Тогда потихоньку разгибаем))
Ну давайте на пальцах попробуем, загибайте:
1) Вы говорите - передача данных же будет ограничена примерно до 31к
Я говорю что на моём бывшем домашнем аналоговом телефоне-линии-АТС было стабильно от 33к (скажите повезло!? Не спорю, повезло, но всё же было так!)
На момент установки Вам телефона помещение было не телефонизировано, иначе бы всейканители небыло,так? Это факт, т.е. новая установка -техусловия рассматриваются и выдаются заново. При запросетехусловий выяснилось, что свободных физических линий доВас нет, ситуация не редкая к сожалению. Выхода два - отказать в установке или организовать шлейф в существующем канале уплотнения. Что и было сделано. Об особенностях передачи данных по уплотненным каналом на форуме говорилось много.
2) Вы говорите - КТ - все-таки оператор связи
Я скажу что я не отказываюсь от услуг КТ но хочу скидок на подключение ввиду того что ?линяя? более плохая по сравнению с подключением к цифровой станции без уплотнения, а цена, на подключение, заметьте такая же
Ну, во-первых, о скидках. Тарифы, как и размеры скидок, на местную телефонную связь, являющиеся предметом государственного регулирования, утверждает Антимонопольное ведомство. Ни при каких раскладах тарифы (скидки) не могут быть изменены со стороны КТ без нарушения ряда Законов. Во-вторых, о понятии "плохая". Чисто "по-форумски") я с Вами абсолютно согласен, да это так - хуже чем было. Однако это моё сочувствие не несет никаких последствий. Если я Вам скажу, как работник КТ, то за моими словами должны последовать некие следствия финансового характера (перерасчеты-корректировки), а этому тербуетсядокументальное обоснование. Установленных уполномоченным органом параметров качества, т.е. продукт-каталога, на услугунет - т.е. сравнивать лучше-хуже на объективном плане не с чем. Оснований для, например, снижения стоимсти услуги, - нет. Если КТ прогнется по--человечески под клиента и таки это сделает,отнеся эти затраты по бухучету на собственные убытки, то первая же налоговая проверка отметит уменьшение налогооблагаемой базы, представит это как попытку сорвать выплату пенсий-пособий и покушение на доходную часть госбюджета и, соответственно, вздует по полной: это выльется - 1). клиенту обратно начислят все "скинутые" деньги (какой будет праведный хай-вай, козец имидж и пр. говорить не надо), 2). КТ оплатит штрафняки в таком же размере (кроме законных налогов) - т.о. прямые финансовые потери составят минимум скидка х 3. Кому оно надо? Это правила игры в которую вынужден играть КТ, как монополист. Спросите теперь и ответьте сами, почему, например, в РК есть только один тариф по абонплате, а не несколько тарифных планов, как во всех божеских странах...
3) Мне вменили в обязанность найти соседа дабы могли они иметь доступ к ... А был бы способ подключение другим и не пришлось бы ( шутка конечно))) но вот уже битый день не можем найти этих соседей )
Ну можно и послать "вменяющих в обязанность", не проблема. Они ж к Вам с такой просбой не от хорошей жизни обратились оинбудут звонить, но у Вас все-таки вероятность встретитьтого соседа значительно выше. Другое дело, если эта просьба была изложена в хамском виде - тогда давайте исправим...