у меня в казкоме заведены - служба поддержки на все вопросы что-то невнятно бормочет о том что в системе бывают сбои, у нас были проблемы со связью, попробуйте еще раз - да я бы попробовал, мне не жалко, но интернет магазин после третьей попытке просто говорит "до свидания, заказ аннулирован или используйте другой способ оплаты". Вобщем га%но полное а не электронная коммерция получается. Магазины только штатовские, хотя пару раз был в европейских, но там таже история. Что интересно, если магазин попадется терпеливый то бывает с 4-5 раза у них все таки получается снять деньги... могу только предположить что все таки причина кроется в отвратной реализации все этой системы в казкоме. И вот возникает вопрос - можеть быть в каком то другом нашем банке можно получить качественную работу с кредитками или кроме казкома врятли кто по этой части вперед вырвался? Поделитесь, если кто пользуется оплатой через интернет по кредиткам как ваши ощущения ...
#3
Отправлено 27.04.2004, 23:41:55
#5
Отправлено 28.04.2004, 11:26:39
Приветствую!
Такая проблема: очень часто при оплате картами Visa Electron и MasterCard Virtual Card ...
Прежде чем катить бочку на эмитента - "Ищи в глубинах своей души Сальваторе" (с) Имя розы
С казкомовским электроном в инет лезть не стОит.
Много штатовских инет магазинов используют AVS (address verefication service, работающий только с карточками эмитированными штатовскими или канадскими банками)
Ну и наконец огромное количество держателей карточек (включая меня)эмитированных казахстанскими банками, при правильном подходе (продавец ведь тоже на безбашенный, не хочет чтобы его поимел мошенник из страны где "ядерную боеголовку можно приобрести за пару БМВ") успешно отовариваются и в штатовских и других инет магазинах.
#6
Отправлено 28.04.2004, 13:42:12
#7
Отправлено 28.04.2004, 13:53:29
у меня такое подозрение что это казахские банки гонят. ставят в системе какуюнибудь затычку так что к ним продавец не может продолбиться и проверить данные покупателя на этом весь виртуальный шоппинг и заканчивается. так что советую открыть виртуальный mastercard в альфабанке с ним абсолютно никаких проблем у меня не было
Многие банки _намеренно_ закрывают инет транзакции. Для блага же клиента, чтобы ему лишние заявляние на chargeback писать не пришлось. Spiker вам про него много может рассказать, если захочет
В ККБ это включается/выключается в homebank, в других может быть по другому. Спрашивайте в call center!
Сообщение отредактировал John Smith: 28.04.2004, 14:12:07
#10
Отправлено 28.04.2004, 14:50:42
абсолютно верно - у большинства банков интернет транзакции закрыты по умолчаниюМногие банки _намеренно_ закрывают инет транзакции. Для блага же клиента, чтобы ему лишние заявляние на chargeback писать не пришлось. Spiker вам про него много может рассказать, если захочет
что бы открыть - звоните в call center
#11
Отправлено 04.05.2004, 11:01:56
Возникла сходная проблема. До этого никогда не пользовался карточками для оплаты интернет магазинных покупок. Похоже никогда больше и не буду ;-)))
В пятницу вечером на AMAZON'е заказал книги на итоговую сумму (вместе с оплатой доставки) - $89. Робот уведомил, что доствка будет в конце этой недели. Обрадовался.
Начиная с воскресенья начали падать уведомления типа:
We have not yet received a valid method of payment and thus are unable to proceed with your order (#104-9141046-4927945). Your order remains open. To verify and/or update payment information for this order, please visit the following page:
http://www.amazon.com/payment-update
Please note that if we do not receive payment from you within the next 3 days, your order will be canceled.
Залез, ввел инфу карточки повторно. Опять тот же ответ. И так 3 раза уже.
Карточка Visa Gold от Народного Банка. Срок истечения - декабрь 2006.
В чем глюк? Там держатель карты поддтвержать в банке ничего не должен? Типа, что он согласен на перевод и проч....
Заране спасибо за ответ!!!
#12
Отправлено 04.05.2004, 13:06:22
Ребята, всем привет!!!
Возникла сходная проблема. До этого никогда не пользовался карточками для оплаты интернет магазинных покупок. Похоже никогда больше и не буду ))
В пятницу вечером на AMAZON'е заказал книги на итоговую сумму (вместе с оплатой доставки) - $89. Робот уведомил, что доствка будет в конце этой недели. Обрадовался.
Начиная с воскресенья начали падать уведомления типа:
[b]We have not yet received a valid method of payment and thus are unable to proceed with your order (#104-9141046-4927945). Your order remains open. To verify and/or update payment information for this order, please visit the following page:
Заране спасибо за ответ!!!
Так именно заказали или оплатили? Деньги с карточки списались?
#14
Отправлено 04.05.2004, 16:23:06
Так именно заказали или оплатили? Деньги с карточки списались?
Заказал, оплата не проходит!!! Они видать не могут контактнуть!!!
Та ни, дело не этом. Если бы в этом, сообщение бы другое приходило. Видать, вы что-то не до конца сделали при оформлении заказа, что-то не заполнили, где-то галочку не поставили. Напишите им в суппорт, глядишь- они чего нибудь и подскажут.
#17
Отправлено 12.05.2004, 16:52:13
1. При заполнении форм указывать билинговый адрес в точности как в заявлении при оформлении карточки
2. Иметь достаточную сумму для транзакции
3. адрес доставки и биллинга должны совпадать
4. при регистрации карточки (не снятие денег) в электронном магазине необходимо иметь как минимум $5, так как магазины практикуют проверку на возможность проведения транзакции, к примеру блокируют сумму в $1, а потом блокировка сама автоматом через месяц снимается (проверенно на Yahoo!)
5. Не использовать со своего аккаунта несколько кредитных карточек, так как магазины этого не любят и предпочитают блокировать карточки (особенноиз бвышего союза), дабы потом не тратить время и нервы на возврат денег.
и будет у вас все просто зашибенно! У самого опыть больше 1,5 года
кстати, к оплате принимаются только Classic, Silver, Gold, Platimum и аналоги таких карточек без возможности кредитования (к примеру Master Card Virtual)
#18
Отправлено 12.05.2004, 16:55:34
где-то требуется факсом или мылом переслать лицевую часть карточки, где позвонить, а где и еще что-то. Внимательно читайте инструкции по оплате электронными картами, особенно если если используется карточка не USA & Canada!
#20
Отправлено 13.05.2004, 09:13:08
А еще лучше прикруить и АМЕХ, и JCB, Diners Club ? тогда Вы сможете обслуживать и держателей эксклюзивных карт, которые за бугром имеют некоторое распространение.
Сообщение отредактировал BenVen: 13.05.2004, 09:14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0