Перейти к содержимому

Фотография

Patrol Y60 Вода в редуктореговорят распространенная проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Ситуация такая: в заднем редукторе появляется вода, сапун выведен трубкой куда-то в раму.
Вопрос: откуда берется вода, кто-нибудь знает? Может на мойке куда-то заливается или еще как?
  • 0

#2
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ситуация такая: в заднем редукторе появляется вода, сапун выведен трубкой куда-то в раму.
Вопрос: откуда берется вода, кто-нибудь знает? Может на мойке куда-то заливается или еще как?


Смотря куда тебя носит:spy:
Если бродился, то решения могут быть:
1. Уровень воды в броду выше трубки
2. Негерметичная трубка
3. Сопун(кусок трубки) вырвало при езде по тугаям нафиг
4. Износ сальников(полуосевых или хвостовика)
5. Трещина в верхней части картера

Если сие происходит после мойки - патрол на помойку.:D
  • 0

#3
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
трещину должно же быть видно визуально?
  • 0

#4
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
а конденсат может попадать в редуктор?
  • 0

#5
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
вообще..объясните плиз как работает сапун? это клапан или просто отверстие?в холодном состоянии он пропускает воду внутрь редуктора?
  • 0

#6
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

вообще..объясните плиз как работает сапун? это клапан или просто отверстие?в холодном состоянии он пропускает воду внутрь редуктора?


Все просто. Если трещина маленькая - невидно, но достаточно для затягивания воды.
Конденсата так много быть не может.
Насчет сапуна: самому лень читать, матчасть учить?:spy:

Ладно, в двух словах. При нагревании редуктора (а греется он очень неслабо) избыток давления в редукторе по конструктиву выводится через специальный примитивный клапан называемый сапуном. Сапун в чистом виде представляет из себя штуцер, заканчивающийся подпружиненной резиновой прокладкой.
Подобно нипелю на лисапете, сапун пропускает воздух в одну сторону, но не пускает в другую при резком всасывании.
При резком охлаждении редуктора(скажем после затяжного подъема сразу в брод) в редукторе создается пониженное давление за счет того, что излишки давления были выпущены через сапун, а притока воздуха еще не было. Редуктор пытается засасать воздух через все микротрещины(изношенные сальники, трещины и т.п.)
Сами сапуны по причине примитивности конструкции и загрязнении часто не обеспечивают полное запирание. Вода устремляется в редуктор.
Зачастую эти сапуны просто срывает при езде по мощьным кушарам, либо при случайном ударе моста об элементы подвески/днища и прочего. Часто в тех же кушарах рвет трубки, если сапуны переоборудованы для брожения.

Я думаю, что если у тебя сапуны и трубки целые, то причину надо искать в износе сальников. Поди машине уже сто лет в обед:D
А по хорошему сальники надо менять раз в пару лет как минимум. Особенно быстро они дохнут при попадании воды в мост и долгой езде на водяной эмульсии.
К примеру на ниве после попадания воды и езде в течении недели сальнику хвостовика приходит кирдык. То же и на Дефендере Лендровере.

Обычно когда машина не подготовлена к брожению, надо перед купанием побрызгать из ведра холодной воды на мосты, не попадая в район сапуна. Шансов набрать воды в мост будет меньше.

Мда еще вспомнил, что бывают случаи когда при замене масла в затопленном мосту, часть водяной эмульсии остается в штанах и новая заливка опять замешается с этой жидкостью. У меня так было один раз. Лечится вытаскиванием полуосей из моста и выливанием содержимого.
  • 0

#7
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Спасибо большое..буду искать пути проникновения воды.. на счет сальников, насколько я понимаю, если они мертвые - должно выдавливать масло наружу, а такого не наблюдается..
Машина 1993 г.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.