Энергосбыт все про энергосбыт
#121
Отправлено 15.09.2009, 13:32:37
Нафига козе боян?
Хотя удобно, наплодить контор, от одной в другую отпинывать и в итоге виноватым останется потребитель!
Решили сами снимать показания и забивать их в квитанции, но в масштабах страны оказалось неподсилу, и в итоге имеем неразбериху!
По моему подобного нет не в одной стране, мы "впереди" планеты всей!
Изобрели млин велосипед...
ИМХО потребитель должен сам заполнять квитанции на момент оплаты, ведь к моменту оплаты показания совсем другие, в итоге выходит неразбериха, что подтверждают посты данной темы! То недоплата, то переплата! Черти что и с боку бантик. А компания, раз уж завели такую, пусть занимается выявлением злостных неплательщиков.
#123
Отправлено 15.09.2009, 14:49:17
А что могут предъявить то? Деньги на счет зачисляются, на руках оплаченые квитанции, в подъезде прибор учета, цифры написанные от руки в квитанции совпадают с цифрами прибора учета! А что у них совсем другие цифры, пусть сами разбираются, откуда они их взяли.
#124
Отправлено 15.09.2009, 16:06:43
Казком не имеет права давать конфиденциальную информацию другому юридическому лицу о своих клиентах. Поэтому я предположил, что те, кто пользуется HomeBank наверняка имеет доступ к интернету постоянный или временный и если он еще и пострадал от ошибочного отключения по причине позднего зачисления оплаты на его лицевой счет - обязательно откликнется на наше предложение. Я уверен, есть большое количество плательщиков ХоумБанка, которые не имеют проблем с отключением
Вношу конструктивное предложение. Уважаемые абоненты, кто платит за коммунальные услуги в Алматы через интернет, а именно через ХоумБанк, дайте свои координаты, т.е. лицевые счета по электроэнергии. Дайте все кто пострадал или просто все кто посчитает это нужным, мы постараемся что-нибудь сделать для Вас самостоятельно. Попробуем вывести вас в отдельную группу и контролировать что называется "в ручную". Для этого нам необходимо будет провести работу с ТОО "АлматыЭнергоСбыт" и АО "Алсеко". Все что зависит от нас мы сделаем, нам не трудно, а заодно узнаем масштабы проблемы. В конечном счете клиент всегда прав и наш клиент - это удовлетворенный клиент.
Отличная идея! Но на ЦТ вы масштабы проблемы не узнаете, здесь отпишется несколько человек и все.
А абонентов, которые оплачивают коммунальные платежи через Homebank - думаю, где-то тысяч 50, не меньше.
Может вы список лицевых счетов в Казкоме запросите?
#125
Отправлено 15.09.2009, 16:10:52
Сотрудница в целом делает правильно, что оплачивает во время, да и сумма не сильно отличается от той, которую платили в прошлом месяце, а вот по поводу ЛЕВАКА попрошу факты. То что в счете-извещении стоят показания прошлого и позапрошлого месяца это не значит, что это левак. Обратите внимание на дату снятия этих показаний и все станет ясно.Сотрудница тоже говорит, что пишут ей вообще что попало, живет в аксае. Тоже вычеркивает левак и пишет реальные данные, интересуется, не предъявят ли ей.
А что могут предъявить то? Деньги на счет зачисляются, на руках оплаченые квитанции, в подъезде прибор учета, цифры написанные от руки в квитанции совпадают с цифрами прибора учета! А что у них совсем другие цифры, пусть сами разбираются, откуда они их взяли.
#127
Отправлено 15.09.2009, 16:29:08
Дайте номер лицевого счета и я вам скажу что делать
А что делать, вот уже 3 мец плачу через инет, а показания выстовляют старые.
А может вам ключи от квартиры где деньги лежат?! Вот скажите зачем мне данные за прошлый месяц - я уже их давно оплатил - можно же месяц в месяц снимать - если нет нафига мне услуга такая придурачная - так не можете сказать а то у меня к 5000 уже переплата скоро поднимется а по факту уже потребленное!
#129
Отправлено 15.09.2009, 16:33:15
На счет "..наплодили контор.." - прочтите Закон об электроэнергетике, вопрос к депутатам Мажилиса. По поводу "..нет ни в одной стране..". Да Вы правы, такого не было ни в одной стране когда огромный мегаполис последним перешел на "метод начисления", даже среди регионов Казахстана. Старый, отживший свое "кассовый" метод до сих пор используется разве что в Таджикистане, где другие проблемы есть поважнее. По поводу "..потребитель должен сам.." - полная ерунда. Представьте ситуацию. Компания продает вам товар под названием электроэнергия, а количество проданного товара определяет покупатель - чепуха полная. Где вы видели в магазинах или на базаре, что бы вы в сумку себе положили 28 конфет, а на кассе не показав эти конфеты говорите продавцу, что у вас именно 28 конфет и расплачиваетесь. Получается продавец должен поверить вам на слово - тоже нереальная ситуация.Что то все это мне напоминает советские времена, когда придумывая какую либо ересь, прикрывались фразой - по просьбам трудящихся!
Нафига козе боян?
Хотя удобно, наплодить контор, от одной в другую отпинывать и в итоге виноватым останется потребитель!
Решили сами снимать показания и забивать их в квитанции, но в масштабах страны оказалось неподсилу, и в итоге имеем неразбериху!
По моему подобного нет не в одной стране, мы "впереди" планеты всей!
Изобрели млин велосипед...
ИМХО потребитель должен сам заполнять квитанции на момент оплаты, ведь к моменту оплаты показания совсем другие, в итоге выходит неразбериха, что подтверждают посты данной темы! То недоплата, то переплата! Черти что и с боку бантик. А компания, раз уж завели такую, пусть занимается выявлением злостных неплательщиков.
#130
Отправлено 15.09.2009, 16:36:46
Научитесь сначала по человечески общаться в интернете, потом поговорим
Дайте номер лицевого счета и я вам скажу что делать
А что делать, вот уже 3 мец плачу через инет, а показания выстовляют старые.
А может вам ключи от квартиры где деньги лежат?! Вот скажите зачем мне данные за прошлый месяц - я уже их давно оплатил - можно же месяц в месяц снимать - если нет нафига мне услуга такая придурачная - так не можете сказать а то у меня к 5000 уже переплата скоро поднимется а по факту уже потребленное!
#132
Отправлено 15.09.2009, 16:42:47
Научитесь сначала по человечески общаться в интернете, потом поговорим
Досвидания! Спасибо за участие а понтов сколько было - не можете так и пишите нечего нос воротить
В нормальных государствах стоят электронные счетчики данные с которых по сети поступают в организации предоставляющие услуги и нет толп никому не нужных контролеров и путаницы со счетами и люди напрямую платят туда куда положено без всяких банков
Сообщение отредактировал Cbuty: 15.09.2009, 16:44:21
#136
Отправлено 15.09.2009, 17:52:33
Сбьюти
Энергосбыт, Даму и все отсальные трудяться на пользу нам, простым людям. А ты?
Ну ну все такие бессеребренники просто жуть в поте лица радеют за страну нашу...... Они рубят наше бабло и рубят как ОМОН кто не спрятался я не виноват - просто хочется получать за свои деньги не выключения электричества каждый день и не бондиаду по оплате и расчете а культурного обслуживания - оплатишь а потом сам ищешь где оно потерялось и куда делось - сталкивался знаю о чем говорю
#137
Отправлено 15.09.2009, 18:08:27
ходит снимать показания с наших счетчиков без нашего присутствия. В моей квитанции стоят снятые данные на 5 число я плачу 20 и хочу что-бы показания счетчика были последние, а не те которые они сняли. Пробовала меня сама показания при оплате, квитанция опять приходит с данными которые сняли счетчики. В общем извеняюсь, мура какая-то.
#138
Отправлено 15.09.2009, 18:12:29
Да кстати каждый счетчик должен быть подключен к Инету, чтобы их люди не ходили по домам и не спрашивали а сколько накрутило у вас уже?
#139
Отправлено 15.09.2009, 18:46:13
Что плохо, то что ДамуСервис, не пытаеться упростить процедуру сверки и оплаты, а наоборот какие то припоны еще устраивают. Зачем усложнять то?
Да кстати каждый счетчик должен быть подключен к Инету, чтобы их люди не ходили по домам и не спрашивали а сколько накрутило у вас уже?
Вы не представляете, но на улице, где я живу, есть дома, в которых еще не знают про интернет... Есть еще пенсионеры, которые знают, но он им ни во что не упирался.
Хотя, под эту идею можно замутить нацпроект "Интернет в каждый дом". ДамуСервису надо только скорефанится с Казахтелекомом. Только как вы будете объяснять вышеперечисленным категориям людей, что нужно еще и платить за инет?
Этот вопрос красивее решен в Бишкеке. Там в частном секторе электрический и газовый счетчики стоят с ИК-портом, на стене дома. Контролер снимает показания специальным девайсом даже не заходя в дом, вне зависимости от того, есть хозяева дома или нет. Поднимает руку над забором и нажимает кнопочку. Просто и удобно. Кстати, аппаратура местного производства.
Хотели внедрить такое массово, бедность помешала. Но идея хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0