Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impresa '93посоветуйте, кто знает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
Привет всем!

Осенью прошлого года купил себе Импрезу, 1800 см, седан. Машиной доволен, за исключением некоторых незначительных деталей.

Машина плохо разгоняется, тупит. На оборотах между 1000 и 2000 тяги вообще нет. Машина начинает тянуть только после 2500 и то как будто кто-то за зад держит. В прошлом году осенью менял все фильтра и жидкости, заменил свечи, на СТО Субару делал промывку, там же обнулил комп. Заметил что утром машина тянет лучше чем потом в течении дня. Также на полный бак машина более быстрее разгоняется.

Помогите чанику...
- Кто знает, это прирождёные субаровские минусы или же просто моя машина постарела?
- Как малой кровью добится немного прироста мощности?

Заранее спасибо за ответы

#2
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
...и ещё вопрос
- подойдут ли фары вместе с другой решёткой радиатора от импрезы '96-'00 на мою машину?

#3
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

...и ещё вопрос
- подойдут ли фары вместе с другой решёткой радиатора от импрезы '96-'00 на мою машину?


+ капот
  • 0

#4
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
точно, сравнил только что фотки, капот надо менять однозначно, а это значит овчинка выделки не стоит...

а вообще у импрезы 93 года очень уж "добрый вид", не хватает немного агрессивности, это наверное дань моде того времени, когда был популярен биодизайн.

#5
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
В каком-то прошлом номере колес видел объявление, продавали капот от WRX-а 95 с ноздрей.
Если хочешь агресивности, поставь себе такой. Вот только внутри все равно будет - "овечка в волчьей шкуре" :eek:
  • 0

#6
Dr_sup/Blondin

Dr_sup/Blondin

    AKA Dr_sup/Igor

  • Забанен
  • 21 сообщений
:) Я себе на 1,6 такой капот хочу поставить, кредит отдам и... переделаю все что нужно, еще бы бампер с противотуманниками от праворульки.

Их всяких турбированных щас много берут, думаю многие гонщики скоро на разборках появятся

#7
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
Позавчера сбросил ECU как написал КАРАСЬ. Не знаю, может это мои ощущения, но машинка стала чуточку резвее. Особенно вторая передача стала мощнее, и подхват начинается немного с нижней зоны тахометра, чем было.

Так никто и не посоветовал, как же можно немного увеличить мощность не прибегая к глобальным изменениям движка.

Интересно во сколько обойдётся поменять и покрасить капот?

В магазине субару, напротив Хаята, видел кульные передние фонари, а-ля Хонда Интегра, стоят около 300 баков. Задние, а-ля Лехус, около 250 баков. Передние фонари подходят тока на Импрезы кажется 96' модельного года. В сумме получается 550 + капот + покраска. Вопрос: не легче ли сплавить существующую и купить другую? ;)

Слушайте, подскажите где можно пообщаться в офлайне с субароводами?

#8
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Так никто и не посоветовал, как же можно немного увеличить мощность не прибегая к глобальным изменениям движка.

Почти все изменения, что называются "тюнингом" - из этой категории. Самый простой и самый начальный этап, необходимый как база - поработать с впускным и выпускным коллекторами. Весь пластиковый впуск можно сразу заменить на что-то более цельное и сглаженное (типа спрямленной силиконовой трубы), поставить нулевик (ходят слухи, что от пропитанных нулевиков МАФы дохнут), отполировать металлическую часть впуска, поработать с клапанами, возмжно доработать головки (в плане увеличения порций смеси). Выпуск очень просто и сразу поменять на прямоток, осмотрев и укрепив все посадочные места.
После вживить форсунки и бензонасос увеличенной производительности.
Далее можно поменять ГП в коробке и редукторе.
Ну, похоже, все остальное либо более-менее серьезные изменения ДВС, либо не дадут должных показателей без упомянутых изменений.

Слушайте, подскажите где можно пообщаться в офлайне с субароводами?

Есть такая тема здесь - Слет Субароводов, но похоже что она загнулась.

Сообщение отредактировал Lesha: 07.04.2004, 09:14:35

  • 0

#9
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
Лёша, обльшое спасибо за ответ, но такому чайнику как трудно понять о чём речь, ты мне лучше скажи кто толково всё это может сделать?

#10
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
Короче поставил я как посоветовали фильтр пониженого сопротивления. Заменил свечи на новые, фирменные. Обнулил ECU. Тянуть стало получше, особенно после 4000. Особенно радует такой спортивный звук, прямо как у спортивной тачки. И ещё хорошо что этот звук появляется только при высоких оборотах, поэтому если ездишь в нормальном режиме, его и не слышно.

Кстати, я же собрался её продавать, повесил на заднее стекло объявление. Вчера вижу какая-то вишнёвая мазда увязалась. Потом смотрю, они оказывается объявление читали, а на бампере наклейка ЦТ висела. Интересно кто же это был...

#11
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Имеем Субару Импрезу, 94 год, 1.8, автомат..
Между сиденьями кнопочка AT/MAN..
Так и не понял что она дает..
На какой-то СТО начали травить байки что это переключатель между передним/полным приводом..
Подскажите, а?
  • 0

#12
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Имеем Субару Импрезу, 94 год, 1.8, автомат..
Между сиденьями кнопочка AT/MAN..
Так и не понял что она дает..
На какой-то СТО начали травить байки что это переключатель между передним/полным приводом..
Подскажите, а?


Ето зимний режим, машинка плавнее трогается и переключается внизу, помогает избежать проскальзывания колес на скользких дорогах.

В этом режиме обычно включаются все передачи, но  алгоритм работы коробки меняется. Она становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).


  • 0

#13
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Сенькс.. А какой зимний, а какой летний??
  • 0

#14
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
И еще, в ней фулл-тайм 4ВД ??
  • 0

#15
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Сенькс.. А какой зимний, а какой летний??


При нажатии кнопки на панели должно загореться что типа "MANU" (у меня японец 94г.в.). Ето и есть зимний режим, отжал - летний :)
Вот тут подробнее http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

И еще, в ней фулл-тайм 4ВД ??


Фул-тайм AWD. Если только у тебя не монопривод.
  • 0

#16
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
Привет всем!
Короче, решил я не задаваться вопросами о том как произвести тюнинг своей машины, а просто взял и продал. Из этого возникает вопрос, кто знает сколько примерно будет стоить WRX в кузове до 2000 года?

#17
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
По колесам от 5500 до 8000 за авто 94-95 годов.
ИМХО лучше заказать с аукциона с пробегом до 100 ткм, выйдет около 8к$ за 96-97 гг. но зато более вероятно что не труп.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.