shpekus
какие еще провода?!
смотришь блок предохранителей...в салоне под рулевой колонкой... увидишь там гнездо... в этом гнезде два ряда контактов... ну вот в левом ряду два самых верхних контакта замыкаешь... и смотришь че выдаст...(при включенном зажигании) это одно...
второе если ты чистил КХХ и снимал фишки, то ошибка прописывается не в основной самодиагностике, а в блоке АКПП... у него своя диагностика... смотри цефиро.ру раздел самообучение...
Ruseque
для начало посмотри визуально... сверху видно... в каком состоянии дорожки ремня... если в трещинах, то под замену, если все нормально, то просто подтяни!
спасибо!!! разобрался....ну вот не пойму причем здесь акпп. окей буду тэстить. блин как вчера хотел приехать! но не получилось...Был там вчера? масло поменял вчера мобил 5 w 40 у мен брат двоюродный работает на замене масла.....говорит ты типа начитался всякой ерунды там на ц.....т..... говорит надо лить 10 w 40 А я ему говорю типа давай попробуем 5 w 40 ну и поменяли....помните как то у меня машина качалась? кто то говорил шишки на колесе кто говорил балансировку надо делать, кто диск кривой. Нет не там собака зарыта)))
крепления рулевой рейки расшатались. Проставки заменит надо они идут резиновые...Кто сталкивался с этим?
Поменял недавно сам своими руками как говориться....ремень генератора,натяжной ролик.....ролик оригинал 10.000 тыс. тенге... дубликат от 3500 до 6500. Нашел выход дешевле купил подшипник за 1 тыс. тенге старый вытащил, запрессовал новый. Плюс ремень оригинал вроде размер 1100 за 2000 тыщ.Если что обращайтесь))))) короче много чего сделал для преображение и внешнего вида