ТюнингОБСУЖДЕНИЕ
#1
Отправлено 31.03.2004, 09:43:44
#3
Отправлено 31.03.2004, 11:07:04
ИМХО обвес делать никчему , бампер передний и так низковато весит, большие ямки тяжеловато перескакивать плюс порогами тоже частенько можно цепануть.
Хотя если машинка токма для драга, а не на каждый день то можно и обвес повесить.
Кстати на бигмане много интересного по тюнингу такой телеги.
#7
Отправлено 01.04.2004, 10:51:49
Вот уж сомневаюсь . . . .Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX . . . с двумя турбами в кузове . . .
А что сомнительного в WRX твин-турбо?! КАРАСЬ! Я же только благодаря твоему совету и совету Серика (его уже давно что-то на форуме не видно) и взял эту Пулю! Доволен страшно, но, думается мне, что ее надо "заточить"!
#8
Отправлено 01.04.2004, 11:18:04
В том то и прелесть, что в WRX одна турбина, просто на новых возможно twin Scroll Turbo, но это все равно одна турбина но с двойной крыльчаткой турбины и с одинарной крыльчаткой компрессора.Вот уж сомневаюсь . . . .Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX . . . с двумя турбами в кузове . . .
А что сомнительного в WRX твин-турбо?!
КАРАСЬ! Я же только благодаря твоему совету и совету Серика (его уже давно что-то на форуме не видно) и взял эту Пулю! Доволен страшно, но, думается мне, что ее надо "заточить"!
на каждую крыльчатку турбины приходит по паре выпускных пайпов, считается что лучше сбалансированы потоки газов.
А на счет зарядить, так это маст хэв как говорится для такой машины, я не опытный в этом деле, но теория такова:
0. Установить манометр давления турбы и понять, что там творится
1. Выпуск - прямой
2. Впуск - оптимизировать, убрать шноркель из крыла, и все кривые/гофрированные патрубки, заменить на гладкий силикон
3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную
5. поставить помощьнее бензонасос и форсунки одновременно с новой прошивкой ECU (или умным бустконтроллером)
6. Поставить фронтальный интеркуллер
7. поставить писалки на интеркуллер (если не фронтальный)
8. Закись
9. Строкер кит на 2.2
10. Купить цистерну топлива C16 для спорткаров и . . .
Что то понесло меня . . .
Удачи.
#10
Отправлено 01.04.2004, 11:40:54
Описал по шагам, что можно сделать по порядку, от 0 и до последнего, с дешевого до дорогого, сделай п. 3, не нравится или вырос из этих штанов, сделай п. 4 . . . .3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную
нравится мне данная последовательность ))))))
Удачи
#13
Отправлено 01.04.2004, 14:52:14
#15
Отправлено 02.04.2004, 12:10:10
Под кросс нужна совсем другая машина, нежели Ипреза для драга...Так че там с кроссовой заточкой, Lesha?!
Навскидку, могу порекомендовать Женю Вавилова. Он, вроде еще строит свою знаменитую (знаменитую долгой постройкой ) восьмерку. Если они найдут время под ваши деньги - почему нет..
#16
Отправлено 02.04.2004, 13:56:19
2 ФишЪ: Поддерживаю то что тебе посоветовали ранее, но самый главный шаг, который ты должен для себя определить- это сколько ты готов денег выложить за этот тюнинг. На турбовые машинки тюнинг дешевле, по сравнению с атмосферниками, но всё равно встанет в копейку. Самое главное это дать дышать движку свободно- прямоток и впуск(пункт 1 и 2). Ещё добавлю, в обязон, перед поднятием давления в турбине сменить стандартный выпускной/перепускной клапан(blowoff valve)- иначе он будет сбрасывать избыточное давление и никакого толка от поднятия давления в турбине путём, прошивки или буста ты не получишь Далее могу посоветовать ставить хороший буст контроллер и повышать давление в турбах. Вот до этого момента, если всё покупать новое и качественное тебе выйдет в 2500 баксов. А дальше, если есть желание потратить побольше денег, могу насоветовать кучу вещей.
#17
Отправлено 02.04.2004, 15:15:59
2 KAPACb: На старых импрезах- классика, стоят твин турбовые моторы(как на легаси). Twin Scroll Turbo это на новых моделях Impreza для ЯВР +03года.
Нет, Миша, ты немного ошибаешься . . .
Схема Твин Турбо была сделана только для легасей 2-го и 3-го поколений, первые легаси, импрещы, форестеры ездят на одной турбине. В 4-м поколении легасей субару отказались от твин-турбо, потому что они его не умеют делать, а сделали классическую схему с одной (твинскролл опяь же) но чумовой турбиной, люминий + титан .
да, точно, я забыл указать, что перепускник нужно будет или задушить (спросишь у Азера) или менять, ну а на много денюх буст контроллер . . .Ещё добавлю, в обязон, перед поднятием давления в турбине сменить стандартный выпускной/перепускной клапан(blowoff valve)- иначе он будет сбрасывать избыточное давление и никакого толка от поднятия давления в турбине путём, прошивки или буста ты не получишь
#20
Отправлено 05.04.2004, 12:16:13
Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX с двумя турбами в кузове "седан" 94-го года. Гхм... Все слабые места ее знаю. Хочу ее "заточить" на драг-стрип ну и вообще апгрейды какие-нить сделать, типа выхлоп, обвес и все такое. Кто-нить в Алма-Ате может за это взяться в комплексе?
Ты не с того начал, имхо... сколько ты хочешь на это потратить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0