ну если поименно, кого знаю и с кем неоднократно работала:
Тигран Туниянц
Тигран из копирайтеров, не из дизайнеров. Он вам нарисует, да - в ворде буклвками
Мази, простите за откровенность, но вы глупы. Я спрашиваю про дизайнеров, вы мне все про рекламные агентства да фестивали талдычите. У вас комплексы. Видимо не получается получить награду на фестивале.
он вообще-то и арт, причем очень хороший, вопрос об артах тоже стоял.
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 17.09.2009, 19:00:34
В принципе так оно и есть - в свое время снял для одного РА фотки, сделали из них рекламу, клиент отказался, послали эти работы на конкурсы, получили в итоге награды и дипломы и здесь и в России, круто? Я считаю нет. Потому что эта работа ушла в трэш, результата от нее ноль. Ну диплом то конечно хорошо но нет чувства того что ты сделал что-то полезное.ИМХО, лучший дизайнер - тот, кто создал больше продающей рекламы, а не фестивальных роликов и плакатов.
НУ вот как-то не знаю... ИМХО, лучший дизайнер - тот, кто создал больше продающей рекламы, а не фестивальных роликов и плакатов. Ибо основная цель и задача рекламы - продавать.
И критерий "лучшести" на мой взгляд, должна быть ну что ли сумма бабла, принесенная его творениями. Как-то вот так....
А то, что в мировом топ-листе на первых местаз США, Британия и Германия - так это потому, что там традиции торговли... вековые... собственная культура торговли, и соответственно, рекламы. Нам еще до них расти и расти... Казахстану-то суверенному по возрасту всего ничего, в сравнении с ними...
Сообщение отредактировал Muzzzy: 22.09.2009, 13:57:48
Возможно, тут еще вопрос в подходе наших и западных дизайнеров к фестивальным работам. Там выставляются реально работающие ролики\макеты\концепции. У нас же практикуется понятие "сделать для фестиваля"... То есть, реклама ради искусства... она может быть яркой, суперкрасивой, оригинальной, новаторской, дерзкой, запоминающейся... но нерабочей.Так почему же ставить под сомнение разумность того, что на Западе рейтинг рекламных агентств, а также сотрудников рекламных агентств, в том числе и дизайнеров - определяется по количеству наград на фестивалях рекламы?
Поиск недобросовестных креативщиков будет осуществляться до подачи заявки, а не после. Теперь подлинность и правомочность каждой поданной работы должна быть лично подтверждена исполнительным креативным директором агентства-участника. В противном случае, работа не будет принята на конкурс.
Сообщение отредактировал thais: 29.09.2009, 10:03:48
Сообщение отредактировал gosh: 29.09.2009, 12:02:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.