Перейти к содержимому

Фотография

Chrysler CrossfireИщу владельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#21
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
ДУ. Фильтр заказал месяц назад.. но сейчас выяснилось, что прибудет он не раньше, чем через 1-2 месяца. На кар-сити тоже чела напрег, (зовут Герман), отправил ему VIN написал - нужен воздухан. Тишина. Звонок через 3 недели. грит - приезжай - забирай. я привез. 10 К. )).

Вопрос ко всем - есть ли смысл ставить эти "высокопроизводительные" в.ф. (high performance induction kit). Будет ли от них толк? кто сталкивался с нулевиками?

2 r00t - thanx, но ебай не вариант, т.к. щас нужен. Видимо буду брать за 10 штук )
  • 0

#22
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Ура!! Спешу поделиться своей радостью! Поставил сигнализацию. Теперь ВСЕ владельцы Xfire могут обращаться!

Дам контакты этого спеца. Все подводные камни изучены на примере моей машины.
  • 0

#23
вадяра

вадяра
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Был у сейбл, тогда были проблемы с фильтрами. Ставил нулевик на него. Сейчас на блейзере тоже с нулевиком езжу. Мне кажется они быстро загрязняются, наверно из за масляной пропитки
  • 0

#24
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

2 r00t - thanx, но ебай не вариант, т.к. щас нужен. Видимо буду брать за 10 штук )

USPS Express - доставка ровно 5 рабочих дней с доставкой на дом.
  • 0

#25
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

наверно из за масляной пропитки

Я мою в воде, сушу. Пропитываю спец.пропиткой аэрозольной.
Примерно раз в месяц.
==========
Ur^Conscience

Установка фильтра нулевого сопротивления это конец этапа тюнинга мотора, а не его начало.
Чо-нибудь с мотором сделано или полный сток?
  • 0

#26
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Сток... "полный сток" ))

Хочу щас взять вот такую штуку: Power Gain module

понял. от нулевика уже отказался. пойду на карсити куплю за 10 штук обычный...

Сообщение отредактировал Ur^Conscience: 11.09.2009, 10:29:43

  • 0

#27
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Чип за 25$ для атмосферника - развод
  • 0

#28
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Вот я тоже так думаю... но отзывы. и РЕЙТИНГ!!!
moneyback обещают...
  • 0

#29
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Раз уж разговор такой пошел... а что можно сделать не особо затратное и грандиозное, чтоб от двигателя получить максимум?
  • 0

#30
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Наверно турбина, самое простое и кстати не особо затратное, как если бы вы начали мотор качать сам.
  • 0

#31
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Наверно турбина, самое простое и кстати не особо затратное, как если бы вы начали мотор качать сам.

Турбина на атмосферник - самое сложное и затратное.
Мотор придется полностью разобрать и собрать с половиной новых запчастей.
А также купить, установить и настроить на стенде новый мозг и его проводку.

Сообщение отредактировал r00t: 11.09.2009, 23:33:19

  • 0

#32
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Раз уж разговор такой пошел... а что можно сделать не особо затратное и грандиозное, чтоб от двигателя получить максимум?

сначала впуск и выпуск... только не так как у нас делают - нулевик и прямоток)))
А по-правильному...

Выпуск: спортивный фирменный выхлоп или его копия... если делать здесь, то примерно в 1000$ можно уложиться.

Впуск:
- расточить впускной коллектор (хотя он скорее всего пластиковый на Кросфайере :laugh: )
- расточить и отполировать голову/головы, можно бОльшие клапана. пружины и пр.
- cold air intake от фильтра и до дросселя
- возможно бОльший дроссель
...

Чтоб подробнее насоветовать, надо вникнуть что за мотор и какой у него потенциал.
По выхлопу и головам есть проверенные спецы здесь.

Изначально надо поределить цель и бюджет... это ключевой момент.
  • 0

#33
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
да там мерсовская V-образная шестерка, 3,2л. это который М112Е32 по мерсовской классификации. как вариант, можно поискать амг-шный компрессор на этот движок

Сообщение отредактировал Dan101: 12.09.2009, 10:32:27

  • 0

#34
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

можно поискать амг-шный компрессор на этот движок

Предположительно встанет в 10000$
  • 0

#35
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
А если целиком двигло сменить ?
Например от SRT6 :laugh:
  • 0

#36
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

А если целиком двигло сменить ?
Например от SRT6 :laugh:


дык это тот же движок с тем же компрессором
  • 0

#37
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

дык это тот же движок с тем же компрессором

если я не ошибаюсь, то у SRT6 стоит турбина(ы) и на него есть готовые апгрейдый с повышением мощности !
  • 0

#38
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Самый простой способ повышения мощности - установка NOS.
  • 0

#39
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений


дык это тот же движок с тем же компрессором

если я не ошибаюсь, то у SRT6 стоит турбина(ы) и на него есть готовые апгрейдый с повышением мощности !

на crossfire srt-6 стоит это тот же 3,2-литровый движок с компрессором, а не с турбиной. код движка M112 E32 AMG
  • 0

#40
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Главный вопрос - кто будет ставить эти компрессоры, турбины и движки перекидывать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.