Уходит маслокуда? - не понятно :(
#1
Отправлено 26.04.2004, 10:09:45
вопрос - как определить куда девается масло? может быть кто встречался с подобным?
#2
Отправлено 26.04.2004, 10:54:31
Сейчас по последней диагностике: Из лобовых потеет. Из коренного льется-чуть чуть.Из под картерной защиты потеет. Похоже перелил млин.Не правильно мерил. Так как доливал по привычке после ночи простоя. И еще помоему откудато. Так что могет мерить просто надо грамтно.А сколько ты долил может после замены не долили. А вообще старая байка- "если машина Жрет масло- то она обычно хорошо тянет" - не знаю правда или нет, но помню был такой прикол.
Сообщение отредактировал DAK: 26.04.2004, 10:55:48
#3
Отправлено 26.04.2004, 10:55:10
Говорилось же вроде, и не раз.вопрос - как определить куда девается масло? может быть кто встречался с подобным?
1 и главное - особенность замера уровня масла у Субар. Из-за плоского и большого по площади поддона, уловить сколько точно сейчас масла в двигателе - задача не из легких. Главное, чтобы оно на щупе присутствовало. Вот и все. Небольшого перелива эти двигатели не боятся.
2. Компрессия - которая может многое рассказать о состоянии колец. Конечно, надо понимать, что есть копрессионные и маслосъемные кольца, но при хорошем состоянии одних - вторые, как правило, также в норме.
3. Маслоотражатели или маслосъемные колпачки. Признаки к замене - обильное сизое дымление, при хорошей компрессии.
4. Убегает в коробку. Замена хвостового сальника коленвала. Если зевать долго - то и коробку.
5. Прохудившиеся прокладки разного рода. Маслянные сопли в слабых местах.
6. Резьбовые уплотнители. Датчик давления масла, технологические отверстия в блоке.
7. Если есть турбина - то добавляются ее уплотнители. Заметно на выхлопе, как правило сразу.
8. Просто выгорает. Снизить усилие на педали газа.
Может чего забыл. Поправят или допишу позже.
#4
Отправлено 26.04.2004, 11:43:13
это было круто!Говорилось же вроде, и не раз.вопрос - как определить куда девается масло? может быть кто встречался с подобным?
1 и главное - особенность замера уровня масла у Субар. Из-за плоского и большого по площади поддона, уловить сколько точно сейчас масла в двигателе - задача не из легких. Главное, чтобы оно на щупе присутствовало. Вот и все. Небольшого перелива эти двигатели не боятся.
2. Компрессия - которая может многое рассказать о состоянии колец. Конечно, надо понимать, что есть копрессионные и маслосъемные кольца, но при хорошем состоянии одних - вторые, как правило, также в норме.
3. Маслоотражатели или маслосъемные колпачки. Признаки к замене - обильное сизое дымление, при хорошей компрессии.
4. Убегает в коробку. Замена хвостового сальника коленвала. Если зевать долго - то и коробку.
5. Прохудившиеся прокладки разного рода. Маслянные сопли в слабых местах.
6. Резьбовые уплотнители. Датчик давления масла, технологические отверстия в блоке.
7. Если есть турбина - то добавляются ее уплотнители. Заметно на выхлопе, как правило сразу.
8. Просто выгорает. Снизить усилие на педали газа.
Может чего забыл. Поправят или допишу позже.
после этого остался только один вопрос - замер масла на горячем двигле, через 5 минут после заглушения, стоя на ровном месте - так?
#6
Отправлено 26.04.2004, 12:22:11
Едешь на пункт замены масла, сливаешь все что было и заливаешь 4.5 литра нового свеженького маслица, иеняешь фильтр и в путь.
Вот тут будет 100% уверенность что изначально уровень был какой надо, можно даже после этого выехать на ровную поверхность, и через 10 минут сделать замер щупом, тот уровень что будет на щупе и считать оптимальным для себя.
З.Ы. У меня было 4 разных субарика и на всех маслянный щуп показывал погоду если ориентироваться по заводским меткам . . .
#7
Отправлено 26.04.2004, 12:44:39
да, похоже это наиболее правильный методЕсть один классный метод.
Едешь на пункт замены масла, сливаешь все что было и заливаешь 4.5 литра нового свеженького маслица, иеняешь фильтр и в путь.
Вот тут будет 100% уверенность что изначально уровень был какой надо, можно даже после этого выехать на ровную поверхность, и через 10 минут сделать замер щупом, тот уровень что будет на щупе и считать оптимальным для себя.
З.Ы. У меня было 4 разных субарика и на всех маслянный щуп показывал погоду если ориентироваться по заводским меткам . . .
#8
Отправлено 26.04.2004, 12:47:23
В магазине по каталогу тоже было 4,5. Купил 4+1 литра. Залили на СТО 4 литра - на щупе чуть-чуть выше уровня Full. Проверял несколько раз по утру и каждый раз чуть-чуть выше уровня Full. Так литр в багажнике и катается.
Вот и думаю оставить на всякий случай (если что на долив) или в магазин вернуть?
P.S. Легась 96г., 2.2, ЛР
#9
Отправлено 26.04.2004, 13:07:04
Очевидно слили не все, точнее слить абсолютно все невозможно, остаток оказался большим.А 4,5 литра это не много?
В магазине по каталогу тоже было 4,5. Купил 4+1 литра. Залили на СТО 4 литра - на щупе чуть-чуть выше уровня Full. Проверял несколько раз по утру и каждый раз чуть-чуть выше уровня Full. Так литр в багажнике и катается.
Вот и думаю оставить на всякий случай (если что на долив) или в магазин вернуть?
Насколько помню идет 4,3 литра, 4 без замены фильтра - 0.3 на сам фильтр.
#11
Отправлено 26.04.2004, 19:06:27
Странно...Есть один классный метод.
Едешь на пункт замены масла, сливаешь все что было и заливаешь 4.5 литра нового свеженького маслица, иеняешь фильтр и в путь.
Вот тут будет 100% уверенность что изначально уровень был какой надо, можно даже после этого выехать на ровную поверхность, и через 10 минут сделать замер щупом, тот уровень что будет на щупе и считать оптимальным для себя.
З.Ы. У меня было 4 разных субарика и на всех маслянный щуп показывал погоду если ориентироваться по заводским меткам . . .
У меня щуп показывает погоду, только на холодном двигателе...
После прогрева и отстойки в течении ~15 минут (чтобы масло успело стечь в поддон) - все показывает нормально...
Правда на свежем чистом масле тяжело рассмотреть что либо на самом щупе при отсутствии нормального освешения...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0