Мазда CX-7нас мало, надо держаться вместе! машина очень сложная, редкая, тру
#62
Отправлено 07.10.2009, 10:33:30
Базовая информация по устройству CX-7
В приводе задних колес — многодисковая муфта с электронным управлением. Компьютер анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации — и постоянно «играет» муфтой, вплоть до полной ее блокировки. А роль межколесных блокировок частично выполняет система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса. Кстати, многодисковая муфта поставляется фирмой Toyota. Но если на кроссовере Toyota RAV4 в систему активной безопасности интегрировано еще и рулевое управление (в нужный момент электроусилитель «подсказывает» водителю, в какую сторону и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы предотвратить развитие скольжений), то здесь рулевое управление с гидроусилителем работает «само по себе». Правда, по мере увеличения оборотов двигателя производительность усилителя падает — и руль наливается большим усилием. Жаль, что в полной мере насладиться прелестями полного привода с электронноуправляемой муфтой помешает неотключаемая система стабилизации (можно отключить лишь антипробуксовочную «подсистему» Traction Control).
Сочетание турбонаддува с непосредственным впрыском топлива дает неплохой результат. Благодаря интеркулеру большой площади и активному испарению мельчайших капелек бензина в составе топливной смеси снижается температура в цилиндрах, а это позволяет повысить степень сжатия до 9,5:1 (на моторах с «обычным» впрыском и турбонаддувом степень сжатия, как правило, лежит в диапазоне от 8 до 9). В свою очередь, увеличение степени сжатия позволило примерно на 10% поднять крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Блок цилиндров и головка — алюминиевые, а для борьбы с вибрациями, вызванными силами инерции второго порядка, применены два балансирных вала. Кстати, «четырехцилиндровых» вибраций действительно не ощущается даже на холостых оборотах.
В основе — новая платформа, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, сзади — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3 (в свою очередь, она заимствована у автомобиля Ford Focus II), двигатель — от седана Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 244 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. Все тормоза — с вентилируемыми дисками.
материал взят с сайта www.autoreview.ru
спасибо за инфу, как переведу на русский, надеюсь пригодится!
#70
Отправлено 11.10.2009, 21:54:12
Когда и где планируется сборище Маздоводов CX7?
я в ветке Встреча уговариваю всех встретиться в субботу т.к. в пятницу я никак не смогу.
Ну если Ваша машинка будет готова, к следующей субботе,
можно будет где-нить и встретиться...Надеюсь, что все таки это так и будет...
#74
Отправлено 13.10.2009, 13:48:08
уже поздно менять что-либо, уже все обговорено и опубликовано во всех ветках, так что СЕГОДНЯ милости просим
В теме про ВСТРЕЧУ уже во всю идет обсуждение про встречу ЗАВТРА во вторник 13.10.2009
А не поздновато для встречи?
Может лучше ближе к выходным да днем встретиться?
#76
Отправлено 14.10.2009, 10:10:49
уже поздно менять что-либо, уже все обговорено и опубликовано во всех ветках, так что СЕГОДНЯ милости просим
В теме про ВСТРЕЧУ уже во всю идет обсуждение про встречу ЗАВТРА во вторник 13.10.2009
А не поздновато для встречи?
Может лучше ближе к выходным да днем встретиться?
Сорри, но для меня не удобно встреча в будни и после 19-00...
К сожалению, работа и далековато по пробкам добираться до стадиона...
#80
Отправлено 15.10.2009, 11:41:50
Взято с http://auto.lenta.ru...a/04.htm#pictop
(там еще много чего интересного...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0