Перейти к содержимому

Фотография

Возврат денег за мобильные звонки в 088Кто много звонил в 088 - верните себе потраченные деньги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Кто много звонил в 088 с сотового телефона - верните себе потраченные деньги. Делов то всего, сходить к своему сотовому оператору, и написать претензию.

По закону, стоимость платных услуг должна быть указан в рекламе, а 088 никогда не указывала, и сейчас не указывает. Так что пишем заявление по тексту ниже, и законно получаем назад свои деньги:

-----------------------------------------

Компании KCell (Beeline)
от абонента ...
номер (...) ...


Претензия,

Я, в период 2007-2009 гг, со своего номера (...) ... совершал звонки в справочную службу 088. При этом я руководствовался информацией, предоставляемой в рекламных SMS от 088, на сайте www.088.kz, а также в голосовом приветствии на городском номере 088. В данных источниках информации ничего не говорилось о стоимости звонка, соответственно звонки бесплатные. Поэтому все снятия средств с моего баланса за звонки в справочную службу 088 являются ошибочными. Прошу Вас вернуть ошибочно снятые средства.


Подпись / Дата
  • 0

#2
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Да, прям так и вернули, а если номер не на того зарегестрирован ?

А вобще, зачем звонить на эти короткие номера(за исключением операторов и услуг подключения), за информацией ?
  • 0

#3
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений

Прошу Вас вернуть ошибочно снятые средства.

вам вернули? или на каком основании вообще такое требовать?
ясен пень - услуга платная.
  • 0

#4
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Ну а почему возвращать должен оператор?
В коллцентрах операторов предоставляют информацию, что услуга платная, стоимость около 130 тенге за минуту.
Если с кого спрашивать, так с самих "088", чтобы при звонке на них автоинформатор сразу говорил, что услуга платная.
И вообще с сотового хоть куда-нибудь можно позвонить бесплатно (ну кроме экстренных служб)?
  • 0

#5
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Ну а почему возвращать должен оператор?
В коллцентрах операторов предоставляют информацию, что услуга платная, стоимость около 130 тенге за минуту.
Если с кого спрашивать, так с самих "088", чтобы при звонке на них автоинформатор сразу говорил, что услуга платная.
И вообще с сотового хоть куда-нибудь можно позвонить бесплатно (ну кроме экстренных служб)?

Деньги с вашего баланса снимает не 088, а оператор, так что юридически деньги можно требовать только с оператора. У абонента нет договора с с провайдерами услуг, есть только договор с оператором.

В свою очередь по договору между оператором и провайдером услуг указано, что провайдер услуг обязан указывать стоимость звонка в любой рекламе. И даже рекламу перед публикацией необходимо согласовывать с оператором.

А если бы с вас сняли 5000 тг за минуту?

Все просто, снимать должны столько, сколько указано в рекламе. Раз в рекламе ничего нет, значит звонок бесплатный.
  • 0

#6
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Прошу Вас вернуть ошибочно снятые средства.

вам вернули? или на каком основании вообще такое требовать?
ясен пень - услуга платная.

А если бы сняли 500 за минуту, это то же был ясен пень?

Моему знакомому вернули. Я то же написал заявление, мне то же вернут.
  • 0

#7
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

В свою очередь по договору между оператором и провайдером услуг указано, что провайдер услуг обязан указывать стоимость звонка в любой рекламе. И даже рекламу перед публикацией необходимо согласовывать с оператором.


А по-моему про 088 так и говорят, что услуга платная - 130 (что-то типа того). Сама до этого не звонила не узнавала, услугами не пользовалась, не помню из какой рекламы узнала такую инфу. То есть все таки не умалчивают они.
А после вашего поста, позвонила в коллцентр БиЛайн и НЕО и они дали именно эту информацию. А где еще они должны сообщать стоимость своих услуг. По-моему все правильно.
  • 0

#8
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


В свою очередь по договору между оператором и провайдером услуг указано, что провайдер услуг обязан указывать стоимость звонка в любой рекламе. И даже рекламу перед публикацией необходимо согласовывать с оператором.

А по-моему про 088 так и говорят, что услуга платная - 130 (что-то типа того). Сама до этого не звонила не узнавала, услугами не пользовалась, не помню из какой рекламы узнала такую инфу. То есть все таки не умалчивают они.
А после вашего поста, позвонила в коллцентр БиЛайн и НЕО и они дали именно эту информацию. А где еще они должны сообщать стоимость своих услуг. По-моему все правильно.

Неее, поконкретнее пожалуйста. "По моему так и говорят... Что то типа того...", а потом "все таки не умалчивают они" - это очень спорная логика. Если бы не было "по моему", и "типа того", то наверное не умалчивали.

Умалчивают, умалчивают. Сколько SMS с рекламой от них приходило, никогда не пишут стоимость. На сайте не было стоимости и нет.

Я поспрашивал знакомых, только примерно каждый пятый знает, сколько стоит звонок в 088. Попробуйте сами поспрашивать. И есть такие, которые очень удивляются, узнав стоимость.

Ладно, речь не об этом, речь о том , что если хотите вернуть деньги - напишите заявление, и вам вернут. Вот все.
  • 0

#9
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Я поспрашивал знакомых, только примерно каждый пятый знает, сколько стоит звонок в 088. Попробуйте сами поспрашивать. И есть такие, которые очень удивляются, узнав стоимость.

Я вам по секрету скажу, люди даже тарифа собственного не знают, какой уж там знать тарификацию в 088 :lol:
Кстати, стоимость звонка сообщается при звонке в 088, только что проверил, "информационная справочная служба 188, стоимость минуты 135 тенге".

#10
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Я вам по секрету скажу, люди даже тарифа собственного не знают, какой уж там знать тарификацию в 088 :lol:
Кстати, стоимость звонка сообщается при звонке в 088, только что проверил, "информационная справочная служба 188, стоимость минуты 135 тенге".

О! Значит недавно добавили.

Но раньше не было. Так что возврат денег требовать нужно. Ну или можно, кому как, по желанию.
  • 0

#11
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
что за люди, сначала набазарят на кругленькую сумму, а потом дурочку включают типа "я не я, корова не моя"... ИМХО, ниче вы не получите, ниче вы не докажите.... а вообще я б с удовольствием посмотрела за судебным процессом. Хотя я уверенна, что ваше предложение и останется только предложением на ЦТ, как и множество других идей…
  • 0

#12
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

что за люди, сначала набазарят на кругленькую сумму, а потом дурочку включают

А?! Чё?! Где?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 28.09.2009, 13:58:45

  • 0

#13
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Вообще то там прай есть. Имею ввиду 088.kz

#14
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Вообще то там прай есть. Имею ввиду 088.kz

Это прайс на услуги собственно сервиса. Про поминутную стоимость самого звонка с мобильного на 088 нет ни слова.

Вообще то там прай есть. Имею ввиду 088.kz

На всякий случай сохранил их сайт и прайс, иначе добавят стоимость звонка, и скажут что так и былО.

Сайт и прайс 088
  • 0

#15
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

Сайт и прайс 088

цена в 5000 это конечно круто)
  • 0

#16
mt.traidet

mt.traidet
  • Гость
  • 5 сообщений
Ни кто вам деньги не вернет, говорю как сотрудник Beeline. Стоимость звонка на любой интересующий вас номер вы можете узнать позвонив coll centеr, то что вы не знали о стоимости не является основанием для возврата средств. ПРичем при звонка на 088 автоответчик перед ответом оператора информирует о том, что услуга платная.
  • 0

#17
Perchik

Perchik
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Ну как вам деньги вернут - сообщите))) Какую хоть сумму надеетесь отсудить?
  • 0

#18
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Моему знакомому вернули. Я то же написал заявление, мне то же вернут.

Пока я не увиже здесь скан документа, из которого следует, что деньги вернули, я буду считать ваши слова откровенной ложью и расценивать их как бездоказательный треп. Думаете, мало тут таких умников было до вас?
  • 0

#19
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Ну как вам деньги вернут - сообщите))) Какую хоть сумму надеетесь отсудить?

Обязательно сообщу! Правда сумма скромная, так что оглашать не буду.

Я думаю, что нужно отстативать свои права. Каждый в отдельности молчит, а в итоге кто то загребает деньги.

Не нужно никуда звонить в кол-центр, чтобы узнать стоимость звонка. 088 обязаны были указывать стоимость звонка в рекламе, они раньше этого никогда не делали (я не говорю про последний месяц). Так что нарушения были, и они обязаны вернуть деньги.

К примеру на сайте КСелл до сих пор висит цена 129 тг за минуту!

Мало того, что они раньше молчали, когда звонок стоил 129 тенге за минуту, так они еще и цену поменяли на 135 тг/мин и опять молча сидели. Оказывается аж с апреля поменяли!

Беспредел! Куда смотрит АИС?!
  • 0

#20
Варваритик

Варваритик

    Читатель

  • Гость
  • 32 сообщений
Действительно, что дуру-то гнать, сначала пользуетесь услугами сотовой связи, а потом включать "заднюю", что это не я....я не знал....я не хотел..... самому от такого не стыдно, врать-то так и не краснеть при этом!
Ничего, никому не вернуть, ни какие деньги... как я помню, когда Билайн, делал рассылку по поводу 088, там было написано "услуга платная, подробности.....и....."
так что пролетаете Вы, как фанера над Парижом!!!!! :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.