Таможенный Союз(Россия, Белоруссия,Казахстан)больше плюсов или минусов?
#3
Отправлено 25.09.2009, 13:44:56
Сообщение отредактировал Мода дома: 25.09.2009, 13:45:42
#5
Отправлено 25.09.2009, 15:08:43
Уважаемые форумчане!
давайте обсуждать данный сабж
Субъективно понимаю что с 1 января 2010 будем защищать российских производителей
импорт с других стран однозначно подорожает
Обоснуйте пожалуйста свои умозаключения или как Вы их называете субъективные ощущения, Вы знаете таможенные тарифы и ставки применяющие при пересечении границы товарами в нынешних условиях и в условиях Таможенного Союза? На мой взгляд данный союз пойдет на пользу всем., главная чтобы экономическая составляющая преобладала над политической .
"Верьте тем, кто ищет истину; не доверяйте тем, кто нашел ее" Андре Жид (французский писатель).
#11
Отправлено 26.09.2009, 00:05:15
Хм так теперь и машину б/у не надо будет в России растомаживатьВообще кроме ВАЗов много чего собирают. Свои сборочные конвееры в РФ есть у Тойоты, Форда, Хёндай, БМВ, Нисана, Рено и т.д.
плюс ездить на мощных современны удобных ВАЗах
О как класс
Плюсов куча потому как когда пальцы сжимаются в кулак они сильнее
#13
Отправлено 26.09.2009, 20:38:29
А я жду союза чтоб привезти себе дом деревянный за 2000$
Это за квадратный метр? Отмена таможенных платежей не отменяет плату за доставку, за эти деньги вы тока баню привезете, квадратов на 8.
Насчет того, что народу легче станет - сомнительно...
Как быть с китайским ширпотребом? Таможить по Российским ставкам или так же везти контрабандой? Если второе - то да! Объемы поболе завозить без пошлин, и на рынок РФ!
#15
Отправлено 27.09.2009, 23:33:38
Разговаривал с одним Россиянином он говорил что цена качество, это форд мондео. Даводилось видеть.... симпотяга....
#16
Отправлено 28.09.2009, 09:12:35
Таможенный союз
Интересен именно вопрос с таможней машин (сам машинами занимаюсь). Насколько я слышал по телеку, власти КЗ не собирались ровняться на таможню по машинам на Россию. Если всё-таки таможня машин будет как в России, то автомобильный бизнес в таком виде как есть сейчас умрёт. Но если у нас ставка будет та же, то КЗ превратится во вторую Литву. И Россия и Беларусь будут тянуть машины через КЗ.
Что думаете?
Сообщение отредактировал Impuls: 28.09.2009, 09:14:23
#17
Отправлено 28.09.2009, 09:40:53
или по другому.
еду с чемоданом денег в Шымкент, нанимаю 2-3 камаза с арбузами, везу в Москву, и плачу только за дорогу?
#18
Отправлено 28.09.2009, 09:45:37
то есть получается так. я беру чемодан денег, еду в Липецк. на местном заводе покупаю 2-3 вагона отличного керамического кирпича, и плачу только за доставку? ну тогда очень рад.
или по другому.
еду с чемоданом денег в Шымкент, нанимаю 2-3 камаза с арбузами, везу в Москву, и плачу только за дорогу?
По задумке да. Но вы учтите, что требования к той или иной продукции останутся в каждой стране свои. Грубо говоря, нужно получать сертификат на ввоз наших арбузов в Россию. И наоборот, нужно получить сертификат Российских кирпичей к нам. Думаю здесь будут дополнительные затраты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0