Перейти к содержимому

Фотография

ТюнингОБСУЖДЕНИЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX с двумя турбами в кузове "седан" 94-го года. Гхм... Все слабые места ее знаю. Хочу ее "заточить" на драг-стрип ну и вообще апгрейды какие-нить сделать, типа выхлоп, обвес и все такое. Кто-нить в Алма-Ате может за это взяться в комплексе? ;)
  • 0

#2
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
www.реклама
  • 0

#3
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
У меня такая-же тока универсал.
ИМХО обвес делать никчему , бампер передний и так низковато весит, большие ямки тяжеловато перескакивать плюс порогами тоже частенько можно цепануть.
Хотя если машинка токма для драга, а не на каждый день то можно и обвес повесить.

Кстати на бигмане много интересного по тюнингу такой телеги.
  • 0

#4
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кто-нить в Алма-Ате может за это взяться в комплексе?  ;)

В колесах с недавнего времени активно рекламирется магазин Продрайвовских аксессуаров и прочего для тюнинга.
Под драг даже не знаю, кто может комплексно взяться. Вот если под кросс - могу посоветовать.
  • 0

#5
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX  . . . с двумя турбами в кузове . . .

Вот уж сомневаюсь . . . .
По теме: Поговори с ребятами кто на таких уже катается, Азер, Покрышкин . . .
  • 0

#6
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Под драг даже не знаю, кто может комплексно взяться. Вот если под кросс - могу посоветовать.

Окэй, пусть будет под кросс, фиг с ним с драг-стрипом!
  • 0

#7
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX   . . . с двумя турбами в кузове . . .

Вот уж сомневаюсь . . . .


А что сомнительного в WRX твин-турбо?! КАРАСЬ! Я же только благодаря твоему совету и совету Серика (его уже давно что-то на форуме не видно) и взял эту Пулю! Доволен страшно, но, думается мне, что ее надо "заточить"! ;)
  • 0

#8
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX   . . . с двумя турбами в кузове . . .

Вот уж сомневаюсь . . . .


А что сомнительного в WRX твин-турбо?!
КАРАСЬ! Я же только благодаря твоему совету и совету Серика (его уже давно что-то на форуме не видно) и взял эту Пулю! Доволен страшно, но, думается мне, что ее надо "заточить"! ;)

В том то и прелесть, что в WRX одна турбина, просто на новых возможно twin Scroll Turbo, но это все равно одна турбина но с двойной крыльчаткой турбины и с одинарной крыльчаткой компрессора.
на каждую крыльчатку турбины приходит по паре выпускных пайпов, считается что лучше сбалансированы потоки газов.

А на счет зарядить, так это маст хэв как говорится для такой машины, я не опытный в этом деле, но теория такова:
0. Установить манометр давления турбы и понять, что там творится
1. Выпуск - прямой
2. Впуск - оптимизировать, убрать шноркель из крыла, и все кривые/гофрированные патрубки, заменить на гладкий силикон
3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную
5. поставить помощьнее бензонасос и форсунки одновременно с новой прошивкой ECU (или умным бустконтроллером)
6. Поставить фронтальный интеркуллер
7. поставить писалки на интеркуллер (если не фронтальный)
8. Закись
9. Строкер кит на 2.2
10. Купить цистерну топлива C16 для спорткаров и . . .
Что то понесло меня . . .
Удачи.
  • 0

#9
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную

нравится мне данная последовательность ;)))))))
  • 0

#10
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную

нравится мне данная последовательность ;)))))))

Описал по шагам, что можно сделать по порядку, от 0 и до последнего, с дешевого до дорогого, сделай п. 3, не нравится или вырос из этих штанов, сделай п. 4 . . . .
Удачи
  • 0

#11
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Карась! Спасибо! Ты всегда был лаконичен, краток и профессионален! Вот сейчас списался с AZERом, хочу начать с тормозной и выхлопной системы...
  • 0

#12
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Карась! Спасибо! Ты всегда был лаконичен, краток и профессионален! Вот сейчас списался с AZERом, хочу начать с тормозной и выхлопной системы...

Верным путем идете товарисчь . . . :eek:
  • 0

#13
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Сэнкс! Договорился с Азиром, что уберу один катализатор и поставлю ПроСпортовскую банку плюс вперед воткну тормозные перфорированные, вентилируемые диски с канавками для газа отвода и новые тормозные колодки.... в следующем месяце, наверное, буду менять гофру на силикон
  • 0

#14
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

...Вот если под кросс - могу посоветовать.

Так че там с кроссовой заточкой, Lesha?! :eek:
  • 0

#15
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Так че там с кроссовой заточкой, Lesha?!  :eek:

Под кросс нужна совсем другая машина, нежели Ипреза для драга...
Навскидку, могу порекомендовать Женю Вавилова. Он, вроде еще строит свою знаменитую (знаменитую долгой постройкой :) ) восьмерку. Если они найдут время под ваши деньги - почему нет..
  • 0

#16
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 KAPACb: На старых импрезах- классика, стоят твин турбовые моторы(как на легаси). Twin Scroll Turbo это на новых моделях Impreza для ЯВР +03года.
2 ФишЪ: Поддерживаю то что тебе посоветовали ранее, но самый главный шаг, который ты должен для себя определить- это сколько ты готов денег выложить за этот тюнинг. На турбовые машинки тюнинг дешевле, по сравнению с атмосферниками, но всё равно встанет в копейку. Самое главное это дать дышать движку свободно- прямоток и впуск(пункт 1 и 2). Ещё добавлю, в обязон, перед поднятием давления в турбине сменить стандартный выпускной/перепускной клапан(blowoff valve)- иначе он будет сбрасывать избыточное давление и никакого толка от поднятия давления в турбине путём, прошивки или буста ты не получишь:eek: Далее могу посоветовать ставить хороший буст контроллер и повышать давление в турбах. Вот до этого момента, если всё покупать новое и качественное тебе выйдет в 2500 баксов. А дальше, если есть желание потратить побольше денег, могу насоветовать кучу вещей.
  • 0

#17
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 KAPACb: На старых импрезах- классика, стоят твин турбовые моторы(как на легаси). Twin Scroll Turbo это на новых моделях Impreza для ЯВР +03года.


Нет, Миша, ты немного ошибаешься . . .
Схема Твин Турбо была сделана только для легасей 2-го и 3-го поколений, первые легаси, импрещы, форестеры ездят на одной турбине. В 4-м поколении легасей субару отказались от твин-турбо, потому что они его не умеют делать, а сделали классическую схему с одной (твинскролл опяь же) но чумовой турбиной, люминий + титан :eek:.

Ещё добавлю, в обязон, перед поднятием давления в турбине сменить стандартный выпускной/перепускной клапан(blowoff valve)- иначе он будет сбрасывать избыточное давление и никакого толка от поднятия давления в турбине путём, прошивки или буста ты не получишь:)

да, точно, я забыл указать, что перепускник нужно будет или задушить (спросишь у Азера) или менять, ну а на много денюх буст контроллер . . .
  • 0

#18
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Миша, сэнкс! Карась, а не затруднит Вас рассказать подробнее о бустконтроллере?

Сообщение отредактировал ФишЪ: 04.04.2004, 13:06:31

  • 0

#19
Dr_sup/Blondin

Dr_sup/Blondin

    AKA Dr_sup/Igor

  • Забанен
  • 21 сообщений
Мжет просто ограничиться закисью, а дальше куда судьба выведет? :)

#20
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Вот, например, есть у меня праворукая Impreza WRX с двумя турбами в кузове "седан" 94-го года. Гхм... Все слабые места ее знаю. Хочу ее "заточить" на драг-стрип ну и вообще апгрейды какие-нить сделать, типа выхлоп, обвес и все такое. Кто-нить в Алма-Ате может за это взяться в комплексе?  :eek:


Ты не с того начал, имхо... сколько ты хочешь на это потратить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.