![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-213110.jpg?_r=0)
Кованая мебельКровати,столы,стулья,этажерки
#2866
Отправлено 22.02.2014, 13:26:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Девальвацию тенге я переживу, но поход в Ваш магазин без собственного грузовика и отверток, стал для меня тяжёлым испытанием.
#2867
Отправлено 22.02.2014, 15:19:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ЗАБОТУ о покупателе, который готов был заплатить за товар, полгода продающийся со скидкой, даже по дороже - НОВОЙ цене, причём покупатель сам должен разобрать витринный вариант, сам погрузить и организовать САМОВЫВОЗ.
Девальвацию тенге я переживу, но поход в Ваш магазин без собственного грузовика и отверток, стал для меня тяжёлым испытанием.
Тем кто не в курсе ситуации наверно тяжело будет понять Ваш набор букв.Коротенько можно так:
1)На ценнике указана цена по которой товар продавался изначально т.е. когда были первые поступления.Затем была указана стоимость по акции,т.е. цена значительно снижена.После девальвации стоимость на товар была изменена от 5 до 15 %,а не как у всех на 20% и выше, но не стала выше указанной первоначально,если Вы конечно следили за изменением цены.Произошло это все 17.02.2014 о чем все были предупреждены(см посты выше)-это ответ на это высказывание полгода продающийся со скидкой, даже по дороже - НОВОЙ цене .
2)Да,у нас есть товар который продается только самовывозом-по кроватям это одна единственная модель.Вам предложили оформить любую другую модель с доставкой и сборкой,но Вы отказались-это насчет вашего высказывания причём покупатель сам должен разобрать витринный вариант, сам погрузить и организовать САМОВЫВОЗ.просить девушек которые работают на местах оказывать такой сервис,мы не в праве,да и неправильно это,разбирать и таскать будут девушки,а мужики будут стоять и наблюдать.
Приносим свои извинения,за наш сервис.
Как то,так
Сообщение отредактировал nik696: 22.02.2014, 15:20:39
#2868
Отправлено 22.02.2014, 22:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я же и сказал СПАСИБО. Так же прошу прошение за неуместное слово 'забота' вместо, правильно Вами подсказанного слова, 'сервис'. Приношу свои извинения, что спутал ваш торговый павильон с демонстрационным - надпись как-то не сразу в глаза бросилась.Спасибо за ЗАБОТУ о покупателе .............просить девушек которые работают на местах оказывать такой сервис,мы не в праве,да и неправильно это,разбирать и таскать будут девушки,а мужики будут стоять и наблюдать.
Приносим свои извинения,за наш сервис.
Как то,так
(Кованные кровати - это классно) - это бонус к сервису и рекламе этих изящных предметов для поисковых систем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0