Краткое описание продукта или услуги:
Организация брокерского обслуживания клиентов торгующих через сеть Internet.
Описание предлагаемой франшизы:
Передача Пользователю технической и коммерческой документации, предоставление иной информации, необходимой для осуществления Брокерского и дилерского обслуживания клиентов.
Оказывать Пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников.
Контроль качества услуг оказываемых Пользователем.
Эксклюзивность прав в регионе: не предоставлять другим лицам комплекс исключительных аналогичных прав, для их использования на закрепленной за Пользователем территории, а также воздерживаться от собственной аналогичной деятельности на этой территории.
Банки-партнеры франчайзора
HSBC
ATF Банк
БТА Банк
Народный Банк Казахстана
Детальное описание товарно-кредитной политики
Оптимальная кредитная политика представляет собой компромисс между издержками от вариантов товарного кредита и возможным ростом прибыли от увеличения товарооборота. Рост прибыли Пользователя характеризуется числом торгующих клиентов компании.
Обучение:
Головной офис предоставляет куратора проекта.
Обучение технического и административного персонала. Проведение On-Line конференций. Предоставление информационного пакета для самостоятельного обучения и развития Пользователя, в отдельных случаях выезд специалиста к Пользователю.
Текущая поддержка:
On-line поддержка из головного офиса. Оказание технической поддержки на протяжении всего времени сотрудничества. 24/7 обслуживание серверов Dedicated, мониторинг работоспособности программного обеспечения, в отдельных случаях выезд специалиста к Пользователю.
Маркетинговая поддержка:
Маркетинговая программа головной компании способствует дальнейшему росту и продвижению как Пользователя так и Правообладателя.
Маркетинговая поддержка осуществляется головным офисом:
- помощь в организации локальных рекламных и PR-мероприятий
- консультации специалистов маркетингового отдела.