Chrysler CrossfireИщу владельцев
#21
Отправлено 10.09.2009, 10:26:18
Вопрос ко всем - есть ли смысл ставить эти "высокопроизводительные" в.ф. (high performance induction kit). Будет ли от них толк? кто сталкивался с нулевиками?
2 r00t - thanx, но ебай не вариант, т.к. щас нужен. Видимо буду брать за 10 штук )
#25
Отправлено 11.09.2009, 03:14:21
Я мою в воде, сушу. Пропитываю спец.пропиткой аэрозольной.наверно из за масляной пропитки
Примерно раз в месяц.
==========
Ur^Conscience
Установка фильтра нулевого сопротивления это конец этапа тюнинга мотора, а не его начало.
Чо-нибудь с мотором сделано или полный сток?
#26
Отправлено 11.09.2009, 10:29:14
Хочу щас взять вот такую штуку: Power Gain module
понял. от нулевика уже отказался. пойду на карсити куплю за 10 штук обычный...
Сообщение отредактировал Ur^Conscience: 11.09.2009, 10:29:43
#31
Отправлено 11.09.2009, 23:31:59
Турбина на атмосферник - самое сложное и затратное.Наверно турбина, самое простое и кстати не особо затратное, как если бы вы начали мотор качать сам.
Мотор придется полностью разобрать и собрать с половиной новых запчастей.
А также купить, установить и настроить на стенде новый мозг и его проводку.
Сообщение отредактировал r00t: 11.09.2009, 23:33:19
#32
Отправлено 11.09.2009, 23:38:04
сначала впуск и выпуск... только не так как у нас делают - нулевик и прямоток)))Раз уж разговор такой пошел... а что можно сделать не особо затратное и грандиозное, чтоб от двигателя получить максимум?
А по-правильному...
Выпуск: спортивный фирменный выхлоп или его копия... если делать здесь, то примерно в 1000$ можно уложиться.
Впуск:
- расточить впускной коллектор (хотя он скорее всего пластиковый на Кросфайере )
- расточить и отполировать голову/головы, можно бОльшие клапана. пружины и пр.
- cold air intake от фильтра и до дросселя
- возможно бОльший дроссель
...
Чтоб подробнее насоветовать, надо вникнуть что за мотор и какой у него потенциал.
По выхлопу и головам есть проверенные спецы здесь.
Изначально надо поределить цель и бюджет... это ключевой момент.
#39
Отправлено 13.09.2009, 12:43:21
на crossfire srt-6 стоит это тот же 3,2-литровый движок с компрессором, а не с турбиной. код движка M112 E32 AMGесли я не ошибаюсь, то у SRT6 стоит турбина(ы) и на него есть готовые апгрейдый с повышением мощности !
дык это тот же движок с тем же компрессором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0