Дело в том, что к ребёнкиному четвертому классу, всё чаще прихожу к выводу, что моего высшего образования порой недостаточно, чтобы помочь ребёнку в выполнении домашнего задания. Конечно, я понимаю, что время не стоит на месте и сейчас дети более "продвинутые", чем мы, а соответственно и задания сложнее, многие на развитие логики и мышления, но тем не менее...
Порой Петерсон вгоняет в ступор, а иногда даже над гуманитарными предметами сама сижу по часу, может "торможу" уже , не знаю...
Вот и хотела организовать темку "Скорой ДиП помощи" по этому вопросу. Как говорится: одна голова хорошо а две лучше
Ну, например, в третьем классе у сына было задание по русскому:
1-Вспомни и запиши 5 пословиц с разделительным "Ъ" .
Нормально да? Так, быстренько, девятилетка вспомнил и записал. Я сама всего слов 10 таких навскидку вспомнила, но чтоб в послооовицах.... Провела полтора часа в интернете, да и то , пришлось отмоделировать найденные...
2-вспомни и запиши 3 слова, в которых подряд идут три буквы "Е" в начале, в конце и в середине слова (я знала только длинношеее), к утру состряпала ещё два, но насчет "в начале слова", думаю они пошутили , из класса только мы три слова наваяли
3-вчера: Составь по картинкам рассказ и напиши сочинение.
Три картинки: на первой на полянке играются лисята; вторая-медведь машет "руками", топочет "ногами" и орёт, а лисята сваливают, один из них при этом налетает на медведя; третья- медведь, задрав голову, мило беседует с белочкой, которя держит в лапках орешек. Вы нашли четкую логическую связь , я нет, сапсем моск не работает . Спросила у сына, что он думает а он грит: ну а чо, лисята играли, тут медведь решил на них наехать, а белка все развела...
Сообщение отредактировал скоропея: 01.10.2009, 12:48:59