На сколько компании могут доверить какой-либо проект на разработку и риализацию в домашних условиях? Или сегодня принципиально важен имидж PR агенства?
Кто знает?Возможно сегодня заниматься PR дома?
Автор Bumer_868, 25.09.2009, 17:40
#4
Отправлено 25.09.2009, 18:01:41
о боже! что означают слова "в домашних условиях"? у меня сразу картинка человека, сидящего на вунитазе с ноутом на коленях... идеи прут...
ну зачем жы ты Вика так строго нестандартный подход к пиару тоже хорошо. вдруг какой нить гуру пиару просто не хочет зад поднимать а клиенты прут
#10
Отправлено 28.09.2009, 09:39:48
извиняюсь. у меня фантазия не в ту сторону ушла (см выше). можно представить и интеллигентного фрилансера в костюме от бриони, который с маком и ручкой паркер будет олицетворять успех, чего захочется сразу и клиенту.
если серьезно, но нет ничего невозможного, или - возможно все. просто сложнее сделать бренд самому себе, которому потом доверятся и клиенты, чем работать под брендом известной (читай успешной) компании. в любом случае, если у вас не будет офиса, то встречи с клиентами надо убдет где-то проводить, т.к. зачастую профессионализм оценивается и по этому параметру. придется вам арендовать конференцы для таких случаев, оборудование для презентаций. хотя возможно, это я думаю о крупных клиентах. а начать можно и с простого.
если серьезно, но нет ничего невозможного, или - возможно все. просто сложнее сделать бренд самому себе, которому потом доверятся и клиенты, чем работать под брендом известной (читай успешной) компании. в любом случае, если у вас не будет офиса, то встречи с клиентами надо убдет где-то проводить, т.к. зачастую профессионализм оценивается и по этому параметру. придется вам арендовать конференцы для таких случаев, оборудование для презентаций. хотя возможно, это я думаю о крупных клиентах. а начать можно и с простого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0