Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#1941
Отправлено 11.01.2013, 23:11:48
Тем более что езжу я в основном вверх-вниз. А лететь с хорошей такой скоростью вниз в -15 - это для меня холодно.Думаю, что Вам не нужно волноваться по этому поводу. Человек раньше замёрзнет и лопнет.
В зимнем катании я новичок. Поискал в Интернете инфу про катание зимой, заинтересовался такой вещью:
знаю что на морозе металл становится более хрупким. Один форумчанин писал тут, как у него при -30 рама лопнула. Вопрос: до какой температуры ниже нуля можно ездить по бездорожью ( кросс-кантийный велик) без опаски что рама лопнет?
#1943
Отправлено 12.01.2013, 00:17:19
Что вы с ней делаете такое?этой зимой не катался только 1-2января, ничего не лопнуло.только цепь тает-и ещё кассета, в общем расходники
Я катаю уже с месяц и никаких проблем. Раз в день или два велик в душ, всю соль смыть, потом смазать или WD40 пробрызгать механизмы, всё нормально, ничего не растворяется на ходу.
#1945
Отправлено 12.01.2013, 10:42:40
он живет на улице - не душа, не туалета.Один раз пропустил смазку, на работе в тепле постоял и за несколько часов цепь и съелоЧто вы с ней делаете такое?этой зимой не катался только 1-2января, ничего не лопнуло.только цепь тает-и ещё кассета, в общем расходники
Я катаю уже с месяц и никаких проблем. Раз в день или два велик в душ, всю соль смыть, потом смазать или WD40 пробрызгать механизмы, всё нормально, ничего не растворяется на ходу.
#1946
Отправлено 12.01.2013, 14:39:37
до -15 градусов можно не переживать. А вот при более низкой температуре уже опасно. Не столько для рамы, сколько для остальных частей и механизмов. В первую очередь пластик и резина становятся тверже и более хрупкимиСпасибо всем за ответы.
Сделал вывод что беспокоится о морозоустойчивость рамы моего велика в Алматинском климате особо не стоит. К тому же при сильном морозе я скорей всего дома буду сидеть.
#1947
Отправлено 12.01.2013, 14:42:57
А что в мороз из пластика и пластмассы наиболее уязвимо?до -15 градусов можно не переживать. А вот при более низкой температуре уже опасно. Не столько для рамы, сколько для остальных частей и механизмов. В первую очередь пластик и резина становятся тверже и более хрупкими
Спасибо всем за ответы.
Сделал вывод что беспокоится о морозоустойчивость рамы моего велика в Алматинском климате особо не стоит. К тому же при сильном морозе я скорей всего дома буду сидеть.
#1949
Отправлено 12.01.2013, 15:17:57
Спасибо. Глянул.Крылья, но их в принципе не жалко. Эластомерные вилки замерзают и становятся жестче, покрышки тоже дубеют. Вверху ссылка прибита, можете там кое что глянтуь
А что в мороз из пластика и пластмассы наиболее уязвимо?
Крылья у меня стоят большие, Beavertail XL.Если отвалятся - новые куплю, хотя думаю врядли отвалятся, в мороз 15 градусов и ниже пока что нет желания ездить.
#1950
Отправлено 13.01.2013, 01:13:28
Что вы с ней делаете такое?этой зимой не катался только 1-2января, ничего не лопнуло.только цепь тает-и ещё кассета, в общем расходники
Я катаю уже с месяц и никаких проблем. Раз в день или два велик в душ, всю соль смыть, потом смазать или WD40 пробрызгать механизмы, всё нормально, ничего не растворяется на ходу.
Вэдэху для смазки лучше не использовать, некачественная она у нас...Использую ее только для откручивания резьбовых соединений и больше ничего....
#1951
Отправлено 13.01.2013, 03:02:39
WD я использую только если не успел смазаться нормально . Ну и грязь всякую она выгоняет неплохо из соединений.Вэдэху для смазки лучше не использовать, некачественная она у нас...Использую ее только для откручивания резьбовых соединений и больше ничего....
Сообщение отредактировал NazZaR: 13.01.2013, 03:03:05
#1952
Отправлено 13.01.2013, 10:42:16
WD я использую только если не успел смазаться нормально . Ну и грязь всякую она выгоняет неплохо из соединений.Вэдэху для смазки лучше не использовать, некачественная она у нас...Использую ее только для откручивания резьбовых соединений и больше ничего....
Вэдэхи разжижают смазочный материал, при этом до конца не испаряються, предпочитаю карбклинером промывать, а потом проникаюцими смазками.
Сообщение отредактировал schvampkompff: 13.01.2013, 10:43:32
#1953
Отправлено 13.01.2013, 12:40:41
В общем, чем мазать или не мазать, решать вам, но я бы поостерегся! Не стоит придумывать велосипед, давно уже за нас все придумали, на рынке море масел, обладающих конкретными действиями, можно подобрать все что угодно!
#1955
Отправлено 13.01.2013, 21:51:27
Народ, вот прежде чем советовать какие либо смазки, попробуйте почитать о них, посмотреть инфу в интернете, подумать, а на самом ли деле такая смазка является этаким "чудодейственным эликсиром"! Это я про всем известную и практически не понятную WD40. Дело в том, что по инфе из нета состоит она на 90-95% из Уайт Спирита, так же имеет место присутствовать керосин, ну и различные ароматические добавки. Да она реально выгоняет жидкость, но вместе с тем и оставшуюся смазку, то есть на месте былой смазки, теперь пусто, ну и так как WD40 достаточно быстро смывается, можете представить, как чудесным образом детали, оставшиеся без смазки будут себя чувствовать... Есть мнение что таинственный состав образует пленку на детали, но под эту самую пленку проникает вода. Из личного опыта, использовал, когда и понятия не имел что есть специальные смазки для цепей, результат, от души заржавевшая цепь, после этого в качестве смазки не применяю, разве что поржавевшую гайку скрутить, тут она действительно помогает.
В общем, чем мазать или не мазать, решать вам, но я бы поостерегся! Не стоит придумывать велосипед, давно уже за нас все придумали, на рынке море масел, обладающих конкретными действиями, можно подобрать все что угодно!
+100 и яо том же!!!! Просто wd40 первоначально и задумывалась как средство вытеснения влаги и смазывания с глубоким проникновением, но на наш рынок поступает подделка годная лишь на откручивание заржавевших гаек . Поэтому, господа, не гробте велики!
#1958
Отправлено 14.01.2013, 10:49:49
#1959
Отправлено 14.01.2013, 11:40:01
Лучше сменить цепь сейчас, если она еще не совсем растянута, тогда не придется менять кассету и тем более систему (поправьте, если не так)Я как начал катать на новом веле в конце прошлой зимы, так к началу этой зимы цепь уже растянута... решил на этом до ездить, а к весне уже поменять систему-цепь-кассету.
p/s где сейчас можно это купить со скидкой?
Класс!Астана: велогонки на льду по Ишиму - http://vk.com/album-27908029_168660470
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0