Перейти к содержимому

Фотография

Реклама банков в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#381
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Конечно это не совсем реклама, но всё же.

В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».

Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.

Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.


  • 1

#382
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Давеча читал, что возле РБК тоже флешмоб проводился аналогичный.
По ходу сейчас модно среди банков обращать на себя внимание клиента песнями и плясками.
Наверное скоро в разнос и акробаты воздушные пойдут.

Чикен, а как считаете не пора ли ККБ менять визуализацию в рекламе?
  • 0

#383
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Давеча читал, что возле РБК тоже флешмоб проводился аналогичный.

РБК - это что? Банк Reebok? :-/
Оперный? С артистами из ГАТОба? Нет, не слышал про такой.

По ходу сейчас модно среди банков обращать на себя внимание клиента песнями и плясками.
Наверное скоро в разнос и акробаты воздушные пойдут.

Казком - генеральный спонсор ГАТОБа, судьба классического искусства в Казахстане нам не безразлична.
Акробаты воздушные были уже, в 2008 в Астану Китайский цирк привозили на День города.

как считаете не пора ли ККБ менять визуализацию в рекламе?

Я рекламой в банке не занимаюсь. Комментарии какие-то давать по этому поводу в моём случае не совсем этично с профессиональной точки зрения. Своё мнение при себе оставлю.
  • 0

#384
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений

Давеча читал, что возле РБК тоже флешмоб проводился аналогичный.

Добрый день, Arnis!
Флеш-моб Bank RBK прошел 31 мая 2012 возле офисов Банка.
Духовой оркестр играл саундтреки к фильмам: «Пираты карибского моря», «Супермен», «Охотники за приведениями», «Бэтмен», «Убить била». А также небезызвестные всем песни: Maurice Ravel -- «Bolero» , Stevie Wonder- «I just called to say i love you», Gipsy Kings- «Bamboleo», Deep Purple- «Smoke on the Water», Queen --«The Show Must Go On», The Champs -- «Tequila», Lou Bega -- «Mambo No. 5», The Black Eyed Peas -- «I Gotta Feeling» и многое другое.
Музыкальный флешмоб возле офисов Bank RBK

#385
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений


Давеча читал, что возле РБК тоже флешмоб проводился аналогичный.

РБК - это что? Банк Reebok? :-/

Информацию о Bank RBK можете найти здесь

#386
Alish_B

Alish_B
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Конечно это не совсем реклама, но всё же.

В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».

Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.

Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.

http://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8&list=UUp20HN_k_GSmpefQPJ2Z3XA&index=1&feature=plcp


Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.
  • 0

#387
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.

Никто на оригинальность идеи не претендует. Подобных акций по всему миру прошло великое множество. Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное.
  • 0

#388
tano.carridi

tano.carridi
  • Гость
  • 5 сообщений


Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.

Никто на оригинальность идеи не претендует. Подобных акций по всему миру прошло великое множество. Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное.


"Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное" - тоже не аргумент - ни в пользу ККБ, ни в пользу агентства, если таковое было задействовано. Если банк не мог сам придумать, могли бы нанять кого-нить, в крайнем случае вне РК (ведь это модно :) ). Думаю, что БТЛ-агентства смогли бы справиться.
А за то, что вообще организовали такое, конечно +.
  • 0

#389
Tompashka

Tompashka
  • Гость
  • 6 сообщений


Конечно это не совсем реклама, но всё же.

В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».

Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.

Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.

http://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8&list=UUp20HN_k_GSmpefQPJ2Z3XA&index=1&feature=plcp


Вам это ничего не напоминает? http://www.youtube.com/watch?v=N3sLHPjkpNE В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.


+100. Ну 1 в 1! А для "оригинальности" надо было пригласить Даригу Н.

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 05.07.2012, 10:03:47

  • -1

#390
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

"Но вот в Казахстане до этого никто почему-то не решился провести нечто подобное" - тоже не аргумент - ни в пользу ККБ, ни в пользу агентства, если таковое было задействовано. Если банк не мог сам придумать, могли бы нанять кого-нить, в крайнем случае вне РК (ведь это модно :) ). Думаю, что БТЛ-агентства смогли бы справиться.
А за то, что вообще организовали такое, конечно +.

Провели силами двух человек, наняли в аутсорс звук, съёмку и монтаж. Договорились со всеми участниками, скоординировали. Бюджет был очень скромный (даже меньше, чем вы можете подумать), да и от наших БТЛ-агентств я ничего путного никогда не видел (во всяком случае не припомню). Ну, если конечно нужно килотонный бюджет освоить, можно и на запад обратиться. У нас такой задачи не было, захотели - провели. Отклик отличный.
Всё, что я до этого на ютюбе пересмотрел было низкого качества, в основном снято на мыльницу одним дублем. Подобные арт-мобы проходят по всему миру, и не обязательно их снимают. Мы сняли и решили сделать это качественно, с прицелом на Интернет-аудиторию. Результат превзошёл все наши ожидания.
  • 1

#391
walker90

walker90
  • Гость
  • 10 сообщений
А какие ожидания-то были?))
  • 0

#392
Мишка Гамми

Мишка Гамми
  • Гость
  • 25 сообщений
Что касается Казкома, это нельзя назвать Флеш-мобом, это PR-акция, видимо направленная на торгошей. Только один вопрос - Зачем это Казкому, они же самый снобистский банк в Казахстане?
  • 0

#393
Артишок

Артишок
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Какие у кого фантазии, какие акции, - в плане рекламы конечно, - можно ожидать от нашего банковского сектора?
Многие уже начали мусолить тему апокалипсиса)))
  • 0

#394
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Что касается Казкома, это нельзя назвать Флеш-мобом, это PR-акция, видимо направленная на торгошей. Только один вопрос - Зачем это Казкому, они же самый снобистский банк в Казахстане?

Вы же понимает, что флеш-моб звучит поэтичнее.
Дело в том, что банк спонсирует театр оперы и балета. Это некая социальная миссия по популяризации оперного и балетного искусства.
Акция была больше рассчитана на сеть, на базаре можно единовременно охватить ограниченное количество людей. А вот в сети ролик за первые 2 недели набрал 40 тысяч просмотров, только на Ютюбе.
Оперные певцы на базаре в образе продавцов рвут шаблоны, потому и интересно.
  • 0

#395
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А какие ожидания-то были?))

Ставили задачу в 40 тысяч просмотров на всех площадках за две недели, получилось больше на процентов 30%.
  • 1

#396
goggi

goggi
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Тему во флейм вышвырнули. А без нее никак.

Прошёл период рекламной активности у банков?
Или это слова Марченко так всех нагнули?
Из последнего вспоминается только ипотека от Евразийского: "...не пустим в теремок иди залезай в долги и живи в кредит как все...а то, ишь умный какой..."


  • 0

#397
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
Новый ролик Цеснабанк с нарушениями ЗРК "О рекламе" (ст. 15):

вроде там цикл из нескольких роликов. и создается ощущение, что отец одиночка. нетипично, ибо обычно в рекламах банках двигается мысля про "полную чашу" - огромная семья с бабульками, дедульками, кучей родственников )
  • 0

#398
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Кто как реагирует? Kaspi банк: зачем вам другой банк, когда есть Kaspi. А это не пахнет недобросовестной рекламой? 


  • 0

#399
Бизнес-консультант

Бизнес-консультант
  • Частый гость
  • 74 сообщений

По поводу розыгрыша лотерей, подарков и т.п., банками. (особенно удивился, когда у ККБ увидел лотерею на рекламе депозита).

Банки, как некоторые другие (медицинские...) учреждения - это специфические конторы от которых требуется надежность, скорость обслуживания, проценты кредитов и депозитов...И когда видишь рекламу банков, где привлекают лотереями...это как-то...вызывает недоумение...Неужели кто-то, открывая депозит, счет...будет рассчитывать на лотерею, подарки и т.п?..))

Например, можно ли представить, что медицинская клиника будет привлекать лотереями?..)) Наверняка пациенты выбирают врачей не по подаркам и выигрышам..) А ведь деньги...это почти, как здоровье..))


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.