Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Нужен.... подогрев дизеля.Ищу Систему подогрева дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
FedoraCora

FedoraCora
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Однако зама скоро.... Ищу Систему подогрева дизельного топлива и человека (мастерскую) где все это установят....

в "нете" кроме Nomacon ничего нет. Впрочем его в наличие тоже нет.

жду предложений в личку.
  • 0

#2
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
у меня лежит где то номакон дома уже 2 года )))
  • 0

#3
dos83

dos83
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
на фильтр?...и сколько хочешь за него
  • 0

#4
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
тоже надо...
  • 0

#5
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
продал уже
  • 0

#6
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Привет всем, не придумал ничего лучше чем написать в эту тему, что бы не плодить дубль.

 

С учетом приключений прошлой зимой в январе, мне то же нужен подогрев дизеля.

 

Ранее, с 15 года по 17 год отъездил 2 зимы только обходясь антигелем в бак, заводился вплоть до -17 по цельсию.

А в прошлом годе встрял. Неделю мой пепелац стоял во дворе при минус 20-30. :(

 

Имею в наличии:

 

1) Подогрев топливозаборника Номакон в основном баке, под руль выведена кнопка включения.

2) Подогрев сепаратора Сепар 2000, так же кнопка под руль, автоотключение при достижении температуры топлива +5 градусов.

 

Планирую:

 

1) Замонтировать подогрев топливного фильтра от Номакон.

 

Хотелось бы что бы все 3 подогрева запускались все вместе и отключались при достижении температуры топлива +5 градусов (от схемы сепара).

 

Нужен или электрик который все с гарантией соберет в рабочую схему или помощь здесь на форме, совет, как все это хозяйство грамотно подключить.

 

Есть здесь на форуме начинающие электрики, продвинутые владельцы авто, кто поможет с подключением 3х подогревов в единую схему?


Сообщение отредактировал Muhit: 13.09.2018, 16:36:42

  • 0

#7
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%


  • 0

#8
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Конкретный вопрос:

 

Куда подключать (1) подогрев в баке и (2) подогрев топливного фильтра что бы при отключении (3) нагревателя в сепар2000 при достижении +5, отключались (1) и (2)?!


  • 0

#9
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

по личному опыту если вы с Алматы, нафиг ничего не нужно, просто лейте зимнюю солярку или присадки, если прихватит эти подогревы не помогут, так маркетинг


  • -2

#10
Saf_vladimir

Saf_vladimir
  • Свой человек
  • 561 сообщений
Согласен с предыдущим мнением, стоят подогрева но толку от них никакого. В декабре когда была солярка Чимкентская машина чихала уже при 0 градусов, пока зимней не разбавили. То есть она заводилась но под нагрузкой как только начинал ехать глохла. Единственное верное решение - заливать хорошую зимнюю солярку хотя бы через раз и в сильные морозы автозавод. Когда было -30 поставил автозавод на каждые 2 часа и проблем кроме повышенного расхода не было.
  • 0

#11
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Всем привет,

 

Решил подогрев бака оставить отдельно, с ручным переключателем в салоне. То есть независимым, так как в маршевом режиме, по причине того что бак сильно обдувается на ходу снизу, оставить его с возможностью быть во включенном положении.

 

А подогрев топливного фильтра сделать слейвом от подогрева сеператора.

 

Накидал измененную схему, как то так, может кому будет полезно:

 

Xbk.jpg


Сообщение отредактировал Muhit: 18.09.2018, 11:59:25

  • 0

#12
Анна Федорова_463567

Анна Федорова_463567
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Привет всем, не придумал ничего лучше чем написать в эту тему, что бы не плодить дубль.

 

С учетом приключений прошлой зимой в январе, мне то же нужен подогрев дизеля.

 

Ранее, с 15 года по 17 год отъездил 2 зимы только обходясь антигелем в бак, заводился вплоть до -17 по цельсию.

А в прошлом годе встрял. Неделю мой пепелац стоял во дворе при минус 20-30. :(

 

Имею в наличии:

 

1) Подогрев топливозаборника Номакон в основном баке, под руль выведена кнопка включения.

2) Подогрев сепаратора Сепар 2000, так же кнопка под руль, автоотключение при достижении температуры топлива +5 градусов.

 

Планирую:

 

1) Замонтировать подогрев топливного фильтра от Номакон.

 

Хотелось бы что бы все 3 подогрева запускались все вместе и отключались при достижении температуры топлива +5 градусов (от схемы сепара).

 

Нужен или электрик который все с гарантией соберет в рабочую схему или помощь здесь на форме, совет, как все это хозяйство грамотно подключить.

 

Есть здесь на форуме начинающие электрики, продвинутые владельцы авто, кто поможет с подключением 3х подогревов в единую схему?

Если ищете хорошего автоэлектрика, то смело выбирайте этот вариант http://uslugi-avtoelektrika.kz/ неоднократно пользовалась услугами мастера - работа всегда выполнялась на совесть, поэтому смело выбирайте.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.