Перейти к содержимому

Энергосбыт все про энергосбыт

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 384

#121
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Что то все это мне напоминает советские времена, когда придумывая какую либо ересь, прикрывались фразой - по просьбам трудящихся!
Нафига козе боян?
Хотя удобно, наплодить контор, от одной в другую отпинывать и в итоге виноватым останется потребитель!
Решили сами снимать показания и забивать их в квитанции, но в масштабах страны оказалось неподсилу, и в итоге имеем неразбериху!
По моему подобного нет не в одной стране, мы "впереди" планеты всей!
Изобрели млин велосипед...
ИМХО потребитель должен сам заполнять квитанции на момент оплаты, ведь к моменту оплаты показания совсем другие, в итоге выходит неразбериха, что подтверждают посты данной темы! То недоплата, то переплата! Черти что и с боку бантик. А компания, раз уж завели такую, пусть занимается выявлением злостных неплательщиков.
  • 0

#122
itsp1

itsp1
  • Свой человек
  • 550 сообщений
А что делать, вот уже 3 мец плачу через инет, а показания выстовляют старые.
  • 0

#123
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Сотрудница тоже говорит, что пишут ей вообще что попало, живет в аксае. Тоже вычеркивает левак и пишет реальные данные, интересуется, не предъявят ли ей.
А что могут предъявить то? Деньги на счет зачисляются, на руках оплаченые квитанции, в подъезде прибор учета, цифры написанные от руки в квитанции совпадают с цифрами прибора учета! А что у них совсем другие цифры, пусть сами разбираются, откуда они их взяли.
  • 0

#124
ТОО "ДамуЭнергоСервис"

ТОО "ДамуЭнергоСервис"
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Вношу конструктивное предложение. Уважаемые абоненты, кто платит за коммунальные услуги в Алматы через интернет, а именно через ХоумБанк, дайте свои координаты, т.е. лицевые счета по электроэнергии. Дайте все кто пострадал или просто все кто посчитает это нужным, мы постараемся что-нибудь сделать для Вас самостоятельно. Попробуем вывести вас в отдельную группу и контролировать что называется "в ручную". Для этого нам необходимо будет провести работу с ТОО "АлматыЭнергоСбыт" и АО "Алсеко". Все что зависит от нас мы сделаем, нам не трудно, а заодно узнаем масштабы проблемы. В конечном счете клиент всегда прав и наш клиент - это удовлетворенный клиент.


Отличная идея! Но на ЦТ вы масштабы проблемы не узнаете, здесь отпишется несколько человек и все.
А абонентов, которые оплачивают коммунальные платежи через Homebank - думаю, где-то тысяч 50, не меньше.
Может вы список лицевых счетов в Казкоме запросите?

Казком не имеет права давать конфиденциальную информацию другому юридическому лицу о своих клиентах. Поэтому я предположил, что те, кто пользуется HomeBank наверняка имеет доступ к интернету постоянный или временный и если он еще и пострадал от ошибочного отключения по причине позднего зачисления оплаты на его лицевой счет - обязательно откликнется на наше предложение. Я уверен, есть большое количество плательщиков ХоумБанка, которые не имеют проблем с отключением
  • 0

#125
ТОО "ДамуЭнергоСервис"

ТОО "ДамуЭнергоСервис"
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Сотрудница тоже говорит, что пишут ей вообще что попало, живет в аксае. Тоже вычеркивает левак и пишет реальные данные, интересуется, не предъявят ли ей.
А что могут предъявить то? Деньги на счет зачисляются, на руках оплаченые квитанции, в подъезде прибор учета, цифры написанные от руки в квитанции совпадают с цифрами прибора учета! А что у них совсем другие цифры, пусть сами разбираются, откуда они их взяли.

Сотрудница в целом делает правильно, что оплачивает во время, да и сумма не сильно отличается от той, которую платили в прошлом месяце, а вот по поводу ЛЕВАКА попрошу факты. То что в счете-извещении стоят показания прошлого и позапрошлого месяца это не значит, что это левак. Обратите внимание на дату снятия этих показаний и все станет ясно.
  • 0

#126
ТОО "ДамуЭнергоСервис"

ТОО "ДамуЭнергоСервис"
  • Частый гость
  • 84 сообщений

А что делать, вот уже 3 мец плачу через инет, а показания выстовляют старые.

Дайте номер лицевого счета и я вам скажу что делать
  • 0

#127
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений


А что делать, вот уже 3 мец плачу через инет, а показания выстовляют старые.

Дайте номер лицевого счета и я вам скажу что делать


А может вам ключи от квартиры где деньги лежат?! Вот скажите зачем мне данные за прошлый месяц - я уже их давно оплатил - можно же месяц в месяц снимать - если нет нафига мне услуга такая придурачная - так не можете сказать а то у меня к 5000 уже переплата скоро поднимется а по факту уже потребленное!
  • 0

#128
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Плачу через инет скока существует КазКом пока не жаловались.
  • 0

#129
ТОО "ДамуЭнергоСервис"

ТОО "ДамуЭнергоСервис"
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Что то все это мне напоминает советские времена, когда придумывая какую либо ересь, прикрывались фразой - по просьбам трудящихся!
Нафига козе боян?
Хотя удобно, наплодить контор, от одной в другую отпинывать и в итоге виноватым останется потребитель!
Решили сами снимать показания и забивать их в квитанции, но в масштабах страны оказалось неподсилу, и в итоге имеем неразбериху!
По моему подобного нет не в одной стране, мы "впереди" планеты всей!
Изобрели млин велосипед...
ИМХО потребитель должен сам заполнять квитанции на момент оплаты, ведь к моменту оплаты показания совсем другие, в итоге выходит неразбериха, что подтверждают посты данной темы! То недоплата, то переплата! Черти что и с боку бантик. А компания, раз уж завели такую, пусть занимается выявлением злостных неплательщиков.

На счет "..наплодили контор.." - прочтите Закон об электроэнергетике, вопрос к депутатам Мажилиса. По поводу "..нет ни в одной стране..". Да Вы правы, такого не было ни в одной стране когда огромный мегаполис последним перешел на "метод начисления", даже среди регионов Казахстана. Старый, отживший свое "кассовый" метод до сих пор используется разве что в Таджикистане, где другие проблемы есть поважнее. По поводу "..потребитель должен сам.." - полная ерунда. Представьте ситуацию. Компания продает вам товар под названием электроэнергия, а количество проданного товара определяет покупатель - чепуха полная. Где вы видели в магазинах или на базаре, что бы вы в сумку себе положили 28 конфет, а на кассе не показав эти конфеты говорите продавцу, что у вас именно 28 конфет и расплачиваетесь. Получается продавец должен поверить вам на слово - тоже нереальная ситуация.
  • 0

#130
ТОО "ДамуЭнергоСервис"

ТОО "ДамуЭнергоСервис"
  • Частый гость
  • 84 сообщений



А что делать, вот уже 3 мец плачу через инет, а показания выстовляют старые.

Дайте номер лицевого счета и я вам скажу что делать


А может вам ключи от квартиры где деньги лежат?! Вот скажите зачем мне данные за прошлый месяц - я уже их давно оплатил - можно же месяц в месяц снимать - если нет нафига мне услуга такая придурачная - так не можете сказать а то у меня к 5000 уже переплата скоро поднимется а по факту уже потребленное!

Научитесь сначала по человечески общаться в интернете, потом поговорим
  • 0

#131
ТОО "ДамуЭнергоСервис"

ТОО "ДамуЭнергоСервис"
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Плачу через инет скока существует КазКом пока не жаловались.


С П А С И Б О уважаемый. Единственный позитив без эмоций и преувеличений
  • 0

#132
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Научитесь сначала по человечески общаться в интернете, потом поговорим


Досвидания! Спасибо за участие а понтов сколько было - не можете так и пишите нечего нос воротить
В нормальных государствах стоят электронные счетчики данные с которых по сети поступают в организации предоставляющие услуги и нет толп никому не нужных контролеров и путаницы со счетами и люди напрямую платят туда куда положено без всяких банков

Сообщение отредактировал Cbuty: 15.09.2009, 16:44:21

  • 0

#133
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Плачу через инет скока существует КазКом пока не жаловались.


дак мы тоже не жаловались,пока не пришли свет отключать :spy:
а было все так удобно и красиво...

никогда не говори -никогда ;)
  • 0

#134
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

СБьюти
проще будь, нех, спорить, когда не о чем. Ладно офф.

Ну что тут такого сказал дамочке знаменую фразу Остапа Бендера - Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Ничего обидного :spy: ;)
  • 0

#135
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Сбьюти
Энергосбыт, Даму и все отсальные трудяться на пользу нам, простым людям. А ты?

#136
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Сбьюти
Энергосбыт, Даму и все отсальные трудяться на пользу нам, простым людям. А ты?


Ну ну все такие бессеребренники просто жуть в поте лица радеют за страну нашу...... ;) Они рубят наше бабло и рубят как ОМОН кто не спрятался я не виноват - просто хочется получать за свои деньги не выключения электричества каждый день и не бондиаду по оплате и расчете а культурного обслуживания - оплатишь а потом сам ищешь где оно потерялось и куда делось - сталкивался знаю о чем говорю
  • 0

#137
Myrka

Myrka
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Тема еще та. а вообще почему ТОО "ДамуЭнергоСервис",
ходит снимать показания с наших счетчиков без нашего присутствия. В моей квитанции стоят снятые данные на 5 число я плачу 20 и хочу что-бы показания счетчика были последние, а не те которые они сняли. Пробовала меня сама показания при оплате, квитанция опять приходит с данными которые сняли счетчики. В общем извеняюсь, мура какая-то.
  • 0

#138
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Что плохо, то что ДамуСервис, не пытаеться упростить процедуру сверки и оплаты, а наоборот какие то припоны еще устраивают. Зачем усложнять то?
Да кстати каждый счетчик должен быть подключен к Инету, чтобы их люди не ходили по домам и не спрашивали а сколько накрутило у вас уже?

#139
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Что плохо, то что ДамуСервис, не пытаеться упростить процедуру сверки и оплаты, а наоборот какие то припоны еще устраивают. Зачем усложнять то?
Да кстати каждый счетчик должен быть подключен к Инету, чтобы их люди не ходили по домам и не спрашивали а сколько накрутило у вас уже?


Вы не представляете, но на улице, где я живу, есть дома, в которых еще не знают про интернет... Есть еще пенсионеры, которые знают, но он им ни во что не упирался.
Хотя, под эту идею можно замутить нацпроект "Интернет в каждый дом". ДамуСервису надо только скорефанится с Казахтелекомом. Только как вы будете объяснять вышеперечисленным категориям людей, что нужно еще и платить за инет?

Этот вопрос красивее решен в Бишкеке. Там в частном секторе электрический и газовый счетчики стоят с ИК-портом, на стене дома. Контролер снимает показания специальным девайсом даже не заходя в дом, вне зависимости от того, есть хозяева дома или нет. Поднимает руку над забором и нажимает кнопочку. Просто и удобно. Кстати, аппаратура местного производства.
Хотели внедрить такое массово, бедность помешала. Но идея хорошая.
  • 0

#140
Myrka

Myrka
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Здесь дело не припонах, а в том что мы сами что-ли снять показания не можем, инвалидами стали.
Факт в том что, я хочу оплатить больше чем у них указано,а по их снятым показаниям я этого немогу. Опять нам не оставили право выбора, как всегда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.