Мастер-класс был уже успешно проведен в Астане для 70 владельцев бизнеса из 8 регионов Казахстана в рамках Межправительственной программы Казахстан-Германия.
Мир меняется быстрее, чем мы поспеваем за ним. Бурно развивается технологии и коммуникации. Именно на стыке этих двух направлений развивается Маркетинг второго поклонения – Marketing 2.0 – термин создан Дмитрием Архиповым .
Зона Internet переходит из разряда информационного ресурса в мощную площадку продаж, влияния и достижения сознания и подсознания человечества. На смену Internet пришел Internet 2.0 или Web 2.0.
Marketing 2.0 и Web 2.0 – это два сильных коммуникационных направления в маркетинговой стратегии развития бизнеса, критерии эффективности которых – небольшие инвестиции и высокая окупаемость.
В условиях кризиса, когда многие статьи бюджета были сокращены, а где-то и вовсе удалены, остро встает вопрос о том, как двигаться, расширять бизнес и доносить информацию до покупателей о себе, и своих товарах и услугах.
Реклама умирает, все больше возрастают бюджеты и роль PR и Direct marketing. Старые технологии сменяются на Guerilla marketing и BTL-технологии. Вирусный и мобильный маркетинг прочно занимают свои позиции, сдвигая все дальше массовые ATL-инструменты.
Стоимость участия в Мастер-классе всего 3000 тенге.
Сообщение отредактировал gosh: 29.09.2009, 18:28:22