Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли брать б/у BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#21
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
Бывают исключения,поверьте.Можно купить и ушатайку,можно и в отличном состоянии взять. все зависит от момента. Кому-то срочно нужно что-то купить,бабла не хватает,значит что-то нужно очень срочно продать. Завсегдатаи с "синего" форуа поймут,о чем речь. Живой пример тому Я. Продал,правда совсем даже не за 5.000,и купил.Все было очнь срочно.Обе машины были в супер состоянии,на момент покупки-продажи.
  • 0

#22
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

хороший BMW должен стоить как минимум 9-10 тыщ уе

за 5000 это не бмв ,а кусок говна. БМВ стоит не менше 30. Все остальное - это лажа

Кто больше?
Сколько там новая бюджетная бэха стоит? 25-30? Значит купив новую бэху и проездев на ней !месяц! дальше вы будете передвигаться на куске говна.
Лестный отзыв от владельца марки...
Имхо, и за 5 можно найти достойный этих денег вариант. Главное, как уже сказали, выбирать и не скупиться на диагностику. Лучше взять с собой человека, разбирающегося в обслуживании этой марки, особенно если будете смотреть на СВХ.
  • 0

#23
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

Кто больше?
Сколько там новая бюджетная бэха стоит? 25-30? Значит купив новую бэху и проездев на ней !месяц! дальше вы будете передвигаться на куске говна.
Лестный отзыв от владельца марки...
Имхо, и за 5 можно найти достойный этих денег вариант. Главное, как уже сказали, выбирать и не скупиться на диагностику. Лучше взять с собой человека, разбирающегося в обслуживании этой марки, особенно если будете смотреть на СВХ.

:-) Бэха никогда бюджетной не была. а вообще, чтоб она дорогой не казалась не надо расходы на бэху не надо сравнивать с расходами на пассрат и прочее. они из разных миров. если брать дорогую машину (а она когда-то была дорогой, а запчасти остались дорогими) то сразу надо готовиться к расходам, если повезет, то просто на обслуживание, а если нет, то еще и на ремонт. не надо такие машины брать на последние деньги, если желания тратить денег нет, то лучше чего-нить попроще взять...
сам езжу на бмв и скажу что машину содержать в хорошем состоянии не дешево.

Сообщение отредактировал mr_ventura: 12.09.2009, 11:29:33

  • 0

#24
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
Я в Т34 влупил за 1.5 года около 6-7 тонн зелени. С учетом того,что ппы был из японии и 95 года выпуска. В е46,99гв влупил сразу после покупки трешку денег.
Как-то была у мну тойода аристо,не турбовая,за год ушло 3500 зелени(все в оригинле покупалось)
  • 0

#25
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

Я в Т34 влупил за 1.5 года около 6-7 тонн зелени. С учетом того,что ппы был из японии и 95 года выпуска. В е46,99гв влупил сразу после покупки трешку денег.
Как-то была у мну тойода аристо,не турбовая,за год ушло 3500 зелени(все в оригинле покупалось)

зависит от состояния. мне не очень повезло с мой старушкой е39, вбухал $4k в первый год, в ближайшее время намереваюсь еще $1к вбухать.
  • 0

#26
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Всё ниже ИМХО.
С подобным успехом можно было назвать тему
стоит ли брать б/у любую марку машины. :-)
При покупке любого авто старше 10 лет - пробег не имеет решающего значения.
Ибо можно и за 2-3 года ушатать машину,а можно и 20 лет ездить очень аккуратно
следя за ней и меняя расходники и запчасти вовремя.
Бэха немного подороже по запчастям из-за бренда.
А в остальном - только осмотр покажет.
Замер компрессии и проч....
  • 0

#27
Rorscach

Rorscach
  • Свой человек
  • 912 сообщений
у друга 323, 92 года, купил за 4,5 $, купил под НГ, уже вложил минимум 1000$
  • 0

#28
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Кто написал, кто и сколько вкладывает, пишите конкретно что купили. А то так цыфры с неба.
Знаю, что про машины Санчо на синем можно изучить :-)
  • 0

#29
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Всё ниже ИМХО.
С подобным успехом можно было назвать тему
стоит ли брать б/у любую марку машины. :-)
При покупке любого авто старше 10 лет - пробег не имеет решающего значения.
Ибо можно и за 2-3 года ушатать машину,а можно и 20 лет ездить очень аккуратно
следя за ней и меняя расходники и запчасти вовремя.
Бэха немного подороже по запчастям из-за бренда.
А в остальном - только осмотр покажет.
Замер компрессии и проч....


Тут не прав, бэха - это машина особенная, как в драйве, так и в расходах и обслуживании. На фоне японцев и корейцев весьма дорогая. На фоне ситров и иже с ними на одинаковом уровне.
  • 0

#30
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Е36 и Е34 не намного дороже чем, япошки в таком же ценовом диапазоне.
  • 0

#31
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Е36 и Е34 не намного дороже чем, япошки в таком же ценовом диапазоне.

сравните в расходах на год. При одинаковом пробеге и эксплуатации. Сразу разницу ощутите. :-)
  • 0

#32
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
У меня япошка и Бмв. Я знаю расходы :-)
  • 0

#33
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
насчет совета покупать бмв или нет ничего посоветовать не могу. но вот продать бмв это засада еще-та
  • 0

#34
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

насчет совета покупать бмв или нет ничего посоветовать не могу. но вот продать бмв это засада еще-та

Много Бмв продали? :-) Опыт большой имеете? Поподробней можно, вдруг что важного узнаем.
  • 0

#35
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
не стоит.

#36
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
МОё имхо - бежать прочь.
  • 0

#37
bakitjan

bakitjan
  • Гость
  • 37 сообщений
СПАСИБО что поделились мыслями, не думал что вопрос вызовет такой интерес :laugh:

Получается машину в хор.сост. найти можно но надо отложить n-ную сумму денег как резерв
и главное диагностика перед покупкой. Думаю все же рискнуть несмотря на возможные затраты.

Касательно диагностики: какое СТО лучше выбрать? Где качественно делают "комп диагостика+замер компрессии, давления, ходовка" и тд?
  • 0

#38
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Могу помочь с сто, если что, пиши в ЛС.
  • 0

#39
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Думаю все же рискнуть несмотря на возможные затраты.

Спрашивать совета, это искать одобрения своему, уже принятому решению :laugh:
  • 0

#40
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
у меня были такие бмв:
1. 730 1989 г.
2. 735 1988 г.
3. 316 1991 г.
4. 320 1991 г.
5. 525 1991 г.
6. 528 1998 г.
7. 530 1994 г.
8. 728 1998 г.

от езды и управления остались только хорошия впечатления.

но абсолютно все машины что то да требовали, причем постоянно.

730 - оказалась перегретая треснула головка и интифриз смешивался с маслом
735 - переодически гнал автомат - отключался прямо на ходу.
316 - лопнула направляющая клапона в одном из цилиндров.
320 - перепутанная проводка, а потом как оказалось ваще перевертышом была.
525 - более менее, без проблем - ходовка не в счет.
528 - была свежепригнана, но битая морда и тек радиатор, а во время дождей отключалась полностью панель передняя.
530 - более менее, правда один раз ни с того ни с сего пришлось реанимировать - отказалась заводиться.
728 - проблемы были с охлаждением.

машины хорошие, но б.у вмв таит много подводных камней, нужно быть готовым к разного рода неожиданностям. я не говорю про финансовую сторону ремонта - не дорого, но вот его переодичность напрагала. вроде мелочи, а достает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.