Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80 '90, 2.0/3AТраблы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

#1
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Здрасте всем!

Надоело каждый раз открывать новую тему по проблемкам в моей машинке..

У меня есть следующие проблемы:
- Стрелка спидометра.. Снял, а постаить не могу, такое ощущение, что сломал..
Может есть у кого-нить схемка как там все устроено?

- Катализатор.. Может кто-нить знает, можно ли его снять?

Наверное для начала хватит, да?
Помогите, плиз!
Без спидометра езжу!
  • 0

#2
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Стрелка спидометра просто плотно насаживается на ось...
Про катализатор уже было...и не только в Ауди...
  • 0

#3
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Она не хочет плотно насаживаться!!
Может отверстие на спидометре надо немного обжать??
Или надо брать новый спидометр..

А катализатор - мне надо бы знать точно про мою машину!
может кто-нить на 3А уже снимал?
  • 0

#4
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

А катализатор - мне надо бы знать точно про мою машину!
может кто-нить на 3А уже снимал?

у меня был 3А, но я не снимал кат
скорее всего можно снять, тк лябда зонд там всего один и стоит до катализатора, так что снятие ката на работы двигателя не должно повлиять
  • 0

#5
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Со спидометром разобрался..

Теперь у меня вопрос вот какой.
Сколько должна стоить нормальная 5ст. КПП??
Сколько гл.пара?
Может быть б/у, но в отличном состоянии..
Подскажите, плиз?
  • 0

#6
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Итак.. Поменял фильтр.. Взяли мне на Баяне ( я днем работаю :spy: )
Одна фигня - не тянет...
Но когда тянет, то раскручиваецца легче..
Теперь думаю где бы почистить инжектор. Чтоб поближе к дому и покачественнее.. Дисмэй предложил на Толе-Би за Мате-Залкой..
Может кто хочет почиститься? Давайте вместе! Там веселей будет!
  • 0

#7
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Новая КПП будет стоить как сама машина, да и главная пара тоже запредельно дорого. Только б/у, как договоришься, если найдёшь. А какого года машина, и какой двигатель стоит? У меня знакомый продавал КПП с Ауди 80 89 г.в. А фильтр на Баяне зря покупали - на этом нельзя экономить. Масл. фильтр на Меркуре стоит 900 тенге, оригинал.

ЗЫ: делали эксперимент: разрезали оригинальный топливный фильтр и левый с Баяна - внутри левого - рулон картона вроде туалетной бумаги :spy:

Сообщение отредактировал бАТТХЕД_777: 22.04.2004, 12:04:43

  • 0

#8
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Э-э-э.. Я воздушный фильтр купил :spy:
А топливный сколько примерно стоит? Не дешевле скольки надо брать?
  • 0

#9
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Сразу не обратил внимания, что в теме указан движок и год выпуска!

3704 тенге стоит оригинал на Меркуре. Хорошие фильтра выпускают фирмы Манн, Хенгст, Кнехт, вот только их подделывают по-чёрному. Манна немецкого производства в городе вроде нет - весь турецкий.
  • 0

#10
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
А сколько на Меркуре масло стоит?
Масло(какое)+Фильтр+замена=???
  • 0

#11
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Батхед.. Как ты связан с Меркуром??
И еще.. Если связан.. С кем можно переговорить насчет скидок ЦТ-шникам??
  • 0

#12
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Народ, а какой порядок подключения свечных проводов к крышке трамблера на 4х цилиндровой 80-ке?
А то я перепутал, и у меня ща 1 и 2 цилиндры не пашут. :rotate:
  • 0

#13
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Народ, а какой порядок подключения свечных проводов к крышке трамблера на 4х цилиндровой 80-ке?
А то я перепутал, и у меня ща 1 и 2 цилиндры не пашут. :D


Как бы вот тебе понятно нарисовать-то? Если заглянешь под капот, то цилиндры начиная от радиатора - 1, 2, 3, 4

Это трамблер, вид сверху оттуда же:

1-й цил.---о ___ о <- отсюда под крышкой выходят три тонких провода
___________о__________куда-то в жгут, а провод идет на 3-й цилиндр
2-й цил.---о ___ о ---это на 4-й цилиндр


На знаки "__" не обращай внимания, я их поставил потому, что пробелы съедаются и искажается картинка :rotate: По крайней мере, у меня так - двигатель SD
  • 0

#14
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Спасибо Роману и методу научного тыка, но все заработало. Хрен знает что за машина у меня, но никак не получалось выставить все правильно. Остановил 2 такие-же как у меня бочки, все делал как у них (такой-же движок, впрыск и тэдэ)... Вобщим, потом все заработало. Спасиба все, кто откликнулся. :rotate:
  • 0

#15
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Хех, да ладно :rotate:
Главное, чтобы бочка рулила :D
  • 0

#16
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
:(

Господа, всё никак не могу понять.
Когда горячая - не заводится...

Дело уже не в бензине и не в свечах.

В общем симптомы такие:

1. Стартер крутит, крутит - не схватывает
2. Через 5-10 таких упражнений появляются признаки зажигания
3. Как точльно началось схватывание начинается сильное троение (1 свеча, потом 2, потом 3 и уже все вместе), при этом идет густой белый дым, который через 10-20 секунд проходит.
4. Затем машина работает в нормальном режиме.

Подскажите, что может быть...
Я уже грешу на карб.
  • 0

#17
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
То есть бензин нормальный уже заливался и свечи поменялись, да?
А что с карбом?
И еще, проявляется тольок при запуске? Потом ничего нет?
  • 0

#18
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Да, только при запуске..
потом работает нормально.

В данный момент у меня машина у карбюраторщика Юры на Рыскулова-Софьи Ковалевской.

Сегодня в пять должны будут закончить.
Результаты сообщу позже.

Сообщение отредактировал ManDrake: 28.04.2004, 14:45:17

  • 0

#19
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Давай сообщи!
  • 0

#20
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
В общем сделали идеально!
Слов нет... Карб как новый.
Они провели диагностику, разобрали его до винтика, все промыли, почистили, устранили неисправности, поставили, завели, погоняли во всех режимах и отпустили.

Причины было три:

Начем по-порядку!
  • Никогда не покупайте китайские воздушные фильтры!!! Они не герметично сопрягаются с крышками воздухана. Используйте только MAN.
  • Из за этого фильтра был забит шланг внутреннего ваккуума, причем так, что туда даже иголочка не проходила.
  • Был небольшой крен поплавка, т.к. происходит выработка штифта и крепления поплавка.
В общем эти три причины стали негативными фактами, что сказалось на работе двигателя и переливе карба.

По сему даю контакты этого мастера:

Имя: Юрий
Телефон: 83332266163
Адрес: Рыскулова - Софьи Ковалевской (за заправкой Гелиос на автобазе во дворе - это если спускаться по Софьи Ковалевской, переезжая Рыскулова через 10 м. сворачиваем направо).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.