Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#21
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
http://www.japancar....rk=97&year=1992
  • 0

#22
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений
мужики, а с какого года цефиро выпускается в 33 кузове?
  • 0

#23
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Хто нить знает чем отличается Туринг от Эксимо кроме ручника?


У туринга "борода" черная а у эксимо под дерево.
насколько я знаю-туринг-более дешевая комплекатция.

по поводу 2 и 2.5 цефирек. насколько я заметил пока искал-двухлитровые немного дешевле, но их больше чем 2,5(во всяком случае тогда, когда я искал себе цефиру).

кстати, у меня тут вопрос по теме есть.
самодиагностика показала, что неисправен датчик детонации.
подходит ли он от максимки? можт кто сталкивался уже?

Сообщение отредактировал Вит: 21.05.2004, 11:55:28

  • 0

#24
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
кто знает-подходит ли датчки детонации от максимы на цефиро?
спасибо заранее.
да, и где взять можно, а то чего-то по объявлениям только на заказ и как-то неохотно.
  • 0

#25
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
насколкьо я знаю. датчик детонации рассчитан под определенную модель двигла. литрах в этом случае значение имеет, как мне кажется. а ваще нужно сделать так. у знать номер запчасти твоего датчика и посмотреть номер запчасти для этого же датчика от максимки. если совпадает, то вперед. если нет, то я бы не рисковал. ксттаи, а как себя ведет машина в этой связи? увеличился расход или двигло нестаибильно работает?
  • 0

#26
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

кто знает-подходит ли датчки детонации от максимы на цефиро?
спасибо заранее.
да, и где взять можно, а то чего-то по объявлениям только на заказ и как-то неохотно.


Привет! Если ты ходил на сайт cefiro.ru, там этот вопрос очень подробно обсуждался. 1)От максимы подходит и, скорее всего, нет привязки к объему двигателя; 2) Есть вариант поставить датчик корейского производства от Самсунг; 3) Есть вариант поставить датчик для Вазов от Бош; 4) Есть вариант вообще ничего с ним не делать, так как согласно одному мнению он работает только в нестандартном режиме - залит плохой бензин или что-то вроде этого. Кстати, именно это и посоветовали моему брату на Ниссано-центре.

Почитай на том сайте внимательно. У меня тоже выдает ошибку 34 при самодиагностике - я либо поменяю на корейский при его наличии, либо подумаю о б\ушном или Бошовском, но точно не буду покупать оригинал - стоит больше $100 и нет гарантии, сколько он выдержит на нашем бензине. В любом случае, это только мое мнение.

Удачи.
  • 0

#27
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
to Bigman-я так думаю что расход больше чем должно быть-литров 14-15

to Cherepakha-пасиб большое за инфуё если купиь корейский!скажи плиз цену-буду премного благодаренё
еще раз спасиба!
  • 0

#28
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений
У меня тоже диагностика выдает код 34. При этом расход вполне меня устраивает, по городу 11 (тапку особо не давлю). Но вот какие то очень слабенькие удары в работе двигла на холостом ходу чувствую. Что бы это могло быть?
  • 0

#29
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

У меня тоже диагностика выдает код 34. При этом расход вполне меня устраивает, по городу 11 (тапку особо не давлю). Но вот какие то очень слабенькие удары в работе двигла на холостом ходу чувствую. Что бы это могло быть?


Я на своей Цефире недавно почистил клапан холостого хода, но еще не заресетил всю необходимую электронику. Могу сказать, что эффект есть - заводится лучше, меньше вибрации на светофорах. Если есть интерес, почитай сайт цефиро.ру, как это сделать. Я сделал самостоятельно - ничего сложного.

В отношении Самсунговского датчика детонации, меня это еще не достает, но, опять же, обратись к российскому сайту, там приводился его каталоговый номер.

Удачи.
  • 0

#30
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
.

В отношении Самсунговского датчика детонации, меня это еще не достает, но, опять же, обратись к российскому сайту, там приводился его каталоговый номер.

Удачи.[/QUOTE]

вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?
  • 0

#31
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений

.


вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?


Я тоже задавал этот вопрос на цефиро. ру. Кто то говорит нужно забить и ездить спокойно, кто-то говорит лучше его ваще отключить до замены... С нерабочим ДД машина расходует больше и тупит сильнее...
  • 0

#32
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений

.вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?


цитирую из цефиро.ру:

Возможны две ситуации:
1) Устойчивая ошибка 34 - ECU видит код и уходит в безопасные углы и работает по обходной программе;
2) Ошибка появляется эпизодически - т.е. датчик уже "умер", но ECU думает что он "живой" и принимает его данные в расчет, которых фактически нет. Углы уходят в верхнюю зону, потому что ЕСУ считает что детонации нет и будет задирать угол до верхней границы.

1-ая ситуация относительно безобидна. Нагрузка на поршневую мала. Неэффективное горение смеси. Возможен перегрев выпускного коллектора и/или катализатора.
2-ая очень серьезная. Высокие ударные нагрузки на поршневую. Тут уже может быть все что угодно. Я бы рекомендовал в ситуации 2 отключать ДД совсем до его полной замены.
  • 0

#33
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

.вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?


цитирую из цефиро.ру:

Возможны две ситуации:
1) Устойчивая ошибка 34 - ECU видит код и уходит в безопасные углы и работает по обходной программе;
2) Ошибка появляется эпизодически - т.е. датчик уже "умер", но ECU думает что он "живой" и принимает его данные в расчет, которых фактически нет. Углы уходят в верхнюю зону, потому что ЕСУ считает что детонации нет и будет задирать угол до верхней границы.

1-ая ситуация относительно безобидна. Нагрузка на поршневую мала. Неэффективное горение смеси. Возможен перегрев выпускного коллектора и/или катализатора.
2-ая очень серьезная. Высокие ударные нагрузки на поршневую. Тут уже может быть все что угодно. Я бы рекомендовал в ситуации 2 отключать ДД совсем до его полной замены.




2- это смотря кто и как алгоритм в прогу заложил,
но что-то мне подсказывает что не дурак писал,
глупо и неправильно задирать угол до верхней границы,
логичнее ставить уоз для 96 бензина,
в этом случае если реально залит 96-ой то не будет никакой детонации
нельзя же ожидать что в баке будет бензин с октаном 200!

1- логично перейти на уоз для 92-го бензина, произойдет небольшая потеря мощности.

Сообщение отредактировал centrt: 04.06.2004, 12:52:45

  • 0

#34
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Так вот вчера просто в 0! Вставил в городе Цефиру 2.5...ну не почти а на 1-й даааже, а седня меня на полкуорпуса от Абая до Сатпаева вставила Цефира 2.5 но со странной надписью touringS чтоли??? Что это есть такое???
во 2-й раз был без СПОРТ режима!!! :D
Может поэтому???
Что жает режим спорт Ниссановских автоматах???

Сообщение отредактировал MOXIK: 07.06.2004, 22:15:02

  • 0

#35
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Так вот вчера просто в 0! Вставил в городе Цефиру 2.5...ну не почти а на 1-й даааже, а седня меня на полкуорпуса от Абая до Сатпаева вставила Цефира 2.5 но со странной надписью touringS чтоли??? Что это есть такое???
во 2-й раз был без СПОРТ режима!!! :-/
Может поэтому???
Что жает режим спорт Ниссановских автоматах???


touringS-эт более простая комплектация салона. а двигун такой же.
а спортрежим вроде такой же как и у всех-просто раскручивается движок побольше, чем обычно и всё..если я не ошибаюсь :D
  • 0

#36
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
2 Вит ты бы прекратил лить туда 85-тый бензин, а заливал бы 96-ой. проблем не будет. кстати, может быть такое, что датчик сам по себе глюканул - тогда после определенное время ошибка сама по себе обнуляется. проверить можно и по другому. обнулить комп. постоять погазовать - если появится, то менять. я помню у меня при такой же ошибке на 4-Runner пальчики постукивали даже на 98-ом. Кстати, у тебя скорее всего 2 датчика - на каждом блоке.
  • 0

#37
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

2 Вит  ты бы прекратил лить туда 85-тый бензин, а заливал бы 96-ой. проблем не будет. кстати, может быть такое, что датчик сам по себе глюканул - тогда после определенное время ошибка сама по себе обнуляется. проверить можно и по другому. обнулить комп. постоять погазовать - если появится, то менять. я помню у меня при такой же ошибке на 4-Runner пальчики постукивали даже на 98-ом. Кстати, у тебя скорее всего 2 датчика - на каждом блоке.


ну ты дядя наговариваешь на меня :D я 92 лью, 96 не лью из-за присадок.
он у меня изначально дохлый был.
и это..как это на каждом блоке? у меня двигатель один..если ты не знал :lol:
  • 0

#38
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

ну ты дядя наговариваешь на меня :D я 92 лью, 96 не лью из-за присадок.
он у меня изначально дохлый был.
и это..как это на каждом блоке? у меня двигатель один..если ты не знал :lol:

двигатель-то один, а вот блоков цилинтров два! по три цилинтра в каждом блоке. так вот датчик этот стоит на каждом блоке, дядя. ))))))
  • 0

#39
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

ну ты дядя наговариваешь на меня :D я 92 лью, 96 не лью из-за присадок.
он у меня изначально дохлый был.
и это..как это на каждом блоке? у меня двигатель один..если ты не знал :D

двигатель-то один, а вот блоков цилинтров два! по три цилинтра в каждом блоке. так вот датчик этот стоит на каждом блоке, дядя. ))))))


УХТЫЫЫЫ!!! Вот это новость! и как же енти самые блоки друг к другу крепятся? болтами што ли? ;) ну давай скажи што там еще и коленвала два...в каждом! :)
  • 0

#40
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

УХТЫЫЫЫ!!! Вот это новость! и как же енти самые блоки друг к другу крепятся? болтами што ли? :D ну давай скажи што там еще и коленвала два...в каждом! ;)

дааааа.... грамотей ты аднака..... чтоб ты знал - у V- образных двигателей считается, что два блока цилиндров....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.