Сообщение отредактировал gosh: 28.09.2009, 06:42:36
Психология рекламыРасскажем, покажем, научим
#1
Отправлено 24.09.2009, 12:01:35
#2
Отправлено 24.09.2009, 12:26:43
Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 12:27:20
#4
Отправлено 24.09.2009, 13:39:31
Меня всегда умиляет, когда кто-то говорит в Казахстане о различном значение цвета в рекламе. То есть, литературы зарубежной и российской полно, где бы давалась какая-то раскладка по цветам в рекламе. Но в основе той литературы лежат, как правила хорошие исследования. У нас же таких открытых исследований в Казахстане (по цвету в рекламе нет) - нет.Здравствуйте.Спросите людей изготавливающих рекламу: какие цвета предпочтительно использовать, как и где расположить ваш логотип, о произвольном и непроизвольном привлечении внимания целевой группы, что такое целевая группа и где её искать и т.д. Если Вам не дают чётких вразумительных ответов... идите к другим людям. Проводим тренинги. Спрашивайте ответим в личку. Успехов Вам...
Вот и у меня к Вам вопрос: а Вы проводили какое-нибудь исследования по использованию того или иного цвета в рекламе? Или предлагаете кальку-копирку с зарубежных книг, а значит, это будет калька-копирка чужого менталитета.
#6
Отправлено 24.09.2009, 14:06:19
Интересно.У Вас есть право так думать.И есть законы рекламы в которых обязательно учитываются механизмы психики.У Вас ошибка на ошибке-Вы не профи.Удачи...
Правда всегда думал что расположение логотипа и преобладающий цвет прописан в фирменном стиле, а не выдуман психологами из рекламных агентств.
Кстати, а как воспринимается вами расположение логотипа Нокии? И каким психологическим законам он соответствует? Поделитесь как профессионал студенту.
Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 14:07:04
#8
Отправлено 24.09.2009, 14:28:59
А что значит солидный журнал? И как быть не с журнальной рекламой? Что нужно еще открыть?Спорить и что то доказывать не хочу.Откройте серьёзный журнал с рекламой-Вы увидите закономерность.Повторяю-солидный журнал.
ЗЫ. Кстати, по психологии чтения после точки следует пробел.
Сообщение отредактировал a.belyalov: 24.09.2009, 14:30:20
#9
Отправлено 24.09.2009, 14:38:22
,Я о цветах на которые реагирует мозг не взирая на ментальность. О шрифтах, о правиле правого поля, о количестве информации, об эмоциональном призыве, о ключевых словах, о игре на потребностях, о времени продолжительности, о стратегиях существующих в этом поле и о многом многом другом...в нете достаточно всякой психологии лукайте найдете
Сообщение отредактировал Кайзер: 24.09.2009, 14:39:21
#10
Отправлено 24.09.2009, 14:41:26
Мозг на любой цвет реагирует, просто люди разных культур и народов, могут воспринимать (декадировать) цвета по разному. Вы этого не знали?,Я о цветах на которые реагирует мозг не взирая на ментальность. О шрифтах, о правиле правого поля, о количестве информации, об эмоциональном призыве, о ключевых словах, о игре на потребностях, о времени продолжительности, о стратегиях существующих в этом поле и о многом многом другом...
в нете достаточно всякой психологии лукайте найдете
#12
Отправлено 24.09.2009, 15:42:05
хорошо, а куда деть стандарты чел.восприятия
Для начало их нужно исследовать. А если учесть что Казахстан — многонациональное государство (следовательно множество различных культур), вряд-ли кто-то начнет заморачиваться над вопросом восприятия хотя-бы цвета.
К примеру, один из наших с вами любимых государственных цветов, в Индии считается цветом смерти. В чем тогда есть стандарт? Стандарт лишь в том что глаз видит его именно желтым и то не у всех.
На сколько мне известно мужчины больше склоны к дальтонизму в красном спектре (могу путать с зеленым). Вывод: ЦА банков ЦентрКредит или Каспиский может сильно сократиться, а что будет с логотипом БТА?
Кто готов потратить денег и сделать анализ?
#13
Отправлено 25.09.2009, 12:43:09
и тренинги тут мне кажется не нужны. нужен здравый смысл, понимание продукта и аудитории, и чувство стиля, - ну и креатив... чуть не забыла..
#14
Отправлено 25.09.2009, 13:13:31
мне тоже кажется, что вся эта инфа есть в открытых источниках и как ее интерпритировать - уже другой вопрос. наши за уши могут притянуть "смысловое наполнение и концепцию" к любому лого и шрифту. причем использоваться будут умные фразы, ссылки на психологические и другие исследования. как например было с новым стилем киселя.
и тренинги тут мне кажется не нужны. нужен здравый смысл, понимание продукта и аудитории, и чувство стиля, - ну и креатив... чуть не забыла..
НЕнаши этим славятся еще больще
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0