Рекорды ископаемой техникиСтолько не живут. а она работает
#1
Отправлено 18.08.2009, 23:57:05
Из личного опыта скажу - сколько покупал холодильников - ломаются, черти.
Выручает " ЗИЛ - Москва ", Выпущен в мае 1962 года, куплен летом того же года.Работает 47 ( сорок семь, sik! ) лет как часы. Может у кого есть техника, побившая этот рекорд?!
#2
Отправлено 19.08.2009, 00:17:50
Слушал как-то радио. очень ведущий удивлялся.что у позвонившего тридцать лет холодильник работает.
Из личного опыта скажу - сколько покупал холодильников - ломаются, черти.
Выручает " ЗИЛ - Москва ", Выпущен в мае 1962 года, куплен летом того же года.Работает 47 ( сорок семь, sik! ) лет как часы. Может у кого есть техника, побившая этот рекорд?!
У меня есть швейная машинка Тула-1 выпущена в 1959 году. Даже паспорт сохранился. Одна из первых электрошвейных
Сообщение отредактировал AdilS: 19.08.2009, 00:18:06
#6
Отправлено 19.08.2009, 00:43:37
Да нафиг этот ЗИЛ нужет то, я бы его один хрен выкинул не дожидаясь когда он сдохнет, да он даже полностью рабочий всё равно нафиг в хозяйсве уже не нужен. Ну кому нынче нужен холодильник без антифроста и без отдельной морозильной камеры и без прочих наворотов. Нафиг кому нужен хородильник тарахтящий как трактор. А так старья на ходу до фига ГАЗ-21 например все еще ездят, только вот желающих на них ездить не очень много, а в Индии например до сих пор ходят поезда, которые англичане привезли в Индию еще в позапрошлом столетии.Слушал как-то радио. очень ведущий удивлялся.что у позвонившего тридцать лет холодильник работает.
Из личного опыта скажу - сколько покупал холодильников - ломаются, черти.
Выручает " ЗИЛ - Москва ", Выпущен в мае 1962 года, куплен летом того же года.Работает 47 ( сорок семь, sik! ) лет как часы. Может у кого есть техника, побившая этот рекорд?!
Сообщение отредактировал Крановщик: 19.08.2009, 00:47:03
#7
Отправлено 19.08.2009, 01:30:03
пулемет ДШК год создания 1938, в последние годы начал сниматься с вооружения
гаубица д 30 с 1941 года до сих пор на вооружении
самый массовый ракетоноситель Протон в серии с 1965 года
ваз 2107 до сих пор выпускается
а вы говорите холодильник-молодильник
#8
Отправлено 19.08.2009, 05:17:02
Выручает " ЗИЛ - Москва ", Выпущен в мае 1962 года, куплен летом того же года.Работает 47 ( сорок семь, sik! ) лет как часы. Может у кого есть техника, побившая этот рекорд?!
Есть такая техника. Холодильник той же марки 1958 г.в. Работает
Думается он вообще вечный
#11
Отправлено 19.08.2009, 09:16:05
Это я говорю как человек,сталкивавшийся неоднократно с этим.
В СССР холодильников/стиралок и проч. выпускалось недостаточно.
Были они дороги и иногда по талонам/приглашениям.
Сервис тоже был слабоват.
Поэтому была установка делать с максимальным запасом прочности и надёжности.
Несмотря на утяжеление конструкции и ухудшение внешнего вида/эстетики.
Чтобы к примеру холодильник служил не одному поколению трудящихся.
Сейчас этими товарами забиты все магазины/базы.
Стоят они недорого(в сравнении с советскими временами).
И нет никакого смысла делать их надёжными и долговечными,ибо тогда никто не будет покупать новые модели.
К примеру,по паспорту срок службы стиральной машины-автомат Самсунг - 7 лет.
И так со всем.
Многолетнего запаса прочности не закладывается изначально в конструкцию ибо экономически невыгодно производителям.
Примерно так.
З.Ы.
Имею холодильник Памир 1970 года,со сгнившим железом днища - но исправно работающим.
За всё время лишь 1 раз реле менял в 1991 году.
Стиралка 1965 года - фунциклирует.
#16
Отправлено 19.08.2009, 10:18:07
холодильник фигня
пулемет ДШК год создания 1938, в последние годы начал сниматься с вооружения
гаубица д 30 с 1941 года до сих пор на вооружении
самый массовый ракетоноситель Протон в серии с 1965 года
ваз 2107 до сих пор выпускается
а вы говорите холодильник-молодильник
http://ru.wikipedia....i/PS_SkibladnerСкибладнер — пассажирский колёсный пароход, работающий на озере Мьоса в Норвегии. Является самым старым в мире пароходом, всё ещё находящимся в эксплуатации. Скибладнер — пароход с боковым расположением гребных колёс. Первое плавание парохода состоялось 2 августа 1856 года. Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинён, и на судне была установлена новая паровая машина. За свою историю судно дважды тонуло: в 1937 году и в 1967 году. каждый раз после подъёма судно проходило реконструкцию. 14 июня 2005 года пароходу был присвоен статус памятника истории. Это был первый случай, когда в Норвегии этот статус получил движущийся объект.
#17
Отправлено 19.08.2009, 11:45:54
Был я недавно в Узбекистане , там у них ГАЗ-21 в родной комплектации - одна из крутейших машин. Самые уважаемые люди ездят. Знакомый адвокат купил себе, говорит клиенты по-другому относиться стали.А так старья на ходу до фига ГАЗ-21 например все еще ездят, только вот желающих на них ездить не очень много,
#19
Отправлено 19.08.2009, 13:09:42
#20
Отправлено 19.08.2009, 13:15:41
работала исправно до 2006 года.. потом сломался челнок.. и такого больше нет нигде.. так что наполовину работает, если швы нужны крупные..
а в антикварных магах сказали, пусть еще постоят лет 10-20 и заберем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0