Помогите придумать названиеМуки выбора, советы, мнения
#1
Отправлено 24.09.2009, 16:01:12
Сколько всего понадумал теперь не могу разобраться.
Поэтому прошу помощи у глубокоуважаемых посетителей ветки, который не считают что за придумывание названия компании человек должен платить 500$
Как утешительный приз, за понравившееся название, обещаю в любую точку города, привезти нормальную качественную заграничную шоколадку, на выбор.
п.с Прошу прощения у модеров если что нарушил.
#7
Отправлено 25.09.2009, 12:27:12
ЗЫ. бесплатно и правда не все хотят, но вы и не ждите, что за просто так вам выдадут супер название.
#10
Отправлено 25.09.2009, 12:47:34
ШОКОладница.Уже неделю думаю, как же назвать компанию которая будет заниматься производством рекламной продукции.
Сколько всего понадумал теперь не могу разобраться.
Поэтому прошу помощи у глубокоуважаемых посетителей ветки, который не считают что за придумывание названия компании человек должен платить 500$
Как утешительный приз, за понравившееся название, обещаю в любую точку города, привезти нормальную качественную заграничную шоколадку, на выбор.
п.с Прошу прощения у модеров если что нарушил.
Всё, придумал....... каждому клиенту шоколдка в подарок.
#14
Отправлено 25.09.2009, 13:53:23
Во-первых, название не должно быть казахским, тюркским, восточным. Не желательно русским. Соображения такие: связи с общественностью и реклама вещи для Азии и б. СССР диковинные. Конечно, маркетинговые коммуникации были и в советские времена и в досоветские, и в Азии тоже были, но принято считать (что по большому счету - правда), что в этой науке продвинулись больше на Западе. Стало быть, название должно быть, так сказать, англинизированным или латинизированным.
Во-вторых, название должно быть загадочным. Вокруг рекламы любят напускать туману, мифологизировать и демонизировать (что по большому счету ложь). Но это традиционный элемент, «пипл хавает», и отказываться от этого смысла не вижу.
Исходя из вышеизложенного:
Разумнее всего дать в названии некую аббревиатуру. Клиенты будут (обязательно) спрашивать: что это означает? Расшифровка должна вызывать дополнительное доверие к агентству.
Рекламное агентство "WT"
Рекламное агентство "FCS"
Ну, в общем, что-то в этом роде.
С наилучшими.
#16
Отправлено 25.09.2009, 14:33:02
"РА Халява"
"Мозенберг и Вайнкраузер" (непонятные иностранные фамилии)
"Бео Лернетт" (знакомо, да?)
"Ыгг Адвертайзинг" (никто не называет на букву Ы)
"12345" (любой набор цифр)
"KJYR& Uex ADV" непонятная аббревиатура
А вообще за тольковый нейминг нужно платить толковые бабки.
ПыСы: Шоколад - яд. Пиво полезнее
Сообщение отредактировал basilio: 25.09.2009, 14:36:49
#20
Отправлено 25.09.2009, 14:53:42
В данной публикации автор проигнорирует возможность порассуждать о важности имени в судьбе брэнда и мифологической силе наименования. Статья посвящена только технологическим аспектам разработки имени брэнда.
Генерация имени брэнда является одним из отдельных этапов общего плана работ по разработке брэнда и проводится после того, как определены потенциальные потребители нового товара (рис. 1).
Для работ по генерации имени брэнда большее значение имеют не социально-демографические, а психологические особенности потребителя, та структура «психологического пространства», в которую должен быть включен новый брэнд.
Известно, что люди предпочитают общаться с похожими на себя людьми («с людьми своего круга»). Чтобы новый брэнд был включен в «свой круг», его имя (а также оформление) должно порождать у потенциальных потребителей те ожидания, которые предъявляются данной социально-демографической группой к соответствующим товарам (услугам, местам обслуживания и т.д).
Источников для имен брэндов имеется всего два:
1) слова актуальной лексики конкретного языка,
2) искусственные слова (в том числе аббревиатуры и слова, заимствованные из иностранных языков).
При любом способе генерации имени брэнда полученные слова проходят первичный отбор по лингвистическим, содержательным и юридическим критериям (рис. 2).
здесь http://www.advi.ru/a...cle.php3?pid=84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0