Читают ли представители Almaline данный топик?
Я разговаривал с ними, сказали, что обязательно читают, но не отвечают по причине отсутствия выделенного уполномоченного представителя для того и по причине того, что может быть масса вопросов от людей, живущих в районах города, непокрываемых компанией.
Ой как я настрадался с эти провайдером! Еженедельно всякие обрывы, а чтоб всё восстановили нужно ждать. Если это произойдет в пятницу, можно забыть о хороших выходных, так как их тех отдел не работает и нужно ждать понедельника. Хотя заявленная скорость 100мбит, на внешку не больше 50-60(напрямую, без роутера). Какой нибудь скачок или "свет моргнет" всё значит их оборудование на нашей крыше или на каком нибудь другом по цепочке связанном, не будет работать до приезда их мастеров.
Однозначно ухожу.
У меня, как ни странно, всё нормально, в целом, причём, даже через роутер скорости на внешку, как правило и вполне стабильно, под 90-100 Мбит/с. Поэтому для меня, наверное, не так критично, что техподдержка не работает по выходным, хотя, как и вы, я бы не отказался от этого. По поводу проблем с оборудованием после происшествий с электроэнергией, в принципе, так и должно быть с активным оборудованием, которое непассивно и не запитано резервно или обособленно. В последнее время были отключения электроэнергии, но инет без проблем заводился по появлению.
Вот замеры на внешку с меня, как я и говорю, через роутер (TP-Link MR3420 v.2.2; но прошивка не стоковая, а OpenWRT'шная GoldenOrb от
http://ofmodemsandmen.com).
Лично меня больше всего обеспокоило, что они стали выдавать серую локалку, провайдерский NAT вместо белого IP, что крайне недружественно для битторрентщиков, которым нужен доступный-открытый белый IP, получается, они за счёт этого существенно разгрузили полосу-каналы. В ответ они предлагают аренду IP за 15 тыс. тн. в год с их слов. Поэтому лично я на VPN'е с некоторых пор (какое-то время Torguard, сейчас - AirVPN) и на VPN'е, который поддерживает форвардинг портов, что хорошо и для нефильтрованного и свободного интернета, так как, также с некоторых пор и Алмалайна это коснулось. А до этого Алмалайн благополучно избегал этого счастья, что, само по себе, заслуживало похвалы. Видимо, их вынудили к этому и попросили. Спасибо Алмалайну, хоть, за то, что они "активно и злостно" не преследуют, не препятствуют и не подавляют VPN, как и не лимитируют и не обрезают скорость и объём трафика. Я, в принципе, всегда хорошего мнения об Алмалайне как о хороших и прогрессивно мыслящих людях, предоставляющих вполне себе качественные и стабильные интернет и услугу, взять, хотя бы, пинги, вполне нормальный для Казахстана, >60 мс.
А, вообще, конечно, нет никаких проблем, чтобы, скажем, попробовать другого оператора, прервав Алмалайн. В случае чего всегда можно в любой момент вернуться, лишь бы сам Алмалайн существовал, а может ко времени возвращения изменения и дела Алмалайна станут даже получше. Тем более, в Алмалайне это устроено очень удобно и прогрессивно, может быть, в отличие, от других, достаточно просто не оплатить, по крайней мере, до сих пор это было именно таким образом.
Ой как я настрадался с эти провайдером! Еженедельно всякие обрывы, а чтоб всё восстановили нужно ждать. Если это произойдет в пятницу, можно забыть о хороших выходных, так как их тех отдел не работает и нужно ждать понедельника. Хотя заявленная скорость 100мбит, на внешку не больше 50-60(напрямую, без роутера). Какой нибудь скачок или "свет моргнет" всё значит их оборудование на нашей крыше или на каком нибудь другом по цепочке связанном, не будет работать до приезда их мастеров.
Однозначно ухожу.
Да, когда только начинали было нормально, уже 2 года как у них начались эти проблемы и мы переключились на Казтелеком.
Меня Казахтелеком не устраивает по нескольким причинам, параметры и расценки некоторых тарифов, формирование задолженности в случае неоплаты, отсюда, видимо, невозможность такого, как в Алмалайне, о чём упомянул выше, по крайней мере, без никаких дополнительных действий, плюс скандал с Казахтелекомом по информации Даляпраз Букетовой. Но, как и говорю, можно и испробовать и Казахтелеком.
Сообщение отредактировал Email: 29.06.2016, 09:37:56