ну зачем так грубо ?да п**** этот оптимизатор в з******.
тебя же не заставляют ставить его в принудительном порядке
13 страниц припераний... , а где обещанные тесты..., реальные доказательства..., у вас же были реальные люди готовые поставить девайс на свое авто, все успешно заглохло???
Сорри.
1. Информация для форумчан: на автомобиле моего коллеги ("Ниссан-Патрол") был установлен данный девайс с условием "не понравиться - вернем деньги". После того как НИКАКИХ отличий от штатной работы двигателя без "Снежного барса" выявлено не было, г-н Оптимизатор отказался забрать свой наукоемкий прибор и возвратить деньги. Делайте выводы, господа.
2. Любой желающий может снять шланг идущий от ТНВД к обратной трубке топливного бака и убедиться, что солярка идущая в бак имеет температуру близкую к температуре рубашки двигателя, т.к. проходя через ТНВД нагревается совершенно естественным способом без всяких дополнительных устройств. Напрашивается очень простое решение - максимально сблизить (прижать друг к другу) трубки подачи и обратки топлива на всем протяжении магистрали и обеспечить термооизоляцию этой пары от внешней среды. Например обернуть мин.плитой, затем фольгой и затем поролоновой трубкой. В результате этой процедуры теплое топливо в обратке будет в разумных пределах подогревать трубку подачи. Внимание! Данное решение однозначно не спасает от замерзания диз.топлива в баке при длительной стоянке авто на морозе - это может сделать только подогреватель бака. Но и перемерзнуть трубкам при движении на трассе точно не получится.
3. Осенью себе обязательно проделаю такую операцию. Результаты доложу!
ЗЫЖ Еще есть мысли по поводу быстрого подогрева топлива во впускной трубе путем теплообмена с выпускным трактом. Но тут надо подумать, как бы не переборщить. И не хочется слишком наворачивать придумки всякими температурными датчиками и перепускными клапанами ))
Цитата из источника http://www.mdiesel.r...00/02/07/07.htm
"Вязкость и низкотемпературные свойства дизтоплива
Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С ? от 1,5 до 6,0 мм2/с (сСт). При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается цикловая подача за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется подтекание через распылители форсунок, а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо резко увеличивает износ ТНВД, ведь его прецизионные детали тогда хуже смазываются."
Может ли уважаемый Оптимизатор прокомментировать данную цитату, с точки зрения нормального смазывания плунжерной пары ТНВД при подогреве диз.топлива до температуры в 4-5 раз превышающей расчетную? Что в этом случае смазывает пару?
это хорошо или плохо? меня беспокоит снижение вязкости и связанное с этим повышение износа тнвд и поршневой...1. Вязкость "оптимизированного топлива снизилась до 2,74сСт, - была 5,8.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.