Перейти к содержимому

Фотография

Liteace


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Владею машиной 3 года. 94г.в., CR-31, типа вот такого:
Фото
За это время появилось чем поделится.
Чем нравится. При габаритах как у Жигуля, имеем 7 мест в салоне. Часто используется полный привод. Очень удобен для города - небольшой радиус разворота, большой клиренс, небольшие габариты.
В общем, владельцы - велкам.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.09.2009, 14:12:55

  • 0

#2
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Интересно, почему первоначальную тему Lite/Town Ace переименовали в Lite Ace? Хотя машины практически одинаковые.
Ну да ладно. В выходные была заменена боковая (сдвижная) дверь. После съемки выяснилось что стерся один ролик двигающийся по средней направляющей и один по верхней. Средний был на новой двери, заменен, а на верхний подобрана подходящая фторопластовая трубка и посажена на клей. Смотрится - как будто так и было. Замена двери занимает полчаса-час, вместе с разбором обшивки и заменой замка. Но вот регулировка заняла еще столько же, если не больше.
Кому нужна дверь или помощь по замене - велкам.
  • 0

#3
al4onok

al4onok
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Расскажите, как машина по ремонтопригодности, проходимости? Какой у Вас двигатель?
  • 0

#4
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Господа примите в свои ряды Hiaceвода?
  • 0

#5
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Принемаем!
  • 0

#6
al4onok

al4onok
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Ау, владельцы Литайсов, отзовитесь!
  • 0

#7
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Да... не густо тут Литайсоводов)))
2sisoff, поделись авками, адрессами, СТО, запчасти, разборы. За три года явно что то накопилось?
  • 0

#8
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
О, а тема то ожила!
Движок у меня - 3СТ - дизельный 2,2л турбо. По проходимости - очень неплох. Вначале я немного боялся лезть в глубокий песок на Капчике или там сильную грязь, но ничего, при наличии головы и скорости - выгребает. Но надо помнить, что не джип. Пару раз вывешивал его по диагонали. Вывешенные колеса с удовльствием крутятся - машина стоит на двух оставшихся :rotate:. Понижайкой реально пользовался только на затяжных спусках на грунтовке - хорошо тормозит трансмиссией. Больше не пригождалась.
Ремонтопригодность. Делать машину люблю сам. В наших бусах засада с тем, что движок под полом - доступ затруднен. Летом менял ГРМ, до кучи другие ремни, ролики, помпу, промывал радиатор. Пришлось снять водительское сидение и крышку двигателя над ним. Колдовал полдня, пока разобрался, как что снимается. Но доступ к двигателю получаем полный. Обратно собрал часа за два - уже понятнее стало что к чему. В общем это и есть главный гемор - затруднен доступ к двигателю. С остальным - все даже проще. Что бы залезть под машину - ее даже домкратить не нужно. С проблемами при поиске расходников и запчастей - не сталкивался. При поиске б/у кузовщины (искал фару и стекло боковое) - пришлось поискать. На ту же Делику всего гораздо больше.
  • 0

#9
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
С явками-адресами не помогу. Запчасти искать приходится довольно редко - машина достаточно надежна. На базаре. Одного поставщика найти не удалось. Что то есть у одного, что-то дешевле у другого, а качеством лучше - у третьего. Расходку покупаю обычно оптом. Есть выход на диллера Sacura и J-NBK(?). Поэтому фильтра беру сразу пару топливных, штук 5 масляных 1-2 воздушника. Хватает на пару лет. Не нужно ехать каждый раз на базар и цена в 1,5-2 раза дешевле. Ну и гарантия оригинальности. Не бог весть какой бренд, но всяко лучше SCT и иже с ними. Масло тоже большой канистрой беру в последнее время, литров на 20.
На СТО обычно делаю развал-схождение, там резину перекинуть и т.п. Адресов тоже не подскажу - своего д.Васи не имеется.

Сообщение отредактировал sisoff: 24.11.2009, 21:58:34

  • 0

#10
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Кстати, по расходке вполне можно скооперироваться и закупиться вместе. Расклад по ценам в последний раз был примерно такой. Если масляный фильтр на базаре был порядка 900-1200тг (по тому курсу 7,5-10$), то диллерская порядка 4,5$. Топливник что-то ок. 7$, колодки по-моему порядка 14. Надо поднять записи, давно было.
  • 0

#11
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

можно скооперироваться и закупиться вместе

А идея супер! мне нравитса!))
тока у меня двигатель 2СТ, хотя двигателя почти и одинаковые, у них только воздушные фильтра разные.
  • 0

#12
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Ну тогда давайте скооперируемся где-нить после нового года для закупки. Ну или когда кого-нить приспичит. У меня, просто, пока расходники еще остались.
  • 0

#13
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
И всё, больше никог из басоводов нет...
Если что, скоро будут наклейки из mikrob.ru кому надо?
  • 0

#14
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
Я! мне тоже можно наклейку?
  • 0

#15
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Заглохла тема. Оживим?
С приходом жары, чувствую, стал греться. Поэтому в выходные была съемка прочистка нижнего (горизонтального) радиатора. Вертикальный пытался снять до этого - когда менял ГРМ. Тогда я все освободил, кроме как спереди, но снять не мог - мешают патрубки кондиционера. К ним доступа не было - плюнул. А вот если снять горизонтальный радиатор, доступ к ним открывается полный.
В общем на съем нижнего радиатора требуется порядка получаса-часа времени. Половина из которого - на поиск куда слить антифриз и непосредственно сам слив. Еще полчаса-час промывал его изнутри и снаружи, чистил от пыли и камушков. На удивление грязи было не так много, как я ожидал. После помойки обнаружил пару подозрительных мест, откуда мог бы сочится антифриз. Не то, что бы трещинки, но краска в этих местах слезла. Паяльника большого нет, что бы залудить, поэтому замазал на всякий случай. Капать -я не видел что бы капал, но на горячую под давлением, наверное мог потеть и испаряться.
Ну и все, поставить назад - еще полчаса. И заправить.
  • 0

#16
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Здравствуйте, два года искал( деньги копил ;)) , и вот взял себе Лайт Айс Ноах, 98год, 2литра, бензин, полный привод, всю жисть ездил на ММС, теперь пересел на Тойоту. Какой нибудь клуб у нас в Алматы есть? Хотелось бы про машинку побольше узнать, опытом обменяться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.