Перейти к содержимому

Фотография

Психология рекламыРасскажем, покажем, научим


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1
Кайзер

Кайзер
  • Гость
  • 33 сообщений
Здравствуйте.Спросите людей изготавливающих рекламу: какие цвета предпочтительно использовать, как и где расположить ваш логотип, о произвольном и непроизвольном привлечении внимания целевой группы, что такое целевая группа и где её искать и т.д. Если Вам не дают чётких вразумительных ответов... идите к другим людям. Проводим тренинги. Спрашивайте ответим в личку. Успехов Вам...
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 28.09.2009, 06:42:36

  • 0

#2
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
Предпочтительно, располагайте эмблему своей фирмы (логотип) в центре формата. Лучше, чтобы он был желтого цвета, а окружающий его фон — голубой. Таким образом вы получите непроизвольное привлечение целевой аудитории, которую сможете найти выйдя на крыльцо своего офиса. Да да, именно те проходящие мима вас люди и называются целевой группой. Отсчитав 20 прохожих, начинаете с новой целевой группы. Если вы не нашли вразумительного ответа в поставленных вами вопросах — обратитесь к профессионалам!

Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 12:27:20

  • 0

#3
Кайзер

Кайзер
  • Гость
  • 33 сообщений
У Вас есть право так думать.И есть законы рекламы в которых обязательно учитываются механизмы психики.У Вас ошибка на ошибке-Вы не профи.Удачи...
  • 0

#4
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Здравствуйте.Спросите людей изготавливающих рекламу: какие цвета предпочтительно использовать, как и где расположить ваш логотип, о произвольном и непроизвольном привлечении внимания целевой группы, что такое целевая группа и где её искать и т.д. Если Вам не дают чётких вразумительных ответов... идите к другим людям. Проводим тренинги. Спрашивайте ответим в личку. Успехов Вам...

Меня всегда умиляет, когда кто-то говорит в Казахстане о различном значение цвета в рекламе. То есть, литературы зарубежной и российской полно, где бы давалась какая-то раскладка по цветам в рекламе. Но в основе той литературы лежат, как правила хорошие исследования. У нас же таких открытых исследований в Казахстане (по цвету в рекламе нет) - нет.

Вот и у меня к Вам вопрос: а Вы проводили какое-нибудь исследования по использованию того или иного цвета в рекламе? Или предлагаете кальку-копирку с зарубежных книг, а значит, это будет калька-копирка чужого менталитета.
  • 0

#5
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений
в нете достаточно всякой психологии лукайте найдете
  • 0

#6
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

У Вас есть право так думать.И есть законы рекламы в которых обязательно учитываются механизмы психики.У Вас ошибка на ошибке-Вы не профи.Удачи...

Интересно.

Правда всегда думал что расположение логотипа и преобладающий цвет прописан в фирменном стиле, а не выдуман психологами из рекламных агентств.

Кстати, а как воспринимается вами расположение логотипа Нокии? И каким психологическим законам он соответствует? Поделитесь как профессионал студенту.

Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 14:07:04

  • 0

#7
Кайзер

Кайзер
  • Гость
  • 33 сообщений
Спорить и что то доказывать не хочу.Откройте серьёзный журнал с рекламой-Вы увидите закономерность.Повторяю-солидный журнал.
  • 0

#8
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Спорить и что то доказывать не хочу.Откройте серьёзный журнал с рекламой-Вы увидите закономерность.Повторяю-солидный журнал.

А что значит солидный журнал? И как быть не с журнальной рекламой? Что нужно еще открыть?

ЗЫ. Кстати, по психологии чтения после точки следует пробел.

Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 14:30:20

  • 0

#9
Кайзер

Кайзер
  • Гость
  • 33 сообщений

в нете достаточно всякой психологии лукайте найдете

,Я о цветах на которые реагирует мозг не взирая на ментальность. О шрифтах, о правиле правого поля, о количестве информации, об эмоциональном призыве, о ключевых словах, о игре на потребностях, о времени продолжительности, о стратегиях существующих в этом поле и о многом многом другом...

Сообщение отредактировал Кайзер: 24.09.2009, 14:39:21

  • 0

#10
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений


в нете достаточно всякой психологии лукайте найдете

,Я о цветах на которые реагирует мозг не взирая на ментальность. О шрифтах, о правиле правого поля, о количестве информации, об эмоциональном призыве, о ключевых словах, о игре на потребностях, о времени продолжительности, о стратегиях существующих в этом поле и о многом многом другом...

Мозг на любой цвет реагирует, просто люди разных культур и народов, могут воспринимать (декадировать) цвета по разному. Вы этого не знали?
  • 0

#11
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений
хорошо, а куда деть стандарты чел.восприятия
  • 0

#12
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

хорошо, а куда деть стандарты чел.восприятия


Для начало их нужно исследовать. А если учесть что Казахстан — многонациональное государство (следовательно множество различных культур), вряд-ли кто-то начнет заморачиваться над вопросом восприятия хотя-бы цвета.
К примеру, один из наших с вами любимых государственных цветов, в Индии считается цветом смерти. В чем тогда есть стандарт? Стандарт лишь в том что глаз видит его именно желтым и то не у всех.

На сколько мне известно мужчины больше склоны к дальтонизму в красном спектре (могу путать с зеленым). Вывод: ЦА банков ЦентрКредит или Каспиский может сильно сократиться, а что будет с логотипом БТА?

Кто готов потратить денег и сделать анализ?
  • 0

#13
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
мне тоже кажется, что вся эта инфа есть в открытых источниках и как ее интерпритировать - уже другой вопрос. наши за уши могут притянуть "смысловое наполнение и концепцию" к любому лого и шрифту. причем использоваться будут умные фразы, ссылки на психологические и другие исследования. как например было с новым стилем киселя.

и тренинги тут мне кажется не нужны. нужен здравый смысл, понимание продукта и аудитории, и чувство стиля, - ну и креатив... чуть не забыла.. :D
  • 0

#14
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

мне тоже кажется, что вся эта инфа есть в открытых источниках и как ее интерпритировать - уже другой вопрос. наши за уши могут притянуть "смысловое наполнение и концепцию" к любому лого и шрифту. причем использоваться будут умные фразы, ссылки на психологические и другие исследования. как например было с новым стилем киселя.

и тренинги тут мне кажется не нужны. нужен здравый смысл, понимание продукта и аудитории, и чувство стиля, - ну и креатив... чуть не забыла.. :D


НЕнаши этим славятся еще больще :-/
  • 0

#15
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
наши = люди в маркетинге :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.