Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

АромамассажМассаж с натуральными эфирными маслами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Atma

Atma
  • Гость
  • 41 сообщений
Предлагаю улучшить качество Вашей жизни!

Делаю хороший массаж с натуральными эфирными маслами.
Сначала диагностирую, затем индивидуально подбираю масла, составляю композицию и делаю Вам массаж с композицией, составленной только для Вас. Каждый из нас уникален, мы постоянно меняемся . поэтому меняются масла, техника массажа. Всё зависит от того, чего Вы сейчас хотите.

Использую ТОЛЬКО натуральные компоненты.

Изучаю и практикую ароматерапию больше 7 лет, являюсь специалистом по массажу, есть дипломы, сертификаты.

Веду приём на дому, живу в районе санатория"Алатау", могу выехать к Вам

тел: 295 82 03 8 777 245 35 73


Здоровья Вам друзья мои!
  • 0

#2
Atma

Atma
  • Гость
  • 41 сообщений
Массаж сам по себе - Эффективное лечебное средство.
Когда массаж используется в сочетании с целебными свойствами эфирных масел, он становиться мощным лечебным средством, действующим на физическом, эмоциональном и духовном уровне. Во время ароматерапевтического массажа эмоции часто распрорстраняются по нервам, проходя по узлам и узелковым утолщениям. Ткани и нервная система могут помнить о физических и эмоциональных травмах.
  • 0

#3
Atma

Atma
  • Гость
  • 41 сообщений
Думали ли Вы когда-либо о том, что ароматический аспект Вселенной сообщает каждому человеку особый, свойственный ему запах, который столь же индивидуален у различных людей, сколь их лица.
И в то же время высочайшим принципом лекарства является Любовь.
Удивительно, каждый из нас в одночасье и уникален и универсален.