USA vs Germanyавто
#7
Отправлено 07.04.2004, 19:24:54
Возможно дефорсирование связано с отсутсвием бензина с октановым числом выше "93".Смотря какие _конкретные_ модели сравнивать. Если брать турбовые Ауди, то американские версии значительно "придушены" по сравнению с европейскими. По сравнению Камри я уже давал расклад в соответствующем форуме.
#8
Отправлено 07.04.2004, 19:35:59
А почему? Потому что заводы в штатах стоят? И вообще - есть ли принципиальные отличия по качеству сборки между авто доставленными из США и авто доставленными из Германии ("японками" и нет)
Raznici prakticheski nikakoi, ny za iskluchenie obiknovennogo marafeta: modeli ne tak nazivautsya, galoni i mili pokazani - a tak voobshem odno i tozhe.
#9
Отправлено 07.04.2004, 19:37:50
Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?
Deshevnizna obyasnyaetsya - vusokoi zarabatnoi platoi v Europe po sravneniy s USA - v celom dorovizna veshei
ny a samoe glavenoe euro podorazhalo, dollar teper' 20 procentov vuigrivaet.
#10
Отправлено 07.04.2004, 19:47:55
ИМХО цены на а/м и не только обычно определяются "маркетологами", которые устанавливают их из после анализа состояния и возможностей рынка, а не "производственниками" которые могут ориентироваться на собственные затраты и определенную наценку. Заумно, но проще трудно объяснить.Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?
Америка - самый большой в мире рынок, на котором представлена вся мировая промышленность. Предложение и конкуренция, как и потребление не встречаются больше ни где. Цены на машины "смешны" по нашим понятиям, рынок очень четко поделен на сегменты и ниши и если, скажем, Шеви Каммаро предназначена для школьников любящих "шоркать" по асфальту со светофоров, то они четко представляют себе, что у родителей этого школьника больше чем 10-15К$ на машину нет поэтому будут продавать ее за 11 999$ или, если не могут поместится в этой цене, не будут заморачиваться с производством ее вообще. Европейцы вынужденны подстраиваться под эти правила и предлагают обычно в основном "топовые" для Европы версии по ценам значительно ниже европейских. Многие понастроили уже собственные заводы тем самым уменьшив издержки в будующем.
#11
Отправлено 07.04.2004, 19:53:04
ИМХО, все дело в сервисе! Был у моего друга Cavalier, Chevrolet... Тоже купился на внешний вид, и год(97). Ну как он с ним замучился - пипец!!! Нигде, никто, нихера не знает! Один выход - авторизованный центр! А там цены о-го-го...Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?
Запчастей НЕТ!!! Сгорела какая та маленькая фигулина, типа релешки... Ну не знаю 5 баксов в базарный день на аудюху! А тут 2 недели ждали пока ее на заказ привезли из штатов за 75 баксов!!!!
Сообщение отредактировал DAO: 07.04.2004, 19:56:19
#12
Отправлено 07.04.2004, 20:17:49
читаем внимательно основной пост, сравнений не автопрома, а именно разных исполнений для рынков ОДНОГО автоЗапчастей НЕТ!!! Сгорела какая та маленькая фигулина, типа релешки... Ну не знаю 5 баксов в базарный день на аудюху! А тут 2 недели ждали пока ее на заказ привезли из штатов за 75 баксов!!!!
#13
Отправлено 07.04.2004, 22:00:20
Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?
В штатах без машины никуда, из-за этого пробег может быть совсем не приличный по сравнению с европейкой (друг прожил в штатах 3 года, у них там даже пешеходных дорожек нет - пешком не ходют, если даже в маг который в километре от дома то и то на машине).
Еще как он мне объяснял сильные различия в зп для ходовки, то есть таже зп может быть совсем другая для америкота чем для европейки.
Даже знаю пример: Mitsubishi Pajero у них называется Montero (всвязи с тем, что в штатах проживает большое количество испаноговорящих то Pajero с испанского значит - Педик ), не все зп подходят от европейской модели только заказ в штаты.
#16
Отправлено 08.04.2004, 09:22:43
Raznici prakticheski nikakoi, ny za iskluchenie obiknovennogo marafeta: modeli ne tak nazivautsya, galoni i mili pokazani - a tak voobshem odno i tozhe.
Просто для сравнения ММС Галант выпуска 98 года европа и америка настолько отличаються друг от друга что практически енто разные машины !!
Американец упрощен до предела и поентому стоит на 2000 дешевле так и со всеми другими моделями!!!
#17
Отправлено 08.04.2004, 09:41:37
слышал такое - молодежь берет Витару с нуля - катаеца года 2-3 , откатывает тысяч 100 и продает..при этом ни разу ничего не сделав, даже не поменяв масло..только бензу льют и все...
Кто то рассказывал из ЦТ-ков - пришел Лексус RX300 - джиппи, пробег 70 тыс.. масло ДВС - с конвейера - пломба завода изготовителя на сливной пробке...
в целом немцы педантичнее во всем... думаю они застреляцца но не будут езжить на машине без замены масла больше 10 тыс.
#18
Отправлено 08.04.2004, 09:52:04
второе: это несомнено курс...вот был он 0.8 (долл) против 1 евро... а щас
1.29 долл, против 1 евро, скока там процентов падения? много что-то.
Да, порой запчасти от европейских аналогов не подходят на авто из США, но это не страшно
1. Эти машины далеко не лады и самары, за запчастями которых приходица бегать через день.
2. В продаже уже есть, например ходовка, к Камри из США(есть небольшие отличия)
3. Все заказывается и ждаь не очень долго к тому же на заказ всегда дешевле. Так же не забывайте, запчасти повезут из США и цена вероятнее всего будет ниже.
Пробег. Да, если подходить реально, то по моим наблюдениям авто из США чуть более бегают. ну купите вы ту же камри из Европы 98г, на спидометре которой будет(во всяком случае должно быть) 100000км. ну из США будет 120000 км. ну и..зато разница в цене. Да и Европе много машины бегают.
Сообщение отредактировал Count_NN: 08.04.2004, 09:53:16
#19
Отправлено 08.04.2004, 10:05:27
Ну, а то, что масло не меняется с конвейера - притча во языцах, но было-было такое один раз и на моей памяти. На свежекупленном гранд-чероки масло действительно оказалось хорошей выдержки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0