Subaru Impresa '93посоветуйте, кто знает
#1
Отправлено 05.04.2004, 11:23:13
Осенью прошлого года купил себе Импрезу, 1800 см, седан. Машиной доволен, за исключением некоторых незначительных деталей.
Машина плохо разгоняется, тупит. На оборотах между 1000 и 2000 тяги вообще нет. Машина начинает тянуть только после 2500 и то как будто кто-то за зад держит. В прошлом году осенью менял все фильтра и жидкости, заменил свечи, на СТО Субару делал промывку, там же обнулил комп. Заметил что утром машина тянет лучше чем потом в течении дня. Также на полный бак машина более быстрее разгоняется.
Помогите чанику...
- Кто знает, это прирождёные субаровские минусы или же просто моя машина постарела?
- Как малой кровью добится немного прироста мощности?
Заранее спасибо за ответы
#7
Отправлено 07.04.2004, 08:03:43
Так никто и не посоветовал, как же можно немного увеличить мощность не прибегая к глобальным изменениям движка.
Интересно во сколько обойдётся поменять и покрасить капот?
В магазине субару, напротив Хаята, видел кульные передние фонари, а-ля Хонда Интегра, стоят около 300 баков. Задние, а-ля Лехус, около 250 баков. Передние фонари подходят тока на Импрезы кажется 96' модельного года. В сумме получается 550 + капот + покраска. Вопрос: не легче ли сплавить существующую и купить другую?
Слушайте, подскажите где можно пообщаться в офлайне с субароводами?
#8
Отправлено 07.04.2004, 09:10:50
Почти все изменения, что называются "тюнингом" - из этой категории. Самый простой и самый начальный этап, необходимый как база - поработать с впускным и выпускным коллекторами. Весь пластиковый впуск можно сразу заменить на что-то более цельное и сглаженное (типа спрямленной силиконовой трубы), поставить нулевик (ходят слухи, что от пропитанных нулевиков МАФы дохнут), отполировать металлическую часть впуска, поработать с клапанами, возмжно доработать головки (в плане увеличения порций смеси). Выпуск очень просто и сразу поменять на прямоток, осмотрев и укрепив все посадочные места.Так никто и не посоветовал, как же можно немного увеличить мощность не прибегая к глобальным изменениям движка.
После вживить форсунки и бензонасос увеличенной производительности.
Далее можно поменять ГП в коробке и редукторе.
Ну, похоже, все остальное либо более-менее серьезные изменения ДВС, либо не дадут должных показателей без упомянутых изменений.
Есть такая тема здесь - Слет Субароводов, но похоже что она загнулась.Слушайте, подскажите где можно пообщаться в офлайне с субароводами?
Сообщение отредактировал Lesha: 07.04.2004, 09:14:35
#10
Отправлено 20.04.2004, 13:51:45
Кстати, я же собрался её продавать, повесил на заднее стекло объявление. Вчера вижу какая-то вишнёвая мазда увязалась. Потом смотрю, они оказывается объявление читали, а на бампере наклейка ЦТ висела. Интересно кто же это был...
#12
Отправлено 14.05.2004, 08:24:37
Имеем Субару Импрезу, 94 год, 1.8, автомат..
Между сиденьями кнопочка AT/MAN..
Так и не понял что она дает..
На какой-то СТО начали травить байки что это переключатель между передним/полным приводом..
Подскажите, а?
Ето зимний режим, машинка плавнее трогается и переключается внизу, помогает избежать проскальзывания колес на скользких дорогах.
В этом режиме обычно включаются все передачи, но алгоритм работы коробки меняется. Она становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.
В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).
#15
Отправлено 14.05.2004, 13:09:42
Сенькс.. А какой зимний, а какой летний??
При нажатии кнопки на панели должно загореться что типа "MANU" (у меня японец 94г.в.). Ето и есть зимний режим, отжал - летний
Вот тут подробнее http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
И еще, в ней фулл-тайм 4ВД ??
Фул-тайм AWD. Если только у тебя не монопривод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0