CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#9183
Отправлено 21.09.2010, 11:54:29
ДЗ? да вроде когда ХХ регулировал, датчик положения ДЗ снимал. она как-то по другому регулируется?мож заслонка через чур приоткрыта... в общем сатреть нуна...
свечи гдет 5 тыщ назад менял. фильтра гдет 6-7, масло в ДвС буду в субботу менять с фильтрами по новой.
ошибка ток 34, ДД.
#9184
Отправлено 21.09.2010, 12:11:12
про коропку знают все - так что если вы хоть один раз бы написали в ГУУГГЛЕ "пинается короПка на Цыфире с первой на вторую" получили бы оч много ответоФ!
Ту Секорд, умничка, в казахском языке нет МяХкого знака! ))))) МАЛАДЭС
Садысь 5с плусом!
Сообщение отредактировал Айдыныч: 21.09.2010, 12:18:27
#9187
Отправлено 21.09.2010, 15:47:32
В газете то много всяких, а мне нужен тот кто проверенный.
будьте так добры ответь пжл. сколько стоить поменять помпу
(Накручиваю посты) А вы не пробовали взять газету колеса, и рубрике "ремонт" там или еще что, поискать?
Как узнаете отпишитесь пожалуйста! ))))))
#9188
Отправлено 21.09.2010, 16:14:37
Люди, помогите советом. такая проблема: при переключении скоростей, с первой на вторую, коробка как бы "бьет" и машина дергается. что может быть, и во сколько примерно обойдется ремонт?
Тоже есть этот рывок при переключении c 1 на 2, дергает реально. Масло менял месяц как (Декстро точно не помню, на Д (фильтр прочистили, не менял) свечи NGK заменил неделя как. Мля, по ощущениям год назад такие рывки (удары/толчки) не замечал! Аж нервирует...
Может все дело из-за фильтра??
Сообщение отредактировал Ruseque: 21.09.2010, 16:20:54
#9189
Отправлено 21.09.2010, 16:24:18
Походу коробке капец, как и моей такая же фигня
Люди, помогите советом. такая проблема: при переключении скоростей, с первой на вторую, коробка как бы "бьет" и машина дергается. что может быть, и во сколько примерно обойдется ремонт?
Тоже есть этот рывок при переключении c 1 на 2, дергает реально. Масло менял месяц как (Декстро точно не помню, на Д (фильтр прочистили, не менял) свечи NGK заменил неделя как. Мля, по ощущениям год назад такие рывки (удары/толчки) не замечал! Аж нервирует...
Может все дело из-за фильтра??
#9192
Отправлено 21.09.2010, 16:38:23
Ребятки не парьтесь, толчок с 1 на 2 есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше....но есть. Особенность коробок того времени и не только на цефирах. Менять надо когда совсем ехать перестанет. Поверьте..пять лет ездили с толчком так с ним и продали, новый хозяин уже год ездит и не парится...хотя пробег за 350 штук уже пошел. Сейчас на моей толчок тоже есть, пробег 250 штук....когда прогреется коробка толчок поменьше...так что не заморачивайтесь, толчок будет всегда.походу менять надо
#9196
Отправлено 22.09.2010, 08:12:26
ААААААААРебятки не парьтесь, толчок с 1 на 2 есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше....но есть. Особенность коробок того времени и не только на цефирах. Менять надо когда совсем ехать перестанет. Поверьте..пять лет ездили с толчком так с ним и продали, новый хозяин уже год ездит и не парится...хотя пробег за 350 штук уже пошел. Сейчас на моей толчок тоже есть, пробег 250 штук....когда прогреется коробка толчок поменьше...так что не заморачивайтесь, толчок будет всегда.
походу менять надо
#9198
Отправлено 22.09.2010, 09:29:22
1.Коробка автомат при переключении с перво на вторую, дергается - это нормально (в пределах разумного)
2.Расход топлива 2 литровой от 2,5 не отличается (практически) так как нагрузка на менее мощный двигатель больше!
3.Рестайлинговая цифира отличается от не рестайлинговой, хрустальной оптикой, большим колличеством дерева (eximo), передним бампером, обшивкой дверей!
4.масло лить можно любое (я лью Hilux Shell)
5.Если обороты плавают - первое что нужно сделать - промыть КХХ (Клапан холостого (кто то грит холодного) хода) и ДЗ (дросельная заслонка)
6.ДПДЗ - это Датчик положения Дросельной Заслонки
7.МАФ - (это не Маслянный фильтр ) это датчик расхода воздуха(измерения обьема входящего воздуха)
8.Over Drive - Overdrive. У этого понятия много имен. Еще его называют повышающей передачей. Или ускоряющей. На рычагах управления автоматическими коробками встречаются кнопки с индексом "O/D", который является производной от все того же overdrive. Так что это такое?Вам когда-нибудь приходилось толкать автомобиль самому? Нет?.. Ну, санки с приятельницей в детстве тянуть приходилось наверняка. Вспомните, что наибольших усилий в таких случаях требует трогание с места. А затем, по мере ускорения, силы приходится прикладывать все меньше и меньше.
Так вот, коробки передач в автомобиле служат своеобразным регулятором усилия, которое прикладывается к ведущим колесам. Первая передача обеспечивает самое высокое, чтобы тронуться с места. Затем, по мере роста скорости, усилия требуется все меньше и меньше. И вы переключаетесь на следующие передачи.
"Овердрайвом", а также ускоряющей или повышающей передачей, называется высшая ступень с минимальным усилием. Показателен пример с заднеприводным автомобилем: когда включен overdrive, двигатель крутится медленнее, чем выходящий из коробки карданный вал, передающий вращение ведущим колесам. Благодаря ускоряющей передаче можно одновременно поддерживать высокую скорость и малые обороты мотора, что способствует экономии топлива и снижению шума в салоне.
Правда, на ускоряющей передаче автомобиль очень вяло реагирует на акселератор. Этот недостаток устраняет только большой запас тяги на малых оборотах, характерный для многоцилиндровых многолитровых моторов. Поэтому, например, создатели суперкара Dodge Viper, который снабжен 8-литровым (!) V10, сочли возможны снабдить автомобиль сразу двумя overdrive - это пятая и шестая передачи.
Напоследок разберем нюанс, который может вызвать вопрос у владельцев моделей с автоматическими КПП: зачем во многих из них overdrive сделан отключаемым? Ответ кроется в предыдущих абзацах. Как уже говорилось, на повышающей передаче передаваемое на колеса усилие мало. На крутых затяжных подъемах, чтобы ни "насиловать" мотор, вы кнопкой "O/D" принудительно отключаете повышающую передачу. Полезно выводить overdrive из игры также перед обгонами ради более энергичного ускорения. Ведь, как опять же говорилось, на ускоряющей передаче автомобиль вяло реагирует на акселератор.
9.NEO DI - NeoDi — моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания.
10. Датчик Детонации - лучше купить Subaru-ский так как он такой же но дешевле!
Сообщение отредактировал Айдыныч: 22.09.2010, 09:30:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0