Перейти к содержимому

Фотография

USA vs Germanyавто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Max2030

Max2030
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?
  • 0

#2
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

в чем здесь "засада"


в океане ;)
  • 0

#3
Max2030

Max2030
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Так в том то и дело что из штатов машины - дешевле, несмотря на более долгий путь доставки
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Не все. Японские - да.
  • 0

#5
Max2030

Max2030
  • Постоялец
  • 391 сообщений
А почему? Потому что заводы в штатах стоят? И вообще - есть ли принципиальные отличия по качеству сборки между авто доставленными из США и авто доставленными из Германии ("японками" и нет)
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Смотря какие _конкретные_ модели сравнивать. Если брать турбовые Ауди, то американские версии значительно "придушены" по сравнению с европейскими. По сравнению Камри я уже давал расклад в соответствующем форуме.
  • 0

#7
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Смотря какие _конкретные_ модели сравнивать. Если брать турбовые Ауди, то американские версии значительно "придушены" по сравнению с европейскими. По сравнению Камри я уже давал расклад в соответствующем форуме.

Возможно дефорсирование связано с отсутсвием бензина с октановым числом выше "93".
  • 0

#8
ParAvion

ParAvion
  • Гость
  • 37 сообщений

А почему? Потому что заводы в штатах стоят? И вообще - есть ли принципиальные отличия по качеству сборки между авто доставленными из США и авто доставленными из Германии ("японками" и нет)


Raznici prakticheski nikakoi, ny za iskluchenie obiknovennogo marafeta: modeli ne tak nazivautsya, galoni i mili pokazani - a tak voobshem odno i tozhe.
  • 0

#9
ParAvion

ParAvion
  • Гость
  • 37 сообщений

Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?


Deshevnizna obyasnyaetsya - vusokoi zarabatnoi platoi v Europe po sravneniy s USA - v celom dorovizna veshei

ny a samoe glavenoe euro podorazhalo, dollar teper' 20 procentov vuigrivaet.
  • 0

#10
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?

ИМХО цены на а/м и не только обычно определяются "маркетологами", которые устанавливают их из после анализа состояния и возможностей рынка, а не "производственниками" которые могут ориентироваться на собственные затраты и определенную наценку. Заумно, но проще трудно объяснить.
Америка - самый большой в мире рынок, на котором представлена вся мировая промышленность. Предложение и конкуренция, как и потребление не встречаются больше ни где. Цены на машины "смешны" по нашим понятиям, рынок очень четко поделен на сегменты и ниши и если, скажем, Шеви Каммаро предназначена для школьников любящих "шоркать" по асфальту со светофоров, то они четко представляют себе, что у родителей этого школьника больше чем 10-15К$ на машину нет поэтому будут продавать ее за 11 999$ или, если не могут поместится в этой цене, не будут заморачиваться с производством ее вообще. Европейцы вынужденны подстраиваться под эти правила и предлагают обычно в основном "топовые" для Европы версии по ценам значительно ниже европейских. Многие понастроили уже собственные заводы тем самым уменьшив издержки в будующем.
  • 0

#11
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?

ИМХО, все дело в сервисе! Был у моего друга Cavalier, Chevrolet... Тоже купился на внешний вид, и год(97). Ну как он с ним замучился - пипец!!! Нигде, никто, нихера не знает! Один выход - авторизованный центр! А там цены о-го-го... ;)
Запчастей НЕТ!!! Сгорела какая та маленькая фигулина, типа релешки... Ну не знаю 5 баксов в базарный день на аудюху! А тут 2 недели ждали пока ее на заказ привезли из штатов за 75 баксов!!!!

Сообщение отредактировал DAO: 07.04.2004, 19:56:19

  • 0

#12
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Запчастей НЕТ!!! Сгорела какая та маленькая фигулина, типа релешки... Ну не знаю 5 баксов в базарный день на аудюху! А тут 2 недели ждали пока ее на заказ привезли из штатов за 75 баксов!!!!

читаем внимательно основной пост, сравнений не автопрома, а именно разных исполнений для рынков ОДНОГО авто ;)
  • 0

#13
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Зачастую машины из США дешевле чем аналоги из Германии - в чем здесь "засада" и есть ли она вообще? Может просто изначально продажная цена в США меньше? Или все-таки качество страдает?


В штатах без машины никуда, из-за этого пробег может быть совсем не приличный по сравнению с европейкой (друг прожил в штатах 3 года, у них там даже пешеходных дорожек нет - пешком не ходют, если даже в маг который в километре от дома то и то на машине).
Еще как он мне объяснял сильные различия в зп для ходовки, то есть таже зп может быть совсем другая для америкота чем для европейки.
Даже знаю пример: Mitsubishi Pajero у них называется Montero (всвязи с тем, что в штатах проживает большое количество испаноговорящих то Pajero с испанского значит - Педик ;) ), не все зп подходят от европейской модели только заказ в штаты.
  • 0

#14
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Паджеро переводится как онанист. Что такого страшного в заказе запчастей в штаты?
  • 0

#15
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Паджеро переводится как онанист. Что такого страшного в заказе запчастей в штаты?


Наверно стоимость, сроки, и др головняк ;)
  • 0

#16
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

Raznici prakticheski nikakoi, ny za iskluchenie obiknovennogo marafeta: modeli ne tak nazivautsya, galoni i mili pokazani - a tak voobshem odno i tozhe.


Просто для сравнения ММС Галант выпуска 98 года европа и америка настолько отличаються друг от друга что практически енто разные машины !!
Американец упрощен до предела и поентому стоит на 2000 дешевле так и со всеми другими моделями!!! ;)
  • 0

#17
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
не а! наоборот для штатов идут топовые комплектации!!

слышал такое - молодежь берет Витару с нуля - катаеца года 2-3 , откатывает тысяч 100 и продает..при этом ни разу ничего не сделав, даже не поменяв масло..только бензу льют и все...
Кто то рассказывал из ЦТ-ков - пришел Лексус RX300 - джиппи, пробег 70 тыс.. масло ДВС - с конвейера - пломба завода изготовителя на сливной пробке...
в целом немцы педантичнее во всем... думаю они застреляцца но не будут езжить на машине без замены масла больше 10 тыс.
  • 0

#18
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Согласен с экспертом. в Америке, как нигде, конкуренция острая. Все бьются за этот всепоглащающий рынок. Бьются ценой и качеством. Качеством и ценой.

второе: это несомнено курс...вот был он 0.8 (долл) против 1 евро... а щас
1.29 долл, против 1 евро, скока там процентов падения? много что-то.

Да, порой запчасти от европейских аналогов не подходят на авто из США, но это не страшно
1. Эти машины далеко не лады и самары, за запчастями которых приходица бегать через день.
2. В продаже уже есть, например ходовка, к Камри из США(есть небольшие отличия)
3. Все заказывается и ждаь не очень долго к тому же на заказ всегда дешевле. Так же не забывайте, запчасти повезут из США и цена вероятнее всего будет ниже.

Пробег. Да, если подходить реально, то по моим наблюдениям авто из США чуть более бегают. ну купите вы ту же камри из Европы 98г, на спидометре которой будет(во всяком случае должно быть) 100000км. ну из США будет 120000 км. ну и..зато разница в цене. Да и Европе много машины бегают.

Сообщение отредактировал Count_NN: 08.04.2004, 09:53:16

  • 0

#19
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
То, что пробеги в УСА больше - однозначно. Например, в южных прибрежных штатах, летом на улицу народ выходит только для того, чтобы сесть в машину. Пешком пройти пару-тройку кварталов просто нереально из-за жары и невероятной влажности. Пробеги на короткие дистанции тоже жизни мотору не прибавляют.
Ну, а то, что масло не меняется с конвейера - притча во языцах, но было-было такое один раз и на моей памяти. На свежекупленном гранд-чероки масло действительно оказалось хорошей выдержки.
  • 0

#20
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Пример из жизни для дальнейшего обсуждения.

BMW M3 в США (Made in Germany) - от 47 100 USD
BMW M3 в Германии (Made in Germany) - от 55 100 Euro

Комплектация одинаковая. Американская версия на 10 л.с. слабее за счёт настройки. Остальное одинаковое.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.