Жил в Москве,наблюдал в большинстве подъездов полный завал рекламно-полиграфического спама.Рекламируют абсолютно все что есть в космосе.Листовки клеят (скотчем) прямо на квартирные двери,они потом падают (сдергивают жильцы) и валяются на полу как осенняя листва. Раз в неделю убирают подъезд (ЖЭК) и с каждого подъезда выносят килограммы полиграфической продукции на немалую сумму денег.
Мнения расходятся в пользе от такой рекламы. Одни толкуют мол главное информация дошла до людей а потом трава не расти.Другие сомневаются, т.к. жалко средства. Да и жильцы постоянно потом звонят на номера этих листовок и кроют благим матом.
Как смотрит на такой спам наш казахстанец?
Реклама в подъездахЛистовки в почте,на дверях,этажах и т.д.
Автор InterPhone, 22.08.2009, 21:56
#7
Отправлено 24.08.2009, 10:37:05
100 пудово, хорошая подстилка в обиходе.
Наверное такая реклама имела бы право на жизнь, будь она не столь перегружена.
Куда интересней если оставить на большом белом листе, восклицательный знак или знак вопроса, дать вид услуги и контакты.
А эту галиматью с полным олписанием, вплоть с картой проезда на А6 формате, со всеми данными, об услугах, прайс и т.д.
макулатура
Наверное такая реклама имела бы право на жизнь, будь она не столь перегружена.
Куда интересней если оставить на большом белом листе, восклицательный знак или знак вопроса, дать вид услуги и контакты.
А эту галиматью с полным олписанием, вплоть с картой проезда на А6 формате, со всеми данными, об услугах, прайс и т.д.
макулатура
#10
Отправлено 24.08.2009, 12:54:02
А селедку почистить??? На рекламной газетке самое то....рекламные газеты нужная вещь, во время ремонта квартиры или для пикников.
А на подъездной двери у нас выставка дилеров Мегалайн штуг 6 разных висит....
Каюсь, один раз воспользовался: переключился с алмаТВ на ДиджиталТВ именно позвонив по такой спам-листовке....
#11
Отправлено 24.08.2009, 19:32:28
Впринципе реклама не оч эффективна, и расчитана на долгий контакт с ЦА, т.е. пока нам не надо нас это раздражает... а вот висит объявление месяцок и сверлит нас, типа "понавесили тут", бац и собрались подключать тот же мегалайн, а тут аж на подбор предложений - бери не хочу и без напрягов в поисках, т потом только обращаем внимание на то что именно этот мегалайн висел тут и "сверлил" нас!
Оно бы было эффективно, если б его не сдирали ч/з неделю!!! все ИМХО!
Оно бы было эффективно, если б его не сдирали ч/з неделю!!! все ИМХО!
#14
Отправлено 25.08.2009, 18:04:32
думаю об эффективности таких средств можно поспорить: есть и польза, есть и вред. если распространяется информация для всех, то в массовости всегда есть процент, которому эта информация не нужна. но если оставшаяся часть принесет прибыль, перекрывающую затраты на этот "спам", то почему бы и нет. тут нужен расчет и качественная подготовка самого материала. важен и сам продукт, который продвигается. например кого-то может заинтересовать информация о новом салоне рядом с домом, кому то нужен телефон спеца, который отремонтирует сантехнику. если потребности в услуге или товаре нет, то это конечно может и раздражать.
#17
Отправлено 26.08.2009, 10:09:57
мне кажетс что помимо лого должна быть высокая нформативность, то есть информация поданная вовремя и качественно. вчера видела листовочку про какую-то штуковину , которая якобы подает сигнал при землетрясении ЗАРАНЕЕ! на оборотной стороне правила - что делать во время землетрясения. думаете я выкинула ее? нет. когда живешь на 17 этаже, то такая информация полезна, если не сказать нужна. конечно для жителей частного сектора может это и не так интересно было бы.
#19
Отправлено 27.08.2009, 22:14:27
Сначала надо определиться с дефеницей слова "эффективность" Это что такое для вас? 100% людей после просмотра вашей рекламы пойдут покупать ваш товар? 100% посмотревших рекламу - запомнят ваш бренд? Или 100% - это население того населенного пункта, кто увидит вашу рекламу? Что-то еще?
Эффективность зависит от целей рекламы. И она может также зависеть от качества рекламы, медиа-размещения, качества продукта. Слишком много условий для создания единого критерия "эффективность".
З.Ы. когда-то на ручке двери обнаружил лифлет с рекламой пельменей. Довольно интересный дизайн, взял, не выкинул, почитал. Узнал что можно заказать пельмени по телефону, да еще недорого. Оставил себе - решил попробовать заказать. Эффективная реклама была? Безусловно!! Я узнал о бренде, сохранил информацию.
Но вот я так ни разу и не сделал заказ. Почему? Возникла мысля - а блин че-то подозрительно что по таким ценам продают. Да и мало ли что туда кладут - бренд-то неизвестный. Так что продолжаю лопать пельмени "Беккер". Значит, реклама была не эффективна? Я же не купил их товар! Тоже верно.
Так где критерий эффективности этой листовки про пельмени?
З.Ы. а все просто - если бы я раньше знал о таких пельменях, и был уверен в их качестве - то позвонил бы и заказал их. Так что ИМХО, но для неизвестных продуктов делать такую рекламу в подъездах - бессмысленная трата денег. Для того, чтобы продукты покупали - нужно создать ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ. То есть чтобы потребитель знал этот бренд. А это возможно только при широкой ротации ATL. И только как поддержка - рекламка в подъездах, которая очень эффективна по количеству контактов. Контакты будут 100%, если брошюрка будет интересна.
Но может это правило касается только продуктов. А вот технику так продавать возможно, ибо бренды уже известны потребителю
Эффективность зависит от целей рекламы. И она может также зависеть от качества рекламы, медиа-размещения, качества продукта. Слишком много условий для создания единого критерия "эффективность".
З.Ы. когда-то на ручке двери обнаружил лифлет с рекламой пельменей. Довольно интересный дизайн, взял, не выкинул, почитал. Узнал что можно заказать пельмени по телефону, да еще недорого. Оставил себе - решил попробовать заказать. Эффективная реклама была? Безусловно!! Я узнал о бренде, сохранил информацию.
Но вот я так ни разу и не сделал заказ. Почему? Возникла мысля - а блин че-то подозрительно что по таким ценам продают. Да и мало ли что туда кладут - бренд-то неизвестный. Так что продолжаю лопать пельмени "Беккер". Значит, реклама была не эффективна? Я же не купил их товар! Тоже верно.
Так где критерий эффективности этой листовки про пельмени?
З.Ы. а все просто - если бы я раньше знал о таких пельменях, и был уверен в их качестве - то позвонил бы и заказал их. Так что ИМХО, но для неизвестных продуктов делать такую рекламу в подъездах - бессмысленная трата денег. Для того, чтобы продукты покупали - нужно создать ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ. То есть чтобы потребитель знал этот бренд. А это возможно только при широкой ротации ATL. И только как поддержка - рекламка в подъездах, которая очень эффективна по количеству контактов. Контакты будут 100%, если брошюрка будет интересна.
Но может это правило касается только продуктов. А вот технику так продавать возможно, ибо бренды уже известны потребителю
Сообщение отредактировал Muzzzy: 27.08.2009, 22:15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0