CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#23
Отправлено 21.05.2004, 11:53:36
Хто нить знает чем отличается Туринг от Эксимо кроме ручника?
У туринга "борода" черная а у эксимо под дерево.
насколько я знаю-туринг-более дешевая комплекатция.
по поводу 2 и 2.5 цефирек. насколько я заметил пока искал-двухлитровые немного дешевле, но их больше чем 2,5(во всяком случае тогда, когда я искал себе цефиру).
кстати, у меня тут вопрос по теме есть.
самодиагностика показала, что неисправен датчик детонации.
подходит ли он от максимки? можт кто сталкивался уже?
Сообщение отредактировал Вит: 21.05.2004, 11:55:28
#25
Отправлено 21.05.2004, 13:10:54
#26
Отправлено 24.05.2004, 09:45:15
кто знает-подходит ли датчки детонации от максимы на цефиро?
спасибо заранее.
да, и где взять можно, а то чего-то по объявлениям только на заказ и как-то неохотно.
Привет! Если ты ходил на сайт cefiro.ru, там этот вопрос очень подробно обсуждался. 1)От максимы подходит и, скорее всего, нет привязки к объему двигателя; 2) Есть вариант поставить датчик корейского производства от Самсунг; 3) Есть вариант поставить датчик для Вазов от Бош; 4) Есть вариант вообще ничего с ним не делать, так как согласно одному мнению он работает только в нестандартном режиме - залит плохой бензин или что-то вроде этого. Кстати, именно это и посоветовали моему брату на Ниссано-центре.
Почитай на том сайте внимательно. У меня тоже выдает ошибку 34 при самодиагностике - я либо поменяю на корейский при его наличии, либо подумаю о б\ушном или Бошовском, но точно не буду покупать оригинал - стоит больше $100 и нет гарантии, сколько он выдержит на нашем бензине. В любом случае, это только мое мнение.
Удачи.
#29
Отправлено 24.05.2004, 16:27:04
У меня тоже диагностика выдает код 34. При этом расход вполне меня устраивает, по городу 11 (тапку особо не давлю). Но вот какие то очень слабенькие удары в работе двигла на холостом ходу чувствую. Что бы это могло быть?
Я на своей Цефире недавно почистил клапан холостого хода, но еще не заресетил всю необходимую электронику. Могу сказать, что эффект есть - заводится лучше, меньше вибрации на светофорах. Если есть интерес, почитай сайт цефиро.ру, как это сделать. Я сделал самостоятельно - ничего сложного.
В отношении Самсунговского датчика детонации, меня это еще не достает, но, опять же, обратись к российскому сайту, там приводился его каталоговый номер.
Удачи.
#31
Отправлено 26.05.2004, 09:18:28
.
вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?
Я тоже задавал этот вопрос на цефиро. ру. Кто то говорит нужно забить и ездить спокойно, кто-то говорит лучше его ваще отключить до замены... С нерабочим ДД машина расходует больше и тупит сильнее...
#32
Отправлено 27.05.2004, 08:27:52
.вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?
цитирую из цефиро.ру:
Возможны две ситуации:
1) Устойчивая ошибка 34 - ECU видит код и уходит в безопасные углы и работает по обходной программе;
2) Ошибка появляется эпизодически - т.е. датчик уже "умер", но ECU думает что он "живой" и принимает его данные в расчет, которых фактически нет. Углы уходят в верхнюю зону, потому что ЕСУ считает что детонации нет и будет задирать угол до верхней границы.
1-ая ситуация относительно безобидна. Нагрузка на поршневую мала. Неэффективное горение смеси. Возможен перегрев выпускного коллектора и/или катализатора.
2-ая очень серьезная. Высокие ударные нагрузки на поршневую. Тут уже может быть все что угодно. Я бы рекомендовал в ситуации 2 отключать ДД совсем до его полной замены.
#33
Отправлено 04.06.2004, 12:48:37
.вооб ще чем это чревато-ездить с дохллым датчиком детонации?
цитирую из цефиро.ру:
Возможны две ситуации:
1) Устойчивая ошибка 34 - ECU видит код и уходит в безопасные углы и работает по обходной программе;
2) Ошибка появляется эпизодически - т.е. датчик уже "умер", но ECU думает что он "живой" и принимает его данные в расчет, которых фактически нет. Углы уходят в верхнюю зону, потому что ЕСУ считает что детонации нет и будет задирать угол до верхней границы.
1-ая ситуация относительно безобидна. Нагрузка на поршневую мала. Неэффективное горение смеси. Возможен перегрев выпускного коллектора и/или катализатора.
2-ая очень серьезная. Высокие ударные нагрузки на поршневую. Тут уже может быть все что угодно. Я бы рекомендовал в ситуации 2 отключать ДД совсем до его полной замены.
2- это смотря кто и как алгоритм в прогу заложил,
но что-то мне подсказывает что не дурак писал,
глупо и неправильно задирать угол до верхней границы,
логичнее ставить уоз для 96 бензина,
в этом случае если реально залит 96-ой то не будет никакой детонации
нельзя же ожидать что в баке будет бензин с октаном 200!
1- логично перейти на уоз для 92-го бензина, произойдет небольшая потеря мощности.
Сообщение отредактировал centrt: 04.06.2004, 12:52:45
#34
Отправлено 07.06.2004, 22:11:43
во 2-й раз был без СПОРТ режима!!!
Может поэтому???
Что жает режим спорт Ниссановских автоматах???
Сообщение отредактировал MOXIK: 07.06.2004, 22:15:02
#35
Отправлено 14.06.2004, 12:21:43
Так вот вчера просто в 0! Вставил в городе Цефиру 2.5...ну не почти а на 1-й даааже, а седня меня на полкуорпуса от Абая до Сатпаева вставила Цефира 2.5 но со странной надписью touringS чтоли??? Что это есть такое???
во 2-й раз был без СПОРТ режима!!!
Может поэтому???
Что жает режим спорт Ниссановских автоматах???
touringS-эт более простая комплектация салона. а двигун такой же.
а спортрежим вроде такой же как и у всех-просто раскручивается движок побольше, чем обычно и всё..если я не ошибаюсь
#36
Отправлено 15.06.2004, 12:26:46
#37
Отправлено 21.06.2004, 12:55:02
2 Вит ты бы прекратил лить туда 85-тый бензин, а заливал бы 96-ой. проблем не будет. кстати, может быть такое, что датчик сам по себе глюканул - тогда после определенное время ошибка сама по себе обнуляется. проверить можно и по другому. обнулить комп. постоять погазовать - если появится, то менять. я помню у меня при такой же ошибке на 4-Runner пальчики постукивали даже на 98-ом. Кстати, у тебя скорее всего 2 датчика - на каждом блоке.
ну ты дядя наговариваешь на меня я 92 лью, 96 не лью из-за присадок.
он у меня изначально дохлый был.
и это..как это на каждом блоке? у меня двигатель один..если ты не знал
#38
Отправлено 21.06.2004, 13:04:11
двигатель-то один, а вот блоков цилинтров два! по три цилинтра в каждом блоке. так вот датчик этот стоит на каждом блоке, дядя. ))))))ну ты дядя наговариваешь на меня я 92 лью, 96 не лью из-за присадок.
он у меня изначально дохлый был.
и это..как это на каждом блоке? у меня двигатель один..если ты не знал
#39
Отправлено 24.06.2004, 12:39:58
двигатель-то один, а вот блоков цилинтров два! по три цилинтра в каждом блоке. так вот датчик этот стоит на каждом блоке, дядя. ))))))ну ты дядя наговариваешь на меня я 92 лью, 96 не лью из-за присадок.
он у меня изначально дохлый был.
и это..как это на каждом блоке? у меня двигатель один..если ты не знал
УХТЫЫЫЫ!!! Вот это новость! и как же енти самые блоки друг к другу крепятся? болтами што ли? ну давай скажи што там еще и коленвала два...в каждом!
#40
Отправлено 24.06.2004, 12:49:18
дааааа.... грамотей ты аднака..... чтоб ты знал - у V- образных двигателей считается, что два блока цилиндров....УХТЫЫЫЫ!!! Вот это новость! и как же енти самые блоки друг к другу крепятся? болтами што ли? ну давай скажи што там еще и коленвала два...в каждом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0