поискал тачки с механикой едехи, что то их мало и состояние не есть гуд
ЕД-хи с механикой пользуются определенным спросом в японии, и гоняют на них так, что подобрать живой экземпляр действительно непросто.
мля вобще реально взять едеху то с механикой, просто смотрю что то всё автоматы , млин и ещё наверное едеха с механикой мне тут вилезет в такую копеечку я уже начинаю трещять по швам из за цены
в принцпе если найти на разборке ЕДху или Эксив с механикой, то вполне реально. Правда найти тут ее будет очень трудно.Вот полный перечень необходимых элементов для замены АКПП на МКПП для двигателя 3S-GE:
1. МКПП
2. Маховик с болтами крепления (они длиннее, чем у АКПП)
3. Диск сцепления
4. Корзина сцепления
5. Передняя и задняя подушки двигателя
6. Тросики привода селектора
7. Селектор МКПП
8. Кожаный чулок селектора
9. Педаль сцепления
10. Главный цилиндр сцепления с трубопроводом
11. Педаль тормоза
12. Рабочий цилиндр сцепления с шланчиками
13. Подвес правого привода ШРУСа
14. Процессор двигателя для МКПП
Нет, это было про время прохождения 402 метров.Мы тут с другом замеряли несколько раз, моя ЕДха вроде за 14 сек. до 100 км разгоняется или вы не про то?
Двигатель 3s-GE:Подскажите что за двигло GE скоко кабыл и реально ли с автоматом ?
система ACIS - пневмокоррекция геометрии впускного коллектора. работает после 4500-5000 до 7000 об/мин. ощущается прилично. вообще GE один из самых надежных, но и, честно сказать, дорогих в ремонте двигателей. правда, если лить 96 (не ниже) и хорошее масло, то ремонтом не пахнуть будет очень долго. у них даже по-моему ресурс по-больше, т.к. в нем все, включая поршни, клапана сделаны из высокопрочного материала.Двигатель 3s-GE:
система ACIS.
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.
на автомате разгон не очень до 4000 об/мин. чуть быстрее, чем на FE, а потом заметный подрыв и гудбай америка... )))))))))))))))))) дальше ураган.А что значит "реально ли с автоматом", не понял вопрос...
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.
извиняюсь, что за Шутера отвечаю - он меня простит ))))))))shooter
кстати, а какое для этой авто нормальное давление? и какая рекомендованая резина?
по моему если газ в пол давить, то она сама по себе на спорт режим переключается, или мне так кажется?
а газ+тормоз я один раз со светофора попробовал - испугался и теперь боюсь так делать
это ты верно подметил, при нажатии в пол не зависимо от того включен ли PWR или выключен, движок крутится до красной зоны. отличие режима PWR - в более быстрых переключениях, коробка быстрее "думает", и почти на каждое нажатие педали газа перещелкивается на передачу пониже. отсюда и динамика. кстати попробуй поездить по городу на "2" (т.е. ограничив переключения коробки первыми 2-мя передачами). Оччень приятные ощущения , вот только двигатель громко ревет, на зато стрелка тахометра всегда в диапазоне 4-6 Коборотов где оччень неплохая тягакасательно спорт режима, то если держать педаль в полу при обычном режиме коробки - передачи переключаются на повышенных оборотах, как при включенном PWR.
тут главное не переусердствовать , т.е одновременно держать нажатыми тормоз и газ не рекомендуется больше нескольких секунд, т.к в это время нагрузки на коробку просто бешенные!теперь буду учиться манипулировать газом и тормозом одновременно
Сообщение отредактировал shooter: 07.07.2004, 16:27:13
Двигатель 3s-GE:Подскажите что за двигло GE скоко кабыл и реально ли с автоматом ?
мощность указывается от 153 до 210 л.с.( при 7600об/мин) в зависимости от года выпуска.
Это форсированный двигатель из семейства 3s, каждый распредвал имеет привод от ремня ГРМ ( в 3s-fe ремнем крутится один рв., а др через шестерню- потеря мощности ), но он без турбы. Степень сжатия до 11.5 . Еще имеется система ACIS ( по-моему так).
Чувствителен к плохому топливу....
вот вкратце всё...
А что значит "реально ли с автоматом", не понял вопрос...
К примеру Рапидовская ЕД с ГЕ на автомате бегала быстрее чем моя Е с ФЕ на мех.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.