Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#441
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

поискал тачки с механикой едехи, что то их мало и состояние не есть гуд  :lol:


ЕД-хи с механикой пользуются определенным спросом в японии, и гоняют на них так, что подобрать живой экземпляр действительно непросто.
  • 0

#442
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

поискал тачки с механикой едехи, что то их мало и состояние не есть гуд  :lol:


ЕД-хи с механикой пользуются определенным спросом в японии, и гоняют на них так, что подобрать живой экземпляр действительно непросто.


натыкался на ед во владике с мех и ГЕ, 5200 была
  • 0

#443
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений
мля вобще реально взять едеху то с механикой, просто смотрю что то всё автоматы :weep: , млин и ещё наверное едеха с механикой мне тут вилезет в такую копеечку я уже начинаю трещять по швам из за цены :weep:
  • 0

#444
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

мля вобще реально взять едеху то с механикой, просто смотрю что то всё автоматы  :weep: , млин и ещё наверное едеха с механикой мне тут вилезет в такую копеечку я уже начинаю трещять по швам из за цены  :weep:


как вариант можно взять G-limited с автоматом, и здесь перекинуть на нее механику. доберусь до дома дам ссылку на это дело.
  • 0

#445
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
Вот ссылка, как и обещал.

Вот полный перечень необходимых элементов для замены АКПП на МКПП для двигателя 3S-GE:
1. МКПП
2. Маховик с болтами крепления (они длиннее, чем у АКПП)
3. Диск сцепления
4. Корзина сцепления
5. Передняя и задняя подушки двигателя
6. Тросики привода селектора
7. Селектор МКПП
8. Кожаный чулок селектора
9. Педаль сцепления
10. Главный цилиндр сцепления с трубопроводом
11. Педаль тормоза
12. Рабочий цилиндр сцепления с шланчиками
13. Подвес правого привода ШРУСа
14. Процессор двигателя для МКПП

в принцпе если найти на разборке ЕДху или Эксив с механикой, то вполне реально. Правда найти тут ее будет очень трудно.
ЗЫ Здесь подробный отзыв о сабже.
  • 0

#446
Pecado

Pecado
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Один парень из компании, которая была на четверге на хонде, говорил что у него ЕДха GE+мех, и что он на ней в 15 сек уложится, реально?



Мы тут с другом замеряли несколько раз, моя ЕДха вроде за 14 сек. до 100 км разгоняется или вы не про то?
  • 0

#447
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Мы тут с другом замеряли несколько раз, моя ЕДха вроде за 14 сек. до 100 км разгоняется или вы не про то?

Нет, это было про время прохождения 402 метров.
14 секунд до сотни?! :weep:. Этож девятка вазовская так бегает!! Я замерял на своей, правда очень кривые замеры были: 92 бензин, 1 пассажир, секундомер - на сотке, размер резины больше чем штатный, газ+тормоз, OD off, PWR on, место дейтвия - проспект Сейфуллина :spy: ) - примерно 9 секунд! (щас она уже так не бегает :weep: ). Так что вы или криво меряли, или что-то не то с машинкой! Опиши как трогаешься (газ+тормоз или просто газ в пол), выключен ли овердрайв, включен ли спорт-режим? Все-таки я склоняюсь к тому что вы криво померяли (всякое бывает :D ), не должна едеха с 3С-ГЕ так ездить!
  • 0

#448
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

размер резины больше чем штатный


3,14жю, резина заводского размера была, 205/55R15 :weep:

Сообщение отредактировал shooter: 06.07.2004, 23:10:36

  • 0

#449
Pecado

Pecado
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
тогда просто газ в пол делали без спорт режима с овердрайвом, тоже один пассажир, резина не помню может поменял уже... а может и старая была... давно это было :weep:

ну вы нашли где замерять!!! на сейфуллмна же уклон, моя вниз тоже значительно быстрее разгоняется :weep:

мы ездили возле кольца по ташкентской, там где дорога новая и машин мало :spy:
  • 0

#450
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
Pecado, попробуй так: выкинь нафиг из багажника все лишнее, залей 96 бензин, накачай колеса до нормального давления, выгони из салона всех пассажиров, выключи музыку, закрой все стекла, овердрайв - выключить, PWR - on, ну и газ+тормоз. ну и реакция должна быть хорошая, чтоб секундомер запустить/остановить. это будет не точный, но очень приближенный замер.
PS резина должна быть рекомендованного размера, чтобы спидометр сильно не врал.
PPS тока не разбейся :weep:, ну его нафиг
PPPS я по сейфуллина вверх вваливал :weep:, но дело было в районе вокзала, там имхо наклон не очень сильный
  • 0

#451
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Подскажите что за двигло GE скоко кабыл и реально ли с автоматом :weep: ?
  • 0

#452
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Подскажите что за двигло GE скоко кабыл и реально ли с автоматом  :weep: ?

Двигатель 3s-GE:
мощность указывается от 153 до 210 л.с.( при 7600об/мин) в зависимости от года выпуска.
Это форсированный двигатель из семейства 3s, каждый распредвал имеет привод от ремня ГРМ ( в 3s-fe ремнем крутится один рв., а др через шестерню- потеря мощности :weep:), но он без турбы. Степень сжатия до 11.5 . Еще имеется система ACIS ( по-моему так).
Чувствителен к плохому топливу....
вот вкратце всё...

А что значит "реально ли с автоматом", не понял вопрос...
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.
  • 0

#453
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Двигатель 3s-GE:
система ACIS.
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.

система ACIS - пневмокоррекция геометрии впускного коллектора. работает после 4500-5000 до 7000 об/мин. ощущается прилично. вообще GE один из самых надежных, но и, честно сказать, дорогих в ремонте двигателей. правда, если лить 96 (не ниже) и хорошее масло, то ремонтом не пахнуть будет очень долго. у них даже по-моему ресурс по-больше, т.к. в нем все, включая поршни, клапана сделаны из высокопрочного материала.
кстати, к примеру - головка блока YAMAHA, которая стоит на нем стоит новая около 2300 баков... ))))))))))
  • 0

#454
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

А что значит "реально ли с автоматом", не понял вопрос...
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.

на автомате разгон не очень до 4000 об/мин. чуть быстрее, чем на FE, а потом заметный подрыв и гудбай америка... )))))))))))))))))) дальше ураган.
  • 0

#455
Pecado

Pecado
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
shooter
кстати, а какое для этой авто нормальное давление? и какая рекомендованая резина?
по моему если газ в пол давить, то она сама по себе на спорт режим переключается, или мне так кажется?
а газ+тормоз я один раз со светофора попробовал - испугался и теперь боюсь так делать :weep:
  • 0

#456
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

shooter
кстати, а какое для этой авто нормальное давление? и какая рекомендованая резина?
по моему если газ в пол давить, то она сама по себе на спорт режим переключается, или мне так кажется?
а газ+тормоз я один раз со светофора попробовал - испугался и теперь боюсь так делать :weep:

извиняюсь, что за Шутера отвечаю - он меня простит ))))))))
про давление - смотря какая резина. для машин с двиг.3S-GE. родной размер 205*55*R15. я держал 2.3. жестко, но иначе пробивает резину. для FE - размер 195*R14. там спокойно можно держать 2.0.
====
нет, не так. газ со старта в пол лучше не давить - толку все равно не будет. я делал так. сначала газ+тормоз обороты не выше 1500 и недолго (иначе херово для коробки), потом по мере разгона сильнее нажимаешь на газ и после 3500 об/мин просто в пол. спорт режим включается только кнопкой. режим Over-Drive для драга никакого значения не имеет. он просто отключает 4-тую передачу. а финиш все равно на 3-тьей. так что с ним, что без него - толк один и тотже.
  • 0

#457
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Однако вы тут и напостили, так как не являюсь владельцем едехи реально, могу сказать по поводу каробки, многое зависит ещё от того масла которое залито в каробке, я думаю все знают как устроин автомат. Так вот чем масло жидже тем передачи насколько я помню жоще и раньше втыкаются от этого и разгон быстрее и износ, ну а есле вязкость высокая масла то тогда система АКПП работает с запозданием и плавней (как говорится спокойный стиль езды). так что решайти сами, что как разгоняется.
Всё это было проверенно хоть и на старой тачке но бодрой (toyota corsa 83 год :weep: 1.7 двигун АКПП ) таскала зверски.
  • 0

#458
Pecado

Pecado
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Спасибо Рапиде

на самом деле, когда я купил машину, то на ней стояла резина 205*55*R15, но она была мертвая, и я ее поменял на резину повыше специально штоб не так жестко было ездить. А накачивал я ее на 2.0

касательно спорт режима, то если держать педаль в полу при обычном режиме коробки - передачи переключаются на повышенных оборотах, как при включенном PWR.
Вроде так, или мне опять кажется? :weep:

теперь буду учиться манипулировать газом и тормозом одновременно :weep:
  • 0

#459
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

касательно спорт режима, то если держать педаль в полу при обычном режиме коробки - передачи переключаются на повышенных оборотах, как при включенном PWR.

это ты верно подметил, при нажатии в пол не зависимо от того включен ли PWR или выключен, движок крутится до красной зоны. отличие режима PWR - в более быстрых переключениях, коробка быстрее "думает", и почти на каждое нажатие педали газа перещелкивается на передачу пониже. отсюда и динамика. кстати попробуй поездить по городу на "2" (т.е. ограничив переключения коробки первыми 2-мя передачами). Оччень приятные ощущения :weep:, вот только двигатель громко ревет, на зато стрелка тахометра всегда в диапазоне 4-6 Коборотов где оччень неплохая тяга :weep:

теперь буду учиться манипулировать газом и тормозом одновременно :D

тут главное не переусердствовать :spy:, т.е одновременно держать нажатыми тормоз и газ не рекомендуется больше нескольких секунд, т.к в это время нагрузки на коробку просто бешенные!
PS при таких стартах нааамного быстрее убиваютя подушки крепления кпп и двигателя, поэтому с каждого светофора так (газ+тормоз) уезжать не следует :).

Сообщение отредактировал shooter: 07.07.2004, 16:27:13

  • 0

#460
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Подскажите что за двигло GE скоко кабыл и реально ли с автоматом  :weep: ?

Двигатель 3s-GE:
мощность указывается от 153 до 210 л.с.( при 7600об/мин) в зависимости от года выпуска.
Это форсированный двигатель из семейства 3s, каждый распредвал имеет привод от ремня ГРМ ( в 3s-fe ремнем крутится один рв., а др через шестерню- потеря мощности :spy:), но он без турбы. Степень сжатия до 11.5 . Еще имеется система ACIS ( по-моему так).
Чувствителен к плохому топливу....
вот вкратце всё...

А что значит "реально ли с автоматом", не понял вопрос...
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.


Большое спосибо, теперь я понял что к чему :weep: . А про автомат, я имел виду, с автоматом так же дерзко будет летать как и с ручкой, вот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.