Перейти к содержимому

Фотография

Уходит маслокуда? - не понятно :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Масло с самой покупки просачивалось через лобовые сальники - поменял их все - теперь не бежит, осмотр дниша не показал откуда еще может капать, запаха горелого масло тоже нет - все как бы нормально, но за пару недель примерно 200мл куда то уходит :rotate: Единственное на что грешу - какое масло было в движке не известно, доливал кастролом полусинтетикой (смешал тобишь с непонятно чем) - понимаю что сразу надобыло поменять и все, но денег не было, на эти выходные поменяю....
вопрос - как определить куда девается масло? может быть кто встречался с подобным?
  • 0

#2
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Не знаю когда у меня пришла машина после первой диагностики масло уходило только из под прокладок из передних, что под роликами - Исправил. И из под коренного сальника - не исправил.
Сейчас по последней диагностике: Из лобовых потеет. Из коренного льется-чуть чуть.Из под картерной защиты потеет. Похоже перелил млин:D.Не правильно мерил. Так как доливал по привычке после ночи простоя. И еще помоему откудато. Так что могет мерить просто надо грамтно.А сколько ты долил может после замены не долили. А вообще старая байка- "если машина Жрет масло- то она обычно хорошо тянет" :rotate: - не знаю правда или нет, но помню был такой прикол.

Сообщение отредактировал DAK: 26.04.2004, 10:55:48

  • 0

#3
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

вопрос - как определить куда девается масло? может быть кто встречался с подобным?

Говорилось же вроде, и не раз.
1 и главное - особенность замера уровня масла у Субар. Из-за плоского и большого по площади поддона, уловить сколько точно сейчас масла в двигателе - задача не из легких. Главное, чтобы оно на щупе присутствовало. Вот и все. Небольшого перелива эти двигатели не боятся.
2. Компрессия - которая может многое рассказать о состоянии колец. Конечно, надо понимать, что есть копрессионные и маслосъемные кольца, но при хорошем состоянии одних - вторые, как правило, также в норме.
3. Маслоотражатели или маслосъемные колпачки. Признаки к замене - обильное сизое дымление, при хорошей компрессии.
4. Убегает в коробку. Замена хвостового сальника коленвала. Если зевать долго - то и коробку.
5. Прохудившиеся прокладки разного рода. Маслянные сопли в слабых местах.
6. Резьбовые уплотнители. Датчик давления масла, технологические отверстия в блоке.
7. Если есть турбина - то добавляются ее уплотнители. Заметно на выхлопе, как правило сразу.
8. Просто выгорает. Снизить усилие на педали газа.

Может чего забыл. Поправят или допишу позже.
  • 0

#4
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

вопрос - как определить куда девается масло? может быть кто встречался с подобным?

Говорилось же вроде, и не раз.
1 и главное - особенность замера уровня масла у Субар. Из-за плоского и большого по площади поддона, уловить сколько точно сейчас масла в двигателе - задача не из легких. Главное, чтобы оно на щупе присутствовало. Вот и все. Небольшого перелива эти двигатели не боятся.
2. Компрессия - которая может многое рассказать о состоянии колец. Конечно, надо понимать, что есть копрессионные и маслосъемные кольца, но при хорошем состоянии одних - вторые, как правило, также в норме.
3. Маслоотражатели или маслосъемные колпачки. Признаки к замене - обильное сизое дымление, при хорошей компрессии.
4. Убегает в коробку. Замена хвостового сальника коленвала. Если зевать долго - то и коробку.
5. Прохудившиеся прокладки разного рода. Маслянные сопли в слабых местах.
6. Резьбовые уплотнители. Датчик давления масла, технологические отверстия в блоке.
7. Если есть турбина - то добавляются ее уплотнители. Заметно на выхлопе, как правило сразу.
8. Просто выгорает. Снизить усилие на педали газа.

Может чего забыл. Поправят или допишу позже.

это было круто! :rotate:
после этого остался только один вопрос - замер масла на горячем двигле, через 5 минут после заглушения, стоя на ровном месте - так?
  • 0

#5
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

после этого остался только один вопрос - замер масла на горячем двигле, через 5 минут после заглушения, стоя на ровном месте - так?

Я меряю, через 15 минут... :rotate:
  • 0

#6
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Есть один классный метод.
Едешь на пункт замены масла, сливаешь все что было и заливаешь 4.5 литра нового свеженького маслица, иеняешь фильтр и в путь.
Вот тут будет 100% уверенность что изначально уровень был какой надо, можно даже после этого выехать на ровную поверхность, и через 10 минут сделать замер щупом, тот уровень что будет на щупе и считать оптимальным для себя.
З.Ы. У меня было 4 разных субарика и на всех маслянный щуп показывал погоду если ориентироваться по заводским меткам . . .
  • 0

#7
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Есть один классный метод.
Едешь на пункт замены масла, сливаешь все что было и заливаешь 4.5 литра нового свеженького маслица, иеняешь фильтр и в путь.
Вот тут будет 100% уверенность что изначально уровень был какой надо, можно даже после этого выехать на ровную поверхность, и через 10 минут сделать замер щупом, тот уровень что будет на щупе и считать оптимальным для себя.
З.Ы. У меня было 4 разных субарика и на всех маслянный щуп показывал погоду если ориентироваться по заводским меткам . . .

да, похоже это наиболее правильный метод :rotate:
  • 0

#8
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
А 4,5 литра это не много?
В магазине по каталогу тоже было 4,5. Купил 4+1 литра. Залили на СТО 4 литра - на щупе чуть-чуть выше уровня Full. Проверял несколько раз по утру и каждый раз чуть-чуть выше уровня Full. Так литр в багажнике и катается.
Вот и думаю оставить на всякий случай (если что на долив) или в магазин вернуть?
P.S. Легась 96г., 2.2, ЛР
  • 0

#9
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А 4,5 литра это не много?
В магазине по каталогу тоже было 4,5. Купил 4+1 литра. Залили на СТО 4 литра - на щупе чуть-чуть выше уровня Full. Проверял несколько раз по утру и каждый раз чуть-чуть выше уровня Full. Так литр в багажнике и катается.
Вот и думаю оставить на всякий случай (если что на долив) или в магазин вернуть?

Очевидно слили не все, точнее слить абсолютно все невозможно, остаток оказался большим.
Насколько помню идет 4,3 литра, 4 без замены фильтра - 0.3 на сам фильтр.
  • 0

#10
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
У меня было так:
Lagacy 1.8 EJ18 SPFI - 4.2 l
Lagacy 2.2 EJ22 MPFI - 4.5 l
Impreza HX 1.8 EJ18 MPFI - 4.0 l
Forester S/TB EJ20 turbo MPFI - 4.5 l
  • 0

#11
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Есть один классный метод.
Едешь на пункт замены масла, сливаешь все что было и заливаешь 4.5 литра нового свеженького маслица, иеняешь фильтр и в путь.
Вот тут будет 100% уверенность что изначально уровень был какой надо, можно даже после этого выехать на ровную поверхность, и через 10 минут сделать замер щупом, тот уровень что будет на щупе и считать оптимальным для себя.
З.Ы. У меня было 4 разных субарика и на всех маслянный щуп показывал погоду если ориентироваться по заводским меткам . . .

Странно...
У меня щуп показывает погоду, только на холодном двигателе...
После прогрева и отстойки в течении ~15 минут (чтобы масло успело стечь в поддон) - все показывает нормально...
Правда на свежем чистом масле тяжело рассмотреть что либо на самом щупе при отсутствии нормального освешения... :rotate:
  • 0

#12
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

4. Убегает в коробку. Замена хвостового сальника коленвала. Если зевать долго - то и коробку.


Дальше маховика не убежит, имхо :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.