Интересно мнение ЦТшников.Баннеры по 400тг за м2
#1
Отправлено 24.08.2009, 10:01:24
Имею возможность запустить производство баннеров, хорошего качества до 1080dpi.
Машинка новая Faeton.
Изучаю спросс на данную продукцию.
Мониторю цены.
Вобщем цена у производственников идет от 600тг за м2 до 900тг, у рекламных агенств от 1000 до 3500.
Собственно в чем вопрос.
Есть ли смысл занятся только этим видом рекламы, и достаточно ли самой низкой цены и качества как у всех, что бы добиться успеха в данном бизнессе?
Есть люди кто сталкивался с производством баннеров?
#2
Отправлено 24.08.2009, 10:11:29
Только мало напечатать и отдать. Нужно еще шить им карманы и при необходимости ставить люверсы + доставка.
Если с учетом всего этого цена 400 тг. и вы находитесь не черт знает где, то готов записать ваши координаты.
П.С. Печатника переманивайте грамотного! Не надейтесь выехать на Жамшутах. Нужно и в цвет попадать и при двусторонней печати на беклите то же.
Сообщение отредактировал ART_D: 24.08.2009, 10:42:15
#3
Отправлено 24.08.2009, 10:24:30
ну и конечно если больше 20 квадратов хотелось бы доставку.
Скинте координаты, или звоните 266-31-95, 8 777 282 44 84 Юрий.
#4
Отправлено 24.08.2009, 10:41:17
Вобщем примерно прикидываю что в 400тг
Будут входить люверсы и проклейка.
С доставкой несколько проблематично.
Место положение иещтся, и предполагаю что это будет ботсандыкский район.
Алмагуль, таугуль, вобщем частный сектор. Ищу место чтобы выходило на дорогу.
Скажите удобны ли будут верхние районы?
#6
Отправлено 24.08.2009, 12:39:53
Выход на рынок путем демпинга это дорога в никуда, есть одно золотое правило согласно которому если однажды Вы сделали что то за определенную сумму, больше неё Вам этот клиент не заплатит, это будет Ваша красная цена.
Кроме низкой стоимость, а 400 тенге, я не по наслышке знаю, цена если не убыточная, то точно не прибыльная (если конечно правильно считать), должны быть ещё очень весомые и значимые конкурентные преимущества.
#7
Отправлено 24.08.2009, 12:58:28
Грубо говоря, 88тг уйдет на зп и аренду, соответственно можно добиться чистой прибыли в 100тг за м2.
Вобщем по предварительным расчетам
При граматном планировании получается, что для того что бы окупать все затраты, необходимо печатать 50м2 в день, тоесть 3 баннера 3*6.
Все что выше это прибыль.
Цену я повышать не собираюсь, потому как нацелен больше на другое, а тоесть создание рекламного агенства полного цикла.
И баннеры, это так сказать старт в результате которого я преобрету постоянных клиентов, и зарекомендую себя как хорошую компани.
#8
Отправлено 24.08.2009, 13:00:14
у нас для постоянных клиентов стоимость 450тг включая обработку на среднем по плотности банере. двухсторонюю печать так же делаем наверно больше чем кто либо в алматы.
доставку так же делаем но не мелких банеров. и находимся практически в центре сатпаева-розыбакиева. так что если кому надо пишите.
Сообщение отредактировал kronet: 24.08.2009, 13:13:32
#9
Отправлено 24.08.2009, 13:05:38
Честно говоря не встречал людей которые не могли бы открыть файл в Фотошопе и подвигать при надобности цвета. Так же какие то простые вещи, типа банальных вывесок, аля распродажа, или продам человек должен уметь делать. То есть Corel, Photoshop человек должен знать, имхо.А скажите, реально ли будет работать без дизайнера.
Доставка к стати обязательна, так же не разу не встречал, что бы её не было.
Верхняя часть города вполне. Главное не 1 Алма-Ата, хотя кому как.
400 тенге хорошая цена, люди пойдут. 800 за бэклит будет вполне логично.
Так же определитесь по плотности банера. Совсем тонкий плохо, я лично с таким в обще не работаю.
Сообщение отредактировал ART_D: 24.08.2009, 13:09:19
#10
Отправлено 24.08.2009, 13:36:27
А на плотном сколько?у нас для постоянных клиентов стоимость 450тг включая обработку на среднем по плотности банере.
Сатпаева-Розыбакиева, а кто у нас есть в том районе
Есть ELF, Есть РТС деко, есть Sky Media.
Вы хто будите, а то райончик дюже удобный, в акурат
#11
Отправлено 24.08.2009, 15:11:34
Плюс люверсы каждые 20 см.
Потому как я заинтересован выйти в рынок без конкурентов.
Чтобы погашать все возможные расходы, и даже нанять дизайнера я должен печатать 1700м2 в месяц.
А это 68 квадратов в день. Если учитывать что в час машинка печатает 20м2, то это всего 3.5 часа.
Я просто пока беспокоюсь именно об этих объемах....и о клиентах...
Еще мне интересно какую роль будет играть то место где расположена машинка.
К примеру если она стоить в Нурлытау в какомнить навароченном офисе, или она стоит в помещении сделанном из контейнеров.
Это имеет принципиаьное значение, или в принципе нет разницы.
#12
Отправлено 24.08.2009, 15:32:01
К стати для такой машины нужна хорошая вытяжка. Сколько она печатает за час то же считать вот так вот не стоит. Она же не непрерывно работает. Нужно чистить головки, да бы не полосило и т.д. и т.п.
Навороченность офиса тут сто лет не нужна. Что бы в городе, что бы удобно было добираться, нормальный подъезд, наличие стоянки.
Еще такой момент. Мне лично уже давно приятно общаться с менеджером, как думаю и многим.
Схема такая:
Алё. Нужно напечатать! Файл с пробником уже готов, осталось приладится по цвету. Водителя своего за диском пришлите!
- Все, уже почти выслала.
И это, сегодня я пробник получу? Там как всегда будет один файл в котором 5 кусков разных по цвету, его как всегда распечатайте в полном размере и в том же качестве как будет печататься оригинал. Мы выберем тот вариант, который будет нам подходить по цвету и под него подготовим окончательный файл, с ним и таблицу передам с адресами, сколько каких банеров, куда отвезти.
- Да, да сегодня до конца рабочего дня наш водитель вам все подвезет.
Ага, и это счет сразу с водителем отправьте на ___ баннеров, общей стоимостью ___ тенге.
- Обязательно, все сделаем.
Ну пока.
Примерно где-то так
Сообщение отредактировал ART_D: 24.08.2009, 15:50:20
#13
Отправлено 24.08.2009, 15:45:44
Собственно за 40 минут мы получаем, сухой чистый баннер 3*6 120 точек на дюйм, с пробитыми люверсами кадые 50см.
Головки чистятся пару минут, а потому можно считать что время не теряется.
вобще я намерян сделать процесс бесперебойным.
Остановил свой выбор вот на такой машинке http://www.kofft.com...p?ArticleID=143
Скажите у нас вобще развита индустрия их обслуживания?, тоесть настройка, ремонт и прочее.
Если не секрет, Арт_Д вы в какой компании работаете.
#14
Отправлено 24.08.2009, 15:58:13
Да нормальная, Китайская, 6 головочная машина, аля Инфинити или типа того. Нормально они печатают, если головки во время чистить и при необходимости менять на новые.Остановил свой выбор вот на такой машинке http://www.kofft.com...p?ArticleID=143
По поводу обслуживания и т.д. и т.п. берите грамотного печатника, все это нюансы он должен сам знать.
#15
Отправлено 24.08.2009, 16:19:46
Скажу по чесному. Себистоимость квадратного метра с учетом краски, материала, износа машинки и потребления электроэнергии, состовляет 212тг за м2
Грубо говоря, 88тг уйдет на зп и аренду, соответственно можно добиться чистой прибыли в 100тг за м2.
Вобщем по предварительным расчетам
При граматном планировании получается, что для того что бы окупать все затраты, необходимо печатать 50м2 в день, тоесть 3 баннера 3*6.
Все что выше это прибыль.
Цену я повышать не собираюсь, потому как нацелен больше на другое, а тоесть создание рекламного агенства полного цикла.
И баннеры, это так сказать старт в результате которого я преобрету постоянных клиентов, и зарекомендую себя как хорошую компани.
50 кв.м. в день итого 1000 - 1200 кв.м. , как бы все включено в плане рентабельности.
1200 * 400 = 480000 тг. в месяц.
Из них 88*1200 = 105000 тенге на аренду и зарплату.
Надеюсь, что Вы пошутили. Печатник + 1 помошник + бухгалтер + помещение (ну минимум 100 кв.м.)+типа водитель-экспедитор(можно наверное и без него обойтись) и всё это за 105000 в месяц!!!
Поверьте всё уже сто раз посчитано, минимальная стоимость 450 тг. при объеме не ниже 3000 кв.м. в месяц и тогда Вы получите прибыль.
#16
Отправлено 24.08.2009, 16:29:44
Тоесть вы наш постоянный клиент.
У вас есть свой дизайнер.
Мы даем вам альбом, где по 7 вариаций каждого цвета и их цветовой код для корела.
Ваш дизайнер у себя посмотрел, соответственно этого создал композицию.
Отправил нам по электронке, мы распечатали, вы пришли и забрали.
Просто доставку для начала несколько проблематично обеспечить.
Вопервых необходимо преобретать транспорт, во вторых водителя(что более сложнее).
Пока я собираюсь заложить бизнесс на двух людях, печатнике и мне.
я работаю с клиентами, он с машинкой.
Тоесть функции водителя, наменя конечно можно возложить, но думаю только на конец дня, что мало кому нужно.
#17
Отправлено 24.08.2009, 16:38:29
Гм. Дело в том, что каталог цветов и то, что реально будет выдавать ваша машина это как говорится 2 большие разнице. Потом на файле могут фотографии, лица, вы по какому вееру их прилаживать собираетесь?А не устраивает сразу каталог цветов.
Тоесть вы наш постоянный клиент.
У вас есть свой дизайнер.
Мы даем вам альбом, где по 7 вариаций каждого цвета и их цветовой код для корела.
Во вторых файлы вы будите получать не как не в Кореле, а в TIFF и отправлять на печать, так же будите из Фотошопа.
Я не буду вдавятся в дебри и объяснять почему именно так, но поверьте нужно делать именно так.
Потом какая электронка? Файл весит много мегабайт, ну скажем 100
Я вам кстати говорил, что вам нужен дизайнер, так вот он это вещи все должен будет знать.
Без доставки я хз как вы будите функционировать. Нормальный клиент хочет получать все в комплексе, но это везде так.
По поводу кол-ва персонала выше уже озвучили минимальное число и то на мой взгляд это супер по минимуму, если бухгалтер будет еще и менеджером. Да и кто будет карманы шить, люверсы делать?
П.С. Чет у вас все как то запущено пока с пониманием процесса.
Сообщение отредактировал ART_D: 24.08.2009, 16:45:47
#18
Отправлено 24.08.2009, 16:44:04
50 кв.м. в день итого 1000 - 1200 кв.м. , как бы все включено в плане рентабельности.
1200 * 400 = 480000 тг. в месяц.
Из них 88*1200 = 105000 тенге на аренду и зарплату.
Надеюсь, что Вы пошутили. Печатник + 1 помошник + бухгалтер + помещение (ну минимум 100 кв.м.)+типа водитель-экспедитор(можно наверное и без него обойтись) и всё это за 105000 в месяц!!!
Поверьте всё уже сто раз посчитано, минимальная стоимость 450 тг. при объеме не ниже 3000 кв.м. в месяц и тогда Вы получите прибыль.
212*50*25 = 265000тг себистоимость печати.
50*400*25 = 500000тг стоимость печати
500 000 - 265 000 = 235 000 пока можно назвать прибылью.\
235 000 - 80 000(зп печатник) = 155 000
155 000 - 50 000(аренда земли) = 105 000
105 000тг непредвиденные расходы, включая брак, отказ и прочее.
Помошник грамотному печатнику на одной машинке не нужен, это раз.
В крайнем случае потребуются услуги приходящего бугалтера, что максимум 50000тг в месяц. Потому как кнопки жать на кассовом аппарате много ума ненано.
По поводу водителя я уже говорил.
А по поводу аренды, скажу что хочу взять в аренду, одну сотку земли, и построить на ней из двух контейнеров помещение, как раз достаточное для печати.
Собственно, на контейнеры это мало будет похоже, потому как и внутри и снаружи все будет отделано как положено.
Так что зря вы так говорите.
Сообщение отредактировал SalesNewVision: 24.08.2009, 17:07:04
#19
Отправлено 24.08.2009, 17:03:45
При таких объемах, при оплате всех налогов, чистая прибыль в месяц составит 385000тг
Тоесть затраченные 25000$ окупяться через 10 месяцев.
Расчитываю что такая машинка сможет полноценно проработать три года. 36 месяцев.
Соответственно итоговая чистая прибыль без затрат составит 65000$, что равно 1800 баксов в месяц.
Естественно это сказка.
Но но при желании ее можно осуществить...
#20
Отправлено 24.08.2009, 17:23:11
Гм. Дело в том, что каталог цветов и то, что реально будет выдавать ваша машина это как говорится 2 большие разнице. Потом на файле могут фотографии, лица, вы по какому вееру их прилаживать собираетесь?
Во вторых файлы вы будите получать не как не в Кореле, а в TIFF и отправлять на печать, так же будите из Фотошопа.
Я не буду вдавятся в дебри и объяснять почему именно так, но поверьте нужно делать именно так.
Потом какая электронка? Файл весит много мегабайт, ну скажем 100
Я вам кстати говорил, что вам нужен дизайнер, так вот он это вещи все должен будет знать.
Без доставки я хз как вы будите функционировать. Нормальный клиент хочет получать все в комплексе, но это везде так.
По поводу кол-ва персонала выше уже озвучили минимальное число и то на мой взгляд это супер по минимуму, если бухгалтер будет еще и менеджером. Да и кто будет карманы шить, люверсы делать?
П.С. Чет у вас все как то запущено пока с пониманием процесса.
Каталог цветов как раз таки будет тем что мы сами напечатаем и соединим вместе.
Собственно мне просто хочется максимум автоматизировать данный процесс.
Тоесть типа как есть специальные аппараты, в которые флешку вставляешь, а они тебе фотки распечатывают, вот так же и тут, пришел к нам флешку вставили, а мы такие баннер распечатали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0