Перейти к содержимому

Фотография

Отличие Mercedes C класс от E классав чем принципиальная разница?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1
Altishon

Altishon
  • Гость
  • 33 сообщений
Доброго времени суток!

Вот в чем суть. Езжу сейчас на Е -шке. Машина уже возрастная, хочу поменять пока сыпаться не началась. Е-шка устраивает, хочу такую же, но лет эдак 8-9 свежее.
Однако цена заставляет "закатать губу" обратно. Обратила внимание на С-класс, т.к. мерс по-любому рулит.
Хотя он дешевле, но все равно не так популярен, как Е-шки. В чем причина?
Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому. Хотелось бы узнать в чем именно состоит разница, по каким характеристикам отличаются друг от друга. Прошу знатоков высказать мнение.

И еще. Может, кто сталкивался. В чем слабые места С-шки обыкновенной и С-шки Kompressor?
Меня также смущает, будет ли объем 1.8 - 2 в Алмате при подъеме "в гору" тянуть без видимого напряга?

Заранее всем спасибо за ответы :rolleyes:

Сообщение отредактировал Altishon: 19.09.2009, 01:10:33

  • 0

#2
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Е Класс побольше размером, ди и характеристиками. А так я бы БМВ 5 взял бы.

#3
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
лучше обратись в ветку мерседесоводов..
  • 0

#4
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
Забудьте про компрессор, берите только атмосферный движок - меньше гемороя. С-шку в каком кузове хотите брать?
  • 0

#5
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
и много же проблем доставляет компресор на цешке 2007 года выпуска?
  • 0

#6
NORCOman

NORCOman

    он же vaneso

  • Забанен
  • 317 сообщений
чем тут спрашивать заходишь в майл.ру пишешь Мерседес С вс Е класс, там столько ссылок будет на разные форумы специализированные даже буду видео сравнение

#7
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Это как бы если вам переехать в квартиру где чуть меньше комнаты, кухня , туалет...
В остальном всё то же можно найти
  • 0

#8
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

и много же проблем доставляет компресор на цешке 2007 года выпуска?

Уже приезжают на ремонт. С нашим бензином шланги вентиляции картера надо менять каждые 2-3 года - дубеют и лопаются. При этом двигатель начинает троить и плавают обороты. В целом новые компрессорные двигатели (М271) получше предыдущих (М111 с компрессором).

Сообщение отредактировал vitas_astana: 19.09.2009, 12:04:47

  • 0

#9
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Это как бы если вам переехать в квартиру где чуть меньше комнаты, кухня , туалет...
В остальном всё то же можно найти

ПРикол от Мерседеса - в гелендвагене после 2000 года вся электрика не от S-класса и даже не от Е-класса, а от С-шки. :rolleyes:
  • 0

#10
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Как бывший владелец Сешки 1999 г.в. 2.8 (112 мотор) параллельно садящийся на Лупаря 2001 года, отличие основные в том, что на лупаре салон побольше, машина помягче, работа коробки по приятнее (на сешке стояла электронная 5 ступка на лупаре тип троник).
По фаршу Сешка была более навороченная.
Если выбирать взял бы Лупаря с мотором не ниже 3.2.
Хотя переболел этим уже, на данный момент для меня нет лучше машины чем Джип.

Сообщение отредактировал ART_D: 19.09.2009, 19:16:12

  • 0

#11
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
размером отличаются (помоему больше ничем)
  • 0

#12
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений

размером отличаются (помоему больше ничем)

и буквами "с" и "е" :)
афтор вы серьёздно в этих машинах разницы не видите?
  • 0

#13
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

На счет того что мерсы рулят я с вами согласен...
А вот на счет С-шки этого поколения ничего хорошего не слышал,да и дизайн не очень...

Мое ИМХО: возьмите мерс Е-класса 2001 года в 210 кузове, 320 типтроник... на мой взгляд достойный автомобиль, за который не жалко отдавать 20 тысяч у.е.
  • 0

#14
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
ЕСЛИ есть деньги на С2007, может чуть добавить и купить С2009 НОВЫЙ?
  • 0

#15
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

Стандартные неисправности 203 кузова:
- выход из строя заднего SAM - замена
- ломаются тяги на заслонки кондиционера, чаще всего начинает постоянно дуть воздух в ноги или перестаёт дуть через центральный дефлектор - замена со снятием передней панели
- выход из строя блоков управления сиденьями (если сиденья с памятью) - итог утечка и постоянный разряд аккумулятора - замена
- короткое замыкание в проводке сиденья (сиденье без памяти) - разбор сиденья и ремонт проводки
На счёт двигателя М112 объёмом 2,6 - двигатель надёжный при соответствующем уходе. Основные неисправности:
- выход из строя ДМРВ (валюметра) из-за использования некачественных воздушных фильтров или редкой их замены
- выход из стоя датчика коленвала (от старости), если на других кузовах его можно заменить за 5 минут, то на 203 кузове на это понадобится минимум полчаса и подъёмник.
  • 0

#16
tuna

tuna
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому.

а S-класс к какому классу относится?
  • 0

#17
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому.

Какое смелое заявление.Причём все модели. :) В любом кузове.
  • 0

#18
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

На счёт двигателя М112 объёмом 2,6 - двигатель надёжный при соответствующем уходе. Основные неисправности:
- выход из строя ДМРВ (валюметра) из-за использования некачественных воздушных фильтров или редкой их замены

Подтверждаю. Менял два раза. Стоят не дешево.

- выход из стоя датчика коленвала (от старости), если на других кузовах его можно заменить за 5 минут, то на 203 кузове на это понадобится минимум полчаса и подъёмник.

На 202 меняется за 2 минуты, без всяких подъемников. Едешь на Мерсовское СТО, там с помощью длинной железки со специальной насадкой делается все на раз. Чувак засунул её куда то, около двигателя, выкрутил старый, взял у меня новый, закрутил и я уехал.
Не знаю насчет 203 кузова, но по идеи раз двигатели одинаковые то и проблем с заменой быть не должно. Но согласен, такая приблуда есть далеко не на всех СТО и байку про его сложную замену так же слышал от многих СТОшников.

Сообщение отредактировал ART_D: 20.09.2009, 12:18:49

  • 0

#19
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

На 202 меняется за 2 минуты, без всяких подъемников. Едешь на Мерсовское СТО, там с помощью длинной железки со специальной насадкой делается все на раз. Чувак засунул её куда то, около двигателя, выкрутил старый, взял у меня новый, закрутил и я уехал.
Не знаю насчет 203 кузова, но по идеи раз двигатели одинаковые то и проблем с заменой быть не должно. Но согласен, такая приблуда есть далеко не на всех СТО и байку про его сложную замену так же слышал от многих СТОшников.

В 203 кузове между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см - приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.
  • 0

#20
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.