BMW X5 - Lexus GX 470что лучше?
#41
Отправлено 13.10.2009, 17:20:24
Покупатели автомобилей дорогого сегмента авто, не заморачиваются расходом, ремонтом, практичностью. Понравилась машина, нравится сам брэнд берут.
Если практичная машина, то сегмент уже другой, фольц, тойота, ниссан.
#43
Отправлено 13.10.2009, 17:56:33
На западе Лексус стоит ниже чем Мерс, Бэха, Ауди, Вольво, Кадиллак(не говоря о Бентли и Роллс Ройс).
Если практичная машина, то сегмент уже другой, фольц, тойота, ниссан.
На западе (Европа) Лексусов практически вообще нет, как Тойот и Ниссанов. А тем более, практически нет джипов (даже Х5). Х5 создан в Америке и для Америки.
#44
Отправлено 13.10.2009, 18:03:11
Выбор тяжелый, две разные машины.
P.S. на европейцах постоянно зеркала снимают...
#45
Отправлено 13.10.2009, 18:35:32
Какой смысл сравнивать, если выбирать из того же GX или Прадо, LX или 100 и т.д.
Внешне нравятся обе машины. Просто у Лексуса внешний дизайн уже набил оскомину.
А у БМВ не нравится его капризность к бензе.
Ну а новый Прадо 2,7 -полное г... Сам на таком ездил. Поэтому эта модель вообще не рассматривается, хотя и в масле.
#46
Отправлено 13.10.2009, 18:42:07
#47
Отправлено 13.10.2009, 18:47:15
#49
Отправлено 13.10.2009, 19:13:14
с чего это в европе тойот не стало? может быть меньше чем опелей и фольсов, но все равно достаточно. заводы в стоят и ниссана и тойоты и х5 также есть и даже некогда также в европе собиралисьНа западе (Европа) Лексусов практически вообще нет, как Тойот и Ниссанов. А тем более, практически нет джипов (даже Х5). Х5 создан в Америке и для Америки.
#50
Отправлено 13.10.2009, 19:54:26
с чего это в европе тойот не стало? может быть меньше чем опелей и фольсов, но все равно достаточно. заводы в стоят и ниссана и тойоты и х5 также есть и даже некогда также в европе собирались
На западе (Европа) Лексусов практически вообще нет, как Тойот и Ниссанов. А тем более, практически нет джипов (даже Х5). Х5 создан в Америке и для Америки.
Хорошо. Напишу так. В Швейцарии и во Франции я почти не видел джипов (увидеть джип там, это как у нас увидеть Порше 911). Увидеть Тойоту/Ниссан там - это как у нас увидеть Порш Кайен. Практичным европейцам джипы не нужны.
А по теме напишу следующее: Х5 не юзал, но кого не спрашу -не хвалят. У знакомого жены спёрли зеркала. Когда они узнали цену-прослезились. У моего брата ЭлИкс 470. Им он доволен, но взял он его для "понтов"-должность и машины друзей заставили его пересесть с Камри на ЭлИкса. Хотя и на рыбалку и в горы, он ездил исключительно на Камри.
Сообщение отредактировал Shabak: 13.10.2009, 19:58:37
#51
Отправлено 13.10.2009, 19:58:19
сколько джипов у нас -нигде больше нет . если только в россии и арабии. или где писал , что в европе джипов валом?Хорошо. Напишу так. В Швейцарии и во Франции я почти не видел джипов (увидеть джип там, это как у нас увидеть Порше 911). Увидеть Тойоту/Ниссан там - это как у нас увидеть Порш Кайен. Практичным европейцам джипы не нужны.
#52
Отправлено 13.10.2009, 20:04:42
А почему бы не вот эту или эту?или вот
Лексус, 2005
Все-таки комплектация получше чем у которой вы указали (bluetooth, voice commander ну и камера з/х). Мелочь, а приятно...
Ну а по сабжу... Лексус предпочтительнее в плане доступности запчастей и неприхотливости к бензину. БМВ выигрывает в дизайне, управляемости и налоге (если 3-х литровая).
#56
Отправлено 13.10.2009, 21:38:06
субары это философия, это не машинав некоторых случаях я удивительно солидарен с букиным. кроме субар, конечно.
впрочем о вкусе апельсинов лучше говорить с теми кто эти апельсины пробовал
что прадо что лекс ожидает замены в ближайше время, значит после выхода новой модели цена на вторичном рынке упадет процентов на 20 как минимум.если выбирать из двух, то выбрал бы лексус. а ваще, если практичность стоит на первом месте, то я бы взял прадо 120, 4-хлитровый, с максимальным фаршем.
это если говорить о практичности, если говорить о простом мужском желании ХОЧУ, просто на том основании что ты Мужчина, то брать можно и сейчас.
#57
Отправлено 13.10.2009, 21:40:35
лекс я думаю в цене сильно не просядет с приходом нового кузова, пример тому крузер 100 -с выходом 200-го цены на 100 -ый сели , но не значительно. а у субару требухи мотор 3,6х5 в старом кузове.
gx-у тоже грядет скорая замена. значит в цене потеряет значительно.
я бы посмотрел в сторону трибеки 3.5
там и динамика и управляемость присущие бмв и надежность японских авто
Сообщение отредактировал temperament: 13.10.2009, 22:29:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0