Audi 80 '90, 2.0/3AТраблы...
Автор .R, 05.04.2004, 08:17
#1
Отправлено 05.04.2004, 08:17:17
Здрасте всем!
Надоело каждый раз открывать новую тему по проблемкам в моей машинке..
У меня есть следующие проблемы:
- Стрелка спидометра.. Снял, а постаить не могу, такое ощущение, что сломал..
Может есть у кого-нить схемка как там все устроено?
- Катализатор.. Может кто-нить знает, можно ли его снять?
Наверное для начала хватит, да?
Помогите, плиз!
Без спидометра езжу!
Надоело каждый раз открывать новую тему по проблемкам в моей машинке..
У меня есть следующие проблемы:
- Стрелка спидометра.. Снял, а постаить не могу, такое ощущение, что сломал..
Может есть у кого-нить схемка как там все устроено?
- Катализатор.. Может кто-нить знает, можно ли его снять?
Наверное для начала хватит, да?
Помогите, плиз!
Без спидометра езжу!
#4
Отправлено 05.04.2004, 12:46:44
у меня был 3А, но я не снимал катА катализатор - мне надо бы знать точно про мою машину!
может кто-нить на 3А уже снимал?
скорее всего можно снять, тк лябда зонд там всего один и стоит до катализатора, так что снятие ката на работы двигателя не должно повлиять
#6
Отправлено 22.04.2004, 09:24:06
Итак.. Поменял фильтр.. Взяли мне на Баяне ( я днем работаю )
Одна фигня - не тянет...
Но когда тянет, то раскручиваецца легче..
Теперь думаю где бы почистить инжектор. Чтоб поближе к дому и покачественнее.. Дисмэй предложил на Толе-Би за Мате-Залкой..
Может кто хочет почиститься? Давайте вместе! Там веселей будет!
Одна фигня - не тянет...
Но когда тянет, то раскручиваецца легче..
Теперь думаю где бы почистить инжектор. Чтоб поближе к дому и покачественнее.. Дисмэй предложил на Толе-Би за Мате-Залкой..
Может кто хочет почиститься? Давайте вместе! Там веселей будет!
#7
Отправлено 22.04.2004, 12:00:53
Новая КПП будет стоить как сама машина, да и главная пара тоже запредельно дорого. Только б/у, как договоришься, если найдёшь. А какого года машина, и какой двигатель стоит? У меня знакомый продавал КПП с Ауди 80 89 г.в. А фильтр на Баяне зря покупали - на этом нельзя экономить. Масл. фильтр на Меркуре стоит 900 тенге, оригинал.
ЗЫ: делали эксперимент: разрезали оригинальный топливный фильтр и левый с Баяна - внутри левого - рулон картона вроде туалетной бумаги
ЗЫ: делали эксперимент: разрезали оригинальный топливный фильтр и левый с Баяна - внутри левого - рулон картона вроде туалетной бумаги
Сообщение отредактировал бАТТХЕД_777: 22.04.2004, 12:04:43
#9
Отправлено 22.04.2004, 14:32:51
Сразу не обратил внимания, что в теме указан движок и год выпуска!
3704 тенге стоит оригинал на Меркуре. Хорошие фильтра выпускают фирмы Манн, Хенгст, Кнехт, вот только их подделывают по-чёрному. Манна немецкого производства в городе вроде нет - весь турецкий.
3704 тенге стоит оригинал на Меркуре. Хорошие фильтра выпускают фирмы Манн, Хенгст, Кнехт, вот только их подделывают по-чёрному. Манна немецкого производства в городе вроде нет - весь турецкий.
#13
Отправлено 24.04.2004, 08:49:18
Народ, а какой порядок подключения свечных проводов к крышке трамблера на 4х цилиндровой 80-ке?
А то я перепутал, и у меня ща 1 и 2 цилиндры не пашут.
Как бы вот тебе понятно нарисовать-то? Если заглянешь под капот, то цилиндры начиная от радиатора - 1, 2, 3, 4
Это трамблер, вид сверху оттуда же:
1-й цил.---о ___ о <- отсюда под крышкой выходят три тонких провода
___________о__________куда-то в жгут, а провод идет на 3-й цилиндр
2-й цил.---о ___ о ---это на 4-й цилиндр
На знаки "__" не обращай внимания, я их поставил потому, что пробелы съедаются и искажается картинка По крайней мере, у меня так - двигатель SD
#14
Отправлено 26.04.2004, 13:54:30
Спасибо Роману и методу научного тыка, но все заработало. Хрен знает что за машина у меня, но никак не получалось выставить все правильно. Остановил 2 такие-же как у меня бочки, все делал как у них (такой-же движок, впрыск и тэдэ)... Вобщим, потом все заработало. Спасиба все, кто откликнулся.
#16
Отправлено 28.04.2004, 10:40:11
Господа, всё никак не могу понять.
Когда горячая - не заводится...
Дело уже не в бензине и не в свечах.
В общем симптомы такие:
1. Стартер крутит, крутит - не схватывает
2. Через 5-10 таких упражнений появляются признаки зажигания
3. Как точльно началось схватывание начинается сильное троение (1 свеча, потом 2, потом 3 и уже все вместе), при этом идет густой белый дым, который через 10-20 секунд проходит.
4. Затем машина работает в нормальном режиме.
Подскажите, что может быть...
Я уже грешу на карб.
#20
Отправлено 29.04.2004, 08:30:43
В общем сделали идеально!
Слов нет... Карб как новый.
Они провели диагностику, разобрали его до винтика, все промыли, почистили, устранили неисправности, поставили, завели, погоняли во всех режимах и отпустили.
Причины было три:
Начем по-порядку!
По сему даю контакты этого мастера:
Имя: Юрий
Телефон: 83332266163
Адрес: Рыскулова - Софьи Ковалевской (за заправкой Гелиос на автобазе во дворе - это если спускаться по Софьи Ковалевской, переезжая Рыскулова через 10 м. сворачиваем направо).
Слов нет... Карб как новый.
Они провели диагностику, разобрали его до винтика, все промыли, почистили, устранили неисправности, поставили, завели, погоняли во всех режимах и отпустили.
Причины было три:
Начем по-порядку!
- Никогда не покупайте китайские воздушные фильтры!!! Они не герметично сопрягаются с крышками воздухана. Используйте только MAN.
- Из за этого фильтра был забит шланг внутреннего ваккуума, причем так, что туда даже иголочка не проходила.
- Был небольшой крен поплавка, т.к. происходит выработка штифта и крепления поплавка.
По сему даю контакты этого мастера:
Имя: Юрий
Телефон: 83332266163
Адрес: Рыскулова - Софьи Ковалевской (за заправкой Гелиос на автобазе во дворе - это если спускаться по Софьи Ковалевской, переезжая Рыскулова через 10 м. сворачиваем направо).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0