Сообщение отредактировал gosh: 13.10.2009, 16:03:02
Востребованность креативщиков и других рекламных профессийКто как думает?
#3
Отправлено 13.10.2009, 12:42:58
+1000.Очередная тема-клон, в это стране нужно только те, кто умеет продавать, остальные просто дополнение..
Еще очень стало модно в должностные обязанности включать привлечение новых клиентов. При чем по тем позициям в которые это не то что не когда не входило, но которые просто по логике вещей этим не должны заниматься.
Причем совершенно не стесняются нести бред как это выгодно и замечательно.
#6
Отправлено 13.10.2009, 13:38:17
Были бы хорошие креативщики, были бы востребованы.
Точно! Тем более, что для того, чтобы креативить нужно опыт еще иметь. Ведь не может же пацан с синими волосами и серьгой в ноздре так же хорошо разбираться в бизнесе, как, например, солидный человек с крепкой производительной базой? Так что кто лучше справится с креативом, нежели генеральный директор?
Сообщение отредактировал Виола Рэндом Кори: 13.10.2009, 13:39:27
#7
Отправлено 13.10.2009, 15:23:59
Были бы хорошие креативщики, были бы востребованы.
Точно! Тем более, что для того, чтобы креативить нужно опыт еще иметь. Ведь не может же пацан с синими волосами и серьгой в ноздре так же хорошо разбираться в бизнесе, как, например, солидный человек с крепкой производительной базой? Так что кто лучше справится с креативом, нежели генеральный директор?
Лучше генерального директора с такой задачей справится креативный директор!
#9
Отправлено 13.10.2009, 15:52:36
Девушка, человек вам все правильно написал. С этой задачей лучше справится именно креативный директор, в купе со своим Арт директором и командой. Конечно с учетом, что это профессионалы.Хто простите? Креапротивный? Вы на самом деле так думаете или стебаетесь так просто?
А пока директора диктуют думая, что раз они платят, то они и заказывают музыку, мы имеем, то, что имеем.
Если человек построил отличную свиноферму и свиноматки повысили производительность поросят в 2 раза, то это совсем не значит, что этот человек может грамотно выстроить рекламную стратегию по продажи свинных пяточков.
Вы не знали?
Сообщение отредактировал ART_D: 13.10.2009, 15:53:28
#10
Отправлено 13.10.2009, 16:02:21
Мы это имеем, потому что так называемые креативщики ничего толкового придумать не могут, а также потому, что они плохо выполняют руководящие указания понимающих - и зарабатывающих! - людей. Если ваш креативный директор такой умный - почему он такой бедный?мы имеем, то, что имеем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0