Ситуация такая: в заднем редукторе появляется вода, сапун выведен трубкой куда-то в раму.
Вопрос: откуда берется вода, кто-нибудь знает? Может на мойке куда-то заливается или еще как?
Patrol Y60 Вода в редуктореговорят распространенная проблема
Автор Zulus, 22.04.2004, 10:27
#2
Отправлено 22.04.2004, 19:12:18
Ситуация такая: в заднем редукторе появляется вода, сапун выведен трубкой куда-то в раму.
Вопрос: откуда берется вода, кто-нибудь знает? Может на мойке куда-то заливается или еще как?
Смотря куда тебя носит
Если бродился, то решения могут быть:
1. Уровень воды в броду выше трубки
2. Негерметичная трубка
3. Сопун(кусок трубки) вырвало при езде по тугаям нафиг
4. Износ сальников(полуосевых или хвостовика)
5. Трещина в верхней части картера
Если сие происходит после мойки - патрол на помойку.
#6
Отправлено 23.04.2004, 12:36:47
вообще..объясните плиз как работает сапун? это клапан или просто отверстие?в холодном состоянии он пропускает воду внутрь редуктора?
Все просто. Если трещина маленькая - невидно, но достаточно для затягивания воды.
Конденсата так много быть не может.
Насчет сапуна: самому лень читать, матчасть учить?
Ладно, в двух словах. При нагревании редуктора (а греется он очень неслабо) избыток давления в редукторе по конструктиву выводится через специальный примитивный клапан называемый сапуном. Сапун в чистом виде представляет из себя штуцер, заканчивающийся подпружиненной резиновой прокладкой.
Подобно нипелю на лисапете, сапун пропускает воздух в одну сторону, но не пускает в другую при резком всасывании.
При резком охлаждении редуктора(скажем после затяжного подъема сразу в брод) в редукторе создается пониженное давление за счет того, что излишки давления были выпущены через сапун, а притока воздуха еще не было. Редуктор пытается засасать воздух через все микротрещины(изношенные сальники, трещины и т.п.)
Сами сапуны по причине примитивности конструкции и загрязнении часто не обеспечивают полное запирание. Вода устремляется в редуктор.
Зачастую эти сапуны просто срывает при езде по мощьным кушарам, либо при случайном ударе моста об элементы подвески/днища и прочего. Часто в тех же кушарах рвет трубки, если сапуны переоборудованы для брожения.
Я думаю, что если у тебя сапуны и трубки целые, то причину надо искать в износе сальников. Поди машине уже сто лет в обед
А по хорошему сальники надо менять раз в пару лет как минимум. Особенно быстро они дохнут при попадании воды в мост и долгой езде на водяной эмульсии.
К примеру на ниве после попадания воды и езде в течении недели сальнику хвостовика приходит кирдык. То же и на Дефендере Лендровере.
Обычно когда машина не подготовлена к брожению, надо перед купанием побрызгать из ведра холодной воды на мосты, не попадая в район сапуна. Шансов набрать воды в мост будет меньше.
Мда еще вспомнил, что бывают случаи когда при замене масла в затопленном мосту, часть водяной эмульсии остается в штанах и новая заливка опять замешается с этой жидкостью. У меня так было один раз. Лечится вытаскиванием полуосей из моста и выливанием содержимого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0