Перейти к содержимому

Фотография

Помогите придумать названиеМуки выбора, советы, мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#1
kumhav

kumhav
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Уже неделю думаю, как же назвать компанию которая будет заниматься производством рекламной продукции.
Сколько всего понадумал теперь не могу разобраться.
Поэтому прошу помощи у глубокоуважаемых посетителей ветки, который не считают что за придумывание названия компании человек должен платить 500$
Как утешительный приз, за понравившееся название, обещаю в любую точку города, привезти нормальную качественную заграничную шоколадку, на выбор.



п.с Прошу прощения у модеров если что нарушил.
  • 0

#2
kumhav

kumhav
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Ого.....люди за бесплатно оказывается ниче не делают
  • 0

#3
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений
а по конкретней можно?
какая рекламная продукция??
прежде чем давать название, нужно чтоб оно несло в себе это, а для этого нужно знать о компании от и до...
  • 0

#4
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений
"как ты яхту назовешь так она и поплывет..."
  • 0

#5
kronet

kronet
  • Частый гость
  • 77 сообщений
сейчас что то все чаще начали в названиях применять ADV.
а вообще мне кажеться лутше что то не очень замысловатое.
что бы легче запомнить было вас.
  • 0

#6
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
желая заполучить шоколадку, открыла наугад журнал "Уникум" №2 за 2007 год (первый попался под руку) и ткнула не глядя пальцем - выпало слово "Разложение" на странице 9, в 8-й строчке первой колонки

эх, шоколадка обломилась, однако
  • 0

#7
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
да, все-таки для придумывания названия желательно было бы узнать побольше о РА: что будет основным направлением, какие у вас преимущества, чем выделяться собираетесь?

ЗЫ. бесплатно и правда не все хотят, но вы и не ждите, что за просто так вам выдадут супер название.
  • 0

#8
ZKiska

ZKiska

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Назовите

КазГорРекПродСбытСервис :D

Сообщение отредактировал ZKiska: 25.09.2009, 12:33:45

  • 0

#9
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
или нуРеклама, и на НУР ссылка убдет, для понтовитости.. и типа, ну, реклама... :D
  • 0

#10
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Уже неделю думаю, как же назвать компанию которая будет заниматься производством рекламной продукции.
Сколько всего понадумал теперь не могу разобраться.
Поэтому прошу помощи у глубокоуважаемых посетителей ветки, который не считают что за придумывание названия компании человек должен платить 500$
Как утешительный приз, за понравившееся название, обещаю в любую точку города, привезти нормальную качественную заграничную шоколадку, на выбор.



п.с Прошу прощения у модеров если что нарушил.

ШОКОладница.

Всё, придумал....... каждому клиенту шоколдка в подарок. :D
  • 0

#11
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
сойдет любая невнятная аббревиатура из латинских букв +
production для производственной фирмы
solutiont для НЕпроизводственной
  • 0

#12
the Sw@n Princess

the Sw@n Princess
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
мне кажется названия нужно давать с легким и запоминающимся словом. считаю что в букве Z есть что-то магическое и красивое, ну или Ш, чтобы присутствовала
  • 0

#13
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

мне кажется названия нужно давать с легким и запоминающимся словом. считаю что в букве Z есть что-то магическое и красивое, ну или Ш, чтобы присутствовала


что-бы быть первыми в каталоге типа "Наш Город" надо чтоб название фирмы начиналось с цифры :-)
  • 0

#14
ctzen

ctzen
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Ничего конкретного не предложу, выскажу ряд общих замечаний. Название важно. По одежке встречают, а рекламное агентство с неудачным названием - это сапожник без сапог.

Во-первых, название не должно быть казахским, тюркским, восточным. Не желательно русским. Соображения такие: связи с общественностью и реклама вещи для Азии и б. СССР диковинные. Конечно, маркетинговые коммуникации были и в советские времена и в досоветские, и в Азии тоже были, но принято считать (что по большому счету - правда), что в этой науке продвинулись больше на Западе. Стало быть, название должно быть, так сказать, англинизированным или латинизированным.

Во-вторых, название должно быть загадочным. Вокруг рекламы любят напускать туману, мифологизировать и демонизировать (что по большому счету ложь). Но это традиционный элемент, «пипл хавает», и отказываться от этого смысла не вижу.

Исходя из вышеизложенного:
Разумнее всего дать в названии некую аббревиатуру. Клиенты будут (обязательно) спрашивать: что это означает? Расшифровка должна вызывать дополнительное доверие к агентству.

Рекламное агентство "WT"
Рекламное агентство "FCS"

Ну, в общем, что-то в этом роде.

С наилучшими.
  • 0

#15
the Sw@n Princess

the Sw@n Princess
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Хазет допустим, ну звучит как имя, а вообще приокльно
  • 0

#16
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений
ну вот вам халявные названия....
"РА Халява"
"Мозенберг и Вайнкраузер" (непонятные иностранные фамилии)
"Бео Лернетт" (знакомо, да?)
"Ыгг Адвертайзинг" (никто не называет на букву Ы)
"12345" (любой набор цифр)
"KJYR& Uex ADV" непонятная аббревиатура
А вообще за тольковый нейминг нужно платить толковые бабки. :-)

ПыСы: Шоколад - яд. Пиво полезнее :lol:

Сообщение отредактировал basilio: 25.09.2009, 14:36:49

  • 0

#17
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Фристайло
  • 0

#18
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

ШОКОладница.

Шоколадный глазик :-) и компания :lol:

Сообщение отредактировал ART_D: 25.09.2009, 14:40:45

  • 0

#19
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений
идея с шоколадкой действительно удачноя
во-вервых своего рода пиар уже сложился что вы раздаете шоколадки, а это приятные воспоминания...
ну и само название Chocolates Advertising Agency
можно оставить абр CAA
  • 0

#20
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
есть интересная статья о том, как генерировать названия, ведь это будущие БРЕНДЫ:

В данной публикации автор проигнорирует возможность порассуждать о важности имени в судьбе брэнда и мифологической силе наименования. Статья посвящена только технологическим аспектам разработки имени брэнда.
Генерация имени брэнда является одним из отдельных этапов общего плана работ по разработке брэнда и проводится после того, как определены потенциальные потребители нового товара (рис. 1).
Для работ по генерации имени брэнда большее значение имеют не социально-демографические, а психологические особенности потребителя, та структура «психологического пространства», в которую должен быть включен новый брэнд.
Известно, что люди предпочитают общаться с похожими на себя людьми («с людьми своего круга»). Чтобы новый брэнд был включен в «свой круг», его имя (а также оформление) должно порождать у потенциальных потребителей те ожидания, которые предъявляются данной социально-демографической группой к соответствующим товарам (услугам, местам обслуживания и т.д).
Источников для имен брэндов имеется всего два:
1) слова актуальной лексики конкретного языка,
2) искусственные слова (в том числе аббревиатуры и слова, заимствованные из иностранных языков).
При любом способе генерации имени брэнда полученные слова проходят первичный отбор по лингвистическим, содержательным и юридическим критериям (рис. 2).




здесь http://www.advi.ru/a...cle.php3?pid=84
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.