Нужен.... подогрев дизеля.Ищу Систему подогрева дизельного топлива
#6
Отправлено 13.09.2018, 16:33:30
Привет всем, не придумал ничего лучше чем написать в эту тему, что бы не плодить дубль.
С учетом приключений прошлой зимой в январе, мне то же нужен подогрев дизеля.
Ранее, с 15 года по 17 год отъездил 2 зимы только обходясь антигелем в бак, заводился вплоть до -17 по цельсию.
А в прошлом годе встрял. Неделю мой пепелац стоял во дворе при минус 20-30.
Имею в наличии:
1) Подогрев топливозаборника Номакон в основном баке, под руль выведена кнопка включения.
2) Подогрев сепаратора Сепар 2000, так же кнопка под руль, автоотключение при достижении температуры топлива +5 градусов.
Планирую:
1) Замонтировать подогрев топливного фильтра от Номакон.
Хотелось бы что бы все 3 подогрева запускались все вместе и отключались при достижении температуры топлива +5 градусов (от схемы сепара).
Нужен или электрик который все с гарантией соберет в рабочую схему или помощь здесь на форме, совет, как все это хозяйство грамотно подключить.
Есть здесь на форуме начинающие электрики, продвинутые владельцы авто, кто поможет с подключением 3х подогревов в единую схему?
Сообщение отредактировал Muhit: 13.09.2018, 16:36:42
#10
Отправлено 16.09.2018, 18:19:51
#11
Отправлено 18.09.2018, 11:57:41
Всем привет,
Решил подогрев бака оставить отдельно, с ручным переключателем в салоне. То есть независимым, так как в маршевом режиме, по причине того что бак сильно обдувается на ходу снизу, оставить его с возможностью быть во включенном положении.
А подогрев топливного фильтра сделать слейвом от подогрева сеператора.
Накидал измененную схему, как то так, может кому будет полезно:
Сообщение отредактировал Muhit: 18.09.2018, 11:59:25
#12
Отправлено 08.01.2020, 20:21:06
Привет всем, не придумал ничего лучше чем написать в эту тему, что бы не плодить дубль.
С учетом приключений прошлой зимой в январе, мне то же нужен подогрев дизеля.
Ранее, с 15 года по 17 год отъездил 2 зимы только обходясь антигелем в бак, заводился вплоть до -17 по цельсию.
А в прошлом годе встрял. Неделю мой пепелац стоял во дворе при минус 20-30.
Имею в наличии:
1) Подогрев топливозаборника Номакон в основном баке, под руль выведена кнопка включения.
2) Подогрев сепаратора Сепар 2000, так же кнопка под руль, автоотключение при достижении температуры топлива +5 градусов.
Планирую:
1) Замонтировать подогрев топливного фильтра от Номакон.
Хотелось бы что бы все 3 подогрева запускались все вместе и отключались при достижении температуры топлива +5 градусов (от схемы сепара).
Нужен или электрик который все с гарантией соберет в рабочую схему или помощь здесь на форме, совет, как все это хозяйство грамотно подключить.
Есть здесь на форуме начинающие электрики, продвинутые владельцы авто, кто поможет с подключением 3х подогревов в единую схему?
Если ищете хорошего автоэлектрика, то смело выбирайте этот вариант http://uslugi-avtoelektrika.kz/ неоднократно пользовалась услугами мастера - работа всегда выполнялась на совесть, поэтому смело выбирайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0