Перейти к содержимому

Фотография

давление в шинахнестандартного размера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений

да прокатаю один диск слегка...
и куплю на след неделе 2 балона...буду ездить..

эх надо было не 50 а 55 ставить :lol:


Слушай а чё если на самом деле купить 2 колеса с размером 195/55/15 и поставить их назад а передние оставить прежними 195/50/15

будет честно говоря странно сомтреться :D
потом как это повлияет на устойчивость....и ходовку в целом...

Установка колес большей ширины и большего диаметра практикуется для увеличения сцепления с дорогой и как следствие исключения пробуксовки. таким образом вспомните Драгстеры -задний привод и большие колеса. На переднеприводном автомобиле ставить назад катки побольше ничего не даст хорошего, еще хуже сделает - т.к. сопротивление качению задних (_ведомых_) колес будет больше, масса колес будет больше, что положительно никак не скажется на динамике разгона автомобиля.. единсвенна -внешний вид будет чутка красивше.... для тех кто не знает, что это переднеприводный автомобиль :D А ставить на переднюю ось колеса побольше - сцепление улучшица, пробуксовка уменьшица, но при этом ухудшица управляемость, уменьшица ресурс гранат... При резких поворотах имеющаяся разница в сцеплении с дорогой колес хзадней и передней оси будет провоцировать снос задней оси.... Так что ИМХО ставить катки разного диаметра в данном случае бессмысленно!
  • 0

#42
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
прежнее давление - не помогло!

испытания закончиличь плачевно...
прокатка всех четырех дисков (сильно пострадали 2 передних) обошлась в 13 000 тенге вместе с монтажем и перебортовкой
была "потеряна" одна резина в связи с образовавшейся шишкой - покупка пары (таких же Гуд Иер Игл Туринг 195/50 R15) обошлась еще в 7000 тенге. (одну резину такую не нашел - поэтому пара, хорошо что хоть резина один в один...и к тому же износ меньше чем на прежней в 2 раза)

итого 20 000 тенге .. (далее следует нецензурная брань в адресс акимата города и лично Храпунова)

испытания продолжаются..
давление было спреди поднято с 2.1 до 2.2
сзади с 2.0 до 2.1.
  • 0

#43
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений

прежнее давление  - не помогло!

испытания закончиличь плачевно...
прокатка всех четырех дисков (сильно пострадали 2 передних) обошлась в 13 000 тенге вместе с монтажем и перебортовкой
была "потеряна" одна резина в связи с образовавшейся шишкой - покупка пары (таких же Гуд Иер Игл Туринг 195/50 R15) обошлась еще в 7000 тенге. (одну резину такую не нашел - поэтому пара, хорошо что хоть резина один в один...и к тому же износ меньше чем на прежней в 2 раза)

итого  20 000 тенге .. (далее следует нецензурная брань в адресс акимата города и лично Храпунова)

испытания продолжаются..
давление было спреди поднято с 2.1 до 2.2
сзади с 2.0 до 2.1.


Мурик я после всех покатушек, услышанных историй, поднял давление до 2,2 во всех калёсах, в последнее время так и катаюсь пока ничего!
  • 0

#44
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений

да прокатаю один диск слегка...
и куплю на след неделе 2 балона...буду ездить..

эх надо было не 50 а 55 ставить :lol:


Слушай а чё если на самом деле купить 2 колеса с размером 195/55/15 и поставить их назад а передние оставить прежними 195/50/15

будет честно говоря странно сомтреться :D
потом как это повлияет на устойчивость....и ходовку в целом...

Установка колес большей ширины и большего диаметра практикуется для увеличения сцепления с дорогой и как следствие исключения пробуксовки. таким образом вспомните Драгстеры -задний привод и большие колеса. На переднеприводном автомобиле ставить назад катки побольше ничего не даст хорошего, еще хуже сделает - т.к. сопротивление качению задних (_ведомых_) колес будет больше, масса колес будет больше, что положительно никак не скажется на динамике разгона автомобиля.. единсвенна -внешний вид будет чутка красивше.... для тех кто не знает, что это переднеприводный автомобиль :D А ставить на переднюю ось колеса побольше - сцепление улучшица, пробуксовка уменьшица, но при этом ухудшица управляемость, уменьшица ресурс гранат... При резких поворотах имеющаяся разница в сцеплении с дорогой колес хзадней и передней оси будет провоцировать снос задней оси.... Так что ИМХО ставить катки разного диаметра в данном случае бессмысленно!


Слэш сенкс.. за разяснение...
  • 0

#45
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
2,2 не помогло....прокол..заплатка - снова спускало - шишка...еще одна рещина на выброс..
поставил еще одну такую же..последнюю...всего было 6 резин...2 уже не пригодны..и все испорчены на левом переднем...

давление поднято до 2,5
это просто полный АХТУНГ!

эксперимент продолжается...еще одна резина..и куплю на 55 или на 60 по высоте! :)
  • 0

#46
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений

2,2 не помогло....прокол..заплатка - снова спускало - шишка...еще одна рещина на выброс..
поставил еще одну такую же..последнюю...всего было 6 резин...2 уже не пригодны..и все испорчены на левом переднем...

давление поднято до 2,5
это просто полный АХТУНГ!

эксперимент продолжается...еще одна резина..и куплю на 55 или на 60 по высоте! :)


Мурик очень интересно!!! как я уже говорил у нас постоянные гости (я чёт уже устал) выехать из-за них никуды не могу... :-) так вот как я уже говорил я везде держу 2,2 что перед что зад, машина всегда полная то туда то сюда по городу и на ямку и с неё... я пока доволен навреное просто дело случая!... А если всётаки соберёшся себе ставить колёся повыше скажешь потом как оно стало...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.