Е23Насколько он раритетен?
#2
Отправлено 11.09.2009, 16:46:59
Собственно вопрос, думаю, ясен.
Ну и еще, есть мнения о целесообразности и потенциальных расходах восстановления этого седана.
В КЗ Е23 в более-менее хорошем состоянии уже, наверное, не найти, может имеет смысл присмотреть авто из Германии, правда тут могут возникнуть проблемы с ввозом в страну.
О раритетности: скорее всего еще не раритет, но наших дорогах очень большая редкость, и если мне память не изменяет, единственная 7-ка, которая выпускалась в кузове универсал, только небольшой серией.
#3
Отправлено 11.09.2009, 17:14:30
О раритетности: скорее всего еще не раритет, но наших дорогах очень большая редкость, и если мне память не изменяет, единственная 7-ка, которая выпускалась в кузове универсал, только небольшой серией.
гигантские сомнения у меня про универсал. Первым универсалом фирмы они сами называют Е30. Хотя я видел универсалы в кузове Е28. Ровно три штуки
Сообщение отредактировал UncleFat: 11.09.2009, 17:14:48
#5
Отправлено 11.09.2009, 19:28:23
О раритетности: скорее всего еще не раритет, но наших дорогах очень большая редкость, и если мне память не изменяет, единственная 7-ка, которая выпускалась в кузове универсал, только небольшой серией.
гигантские сомнения у меня про универсал. Первым универсалом фирмы они сами называют Е30. Хотя я видел универсалы в кузове Е28. Ровно три штуки
http://www.autowp.ru/picture/60568 - вот, посмотрите. Говорят называется BMW 732i Famille Wolters Stein, и выпускалась опытными партиями.
http://www.bmw-e23-c...o_e23_index.php - тут подробнее. Думаю теперь ваши сомнения развеяны?
#10
Отправлено 13.10.2009, 16:09:11
Из общего объема выпущенных BMW 7-серии Е23 (1977-86), были уникальные экземпляры на которые имеет смысл обратить внимание.
Первой хотелось бы упомянуть, имевшую необычный мотор и богатое оснащение BMW 745iA. Автомобиль оснащался турбированным двигателем М30. В сущности это первая турбированная 7-я серия BMW. Автомобилей было выпущено менее 6-ти тысяч экземпляров, что придает модели особый статус.
На ступень выше можно поставить еще более эксклюзивную BMW 745iA в исполнении "Highline". Оснащение этой комплектации поражает воображение даже сейчас. Климат-контроль, подогревы сидений, круиз-контроль, двухцветный салон из кожи Наппа с обтянутой предней панелью, электропривод как передних (с памятью на 3 положения), так и задних сидений, аудио система BMW Sound System c 6-ю динамиками. Всего было выпущено 329 экземпляров 745iA Highline с октября 1985-го по апрель 1986-го года.
Ну и самой редкой можно назвать Южно-африканскую модель BMW 745i, оснащенную двигателем S88. Этот двигатель с некоторыми отличиями также устанавливался на M1(E26), M635CSi(E24), M5(E28), M5(E34). Ввиду того, что в ЮАР левостороннее движение и соответственно рулевой механизм располагался справа,то места для турбины просто не оставалось. Поэтому было принято решение устанавливать атмосферный двигатель S88с многодросельным впуском объемом 3.5 литра. С помощью новейшей для тех лет системы впрыска топлива Bosch Motronic удалось снять 290 л.си 340 Нм. На автомобиль устанавливался 4-х ступенчатый автомат, а по заказу – спортивная 5ти-ступенчатая КПП (с прямой пятой передачей). По настоящий день южно-африканская 745i остается единственной серийной моделью седьмой серии, на которую устанавливался двигатель от подразделения BMW Motorsport Gmbh. Всего было выпущено 209 автомобилей.
Выбирайте!
На фото BMW 745iA Highline - http://www.7-forum.c...chte/fish.php#1
#11
Отправлено 22.10.2009, 16:28:29
Хотелось бы развеять некоторый пессимизм относительно "раритетности" модели.
Из общего объема выпущенных BMW 7-серии Е23 (1977-86), были уникальные экземпляры на которые имеет смысл обратить внимание.
Первой хотелось бы упомянуть, имевшую необычный мотор и богатое оснащение BMW 745iA. Автомобиль оснащался турбированным двигателем М30. В сущности это первая турбированная 7-я серия BMW. Автомобилей было выпущено менее 6-ти тысяч экземпляров, что придает модели особый статус.
На ступень выше можно поставить еще более эксклюзивную BMW 745iA в исполнении "Highline". Оснащение этой комплектации поражает воображение даже сейчас. Климат-контроль, подогревы сидений, круиз-контроль, двухцветный салон из кожи Наппа с обтянутой предней панелью, электропривод как передних (с памятью на 3 положения), так и задних сидений, аудио система BMW Sound System c 6-ю динамиками. Всего было выпущено 329 экземпляров 745iA Highline с октября 1985-го по апрель 1986-го года.
Ну и самой редкой можно назвать Южно-африканскую модель BMW 745i, оснащенную двигателем S88. Этот двигатель с некоторыми отличиями также устанавливался на M1(E26), M635CSi(E24), M5(E28), M5(E34). Ввиду того, что в ЮАР левостороннее движение и соответственно рулевой механизм располагался справа,то места для турбины просто не оставалось. Поэтому было принято решение устанавливать атмосферный двигатель S88с многодросельным впуском объемом 3.5 литра. С помощью новейшей для тех лет системы впрыска топлива Bosch Motronic удалось снять 290 л.си 340 Нм. На автомобиль устанавливался 4-х ступенчатый автомат, а по заказу – спортивная 5ти-ступенчатая КПП (с прямой пятой передачей). По настоящий день южно-африканская 745i остается единственной серийной моделью седьмой серии, на которую устанавливался двигатель от подразделения BMW Motorsport Gmbh. Всего было выпущено 209 автомобилей.
Выбирайте!
На фото BMW 745iA Highline - http://www.7-forum.c...chte/fish.php#1
Машинка по ссылке зачотная!
#12
Отправлено 23.10.2009, 19:38:35
Их три штуки в таком состоянии, одна из них Shadow Line. Все в Германии.
На фото BMW 745iA Highline - http://www.7-forum.c...chte/fish.php#1
Машинка по ссылке зачотная!
#14
Отправлено 06.11.2009, 10:52:59
Есть еще такие и подобные, мало но есть. В штатах, да в Европе. У нас тоже есть, используются в качестве дачного грузовичка.Шавров.......... пасиба за ссылку, давно я так не удивлялся или точнее сказать, я поражен увиденным.
до этого момента не видел ни где такой 7-ки........, шедевр.
#20
Отправлено 07.11.2009, 13:03:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0